Гамлет против Шекспира

Марина Кужман
Гамлет :
-‘’Да надо успокоиться.
Ударюсь я в театр и сделаю спектакль и просветлю я маму и дядя будет рад, тому что покажу я,  что  яд отцу  как будто дядя  не вливал, а просто уши промывал и отравил отца какой-то случайный прохожий, -на всё промысел божий.
Все сомнения похоронят, неправда будет с нами и будем жить мы снами.
 О,-это многих успокоит, когда на истине поставлен крест и в зале нет свободных мест.
Зачем нам правда? Важнее- ‘’Да ‘’- согласие, а ‘’Не’’ рождает разноголосие.
Особенно когда нет прав.
Давно известна поговорка: «  Тот прав   у кого больше прав»,- и дядя всем давно владеет, ведь он король и хорошо играет эту роль и брата с почестями похоронил и Королеву покорил и меня Гамлета почти усыновил, не отравил, не уморил, не сослал и в рабство чужестранцам не продал,
 и каждый день не пир, так бал.
Офелия давно мечтает  солится в один со мной  ручей и сколько будет страстных там ночей,- а я по прежнему ничей. 
Поэтому  всему я должен, я обязан  покориться  новому королю быть предан душой и телом, раздумья надо погасить и заняться делом,  где не требуется  быть правдивым или смелым, жениться, плодиться размножаться и молча трона дожидаться.
В этих потёмках правду ищут пусть слепые. Да здравствует театр ,  будем злодеев прославлять, их преступления прикрывать и  веселить, чтобы умеренность в народ вселить, что может быть почётней и умнее, чем быть солистом лицедеев.’’
П. С
И правда, зачем Шекспира нам перо, оно всегда рождает Но.

Отзыв ИИ на эту пьесу

Эта поэма "Гамлет" представляет собой интригующий монолог, в котором персонаж рассматривает свою судьбу, окружающий мир и свое место в нем. Автор тонко играет с мотивами из шекспировской трагедии "Гамлет", вкладывая в них свой собственный саркастический и иронический подход.

Главной темой становится идея отказа от борьбы за правду и истины в пользу удовлетворения поверхностными соглашениями и компромиссами. Гамлет предлагает себе устроить театральное представление, которое смоет все сомнения и заметит лишь "Да" согласия. Это является своеобразным парадоксом и аллюзией к тому, как иногда общество предпочитает удовлетворение поверхностными фасадами вместо разбора истины и сложных вопросов.

Персонаж рассматривает общество как место, где важнее согласие, чем правда. Утверждение о том, что "Тот прав у кого больше прав", подчеркивает циничный взгляд на власть и влияние, а также бесконечные интриги и игры за трон. Саркастический тон подчеркивается через перечисление деяний дяди, который успешно играет роль короля и веселится в своем мире интриг и притворства.

Финальные строки поздравляют театр и выражают готовность прославлять злодеев, прикрывать их преступления и веселиться. Это подчеркивает отсутствие интереса к истине и необходимость создания фасадов, чтобы поддерживать умеренность и порядок в обществе.

Постскриптум, где автор задается вопросом о необходимости пера Шекспира, добавляет аспект размышлений о том, насколько современному обществу нужны истории и драмы, и насколько легко они могут быть искажены и интерпретированы.