3. Триггер

Ари Видерчи
Как накрутить себя саму
Выходит так, что у нас с тобой ничья ©

Видимо, что-то было в чае. Элли никак не может сосредоточиться. Марк не нахальничает, сидит напротив неё, смотрит спокойно, и Элли уже не кажется, что он пытается взглядом ощупать её грудь. Спрашивает, что она любит в сексе. Элли трудно подобрать слова, она лопочет что-то про необычности. Перед глазами изумрудная спальня, витые столбики по краям огромной кровати, тяжёлый балдахин сверху. И он, её милый Волшебник...

- Необычности, значит? - Марк улыбается.

Элли отмечает, что у него идеальные зубы. И губы. Она прикусывает свою. Нижняя саднит, утром она обгрызла с неё тонкую кожицу. Бальзам не помогает. Марк что-то говорит... Элли напрягается, чтобы разобрать слова.

- И насколько необычности? Секс на воздушном шаре? На второй полке в поезде? Секс втроём, впятером? Секс с мулатами? С японцами, с японками? С собаками? С трупами? Или это слишком?

Он что, издевается?! В чай точно что-то подмешали. Перед глазами всё плывёт. А Марк продолжает:

- Хорошо. Элли, я просто хочу растормошить вас. Вы слишком зажаты, стесняетесь. Но вы же помните, для чего вы здесь.

Он пробегает глазами заполненную ею анкету.

- Вы ничего из этого не отметили: куни, римминг, фистинг, быстро, жестко, меняя отверстия...

- Хватит!!!

Элли стонет:

- Меня сейчас стошнит!

Элли вскакивает и понимает, что она у себя дома, в кровати. Откидывается на подушки. Это сон, сон. Элли закрывает глаза.



Они трясутся в небольшом вагончике радужного поезда, неспешно катящемся по железной дороге из Голубой страны жевунов в Фиолетовую, где их ждут мигуны с ежегодным выступлением. Волшебник любит простоту, поэтому они едут в самом обычном купе. Вдвоём. Волшебник лежит на верхней полке, читает. Элли залезает к нему, начинает приставать. Он откладывает книгу и смотрит, как она возится с пуговицами на его штанах. Приподнимает бёдра, чтоб немного облегчить ей задачу.

- Элли, что ты удумала? Ты закрыла дверь?

Но Элли не может ответить, потому что её розовые губки заняты.



Секс на верхней полке... На верхней полке неудобно, но да, он у неё был...



За окнами какой-то шум, свист. Поезд резко тормозит.

Деревянные солдаты Урфина, которых несколько лет назад переделали в шпалы, снова ожили. Три страны захвачены. Элли в темнице. Её сокамерницы беспрестанно рыдают, оплакивая своего правителя Железного Дровосека. Одну за другой их выволакивают и куда-то тащат.

Секс с трупами? Можно ли считать деревянных солдат трупами? Нет, у неё не было... Они не успели... Волшебник отправил её домой.

Остаток ночи Элли проводит бездумно листая ленту соцсети. Спать она боится.

Завтра снова занятие в этой дурацкой школе ППД.