7. Тот, кто тебя выбрал

Ари Видерчи
Это кто-то мудрый сделал тебя другой, чтоб тебя не узнали, не выпили, не вернули. ©

Волшебник тащит упирающуюся Элли в подсобку, находящуюся за сценой дворцового театра. Захлопывает дверь, одной рукой скидывает всё со стола, и толкает на него Элли. Задирает ей платье, наваливаясь сверху и громко шепчет в ухо:

- Что ты творишь?!

Сгребает в кулак тонкую ткань кружевных трусиков, так что она трещит и рвётся, сдергивает их вниз. Коленом раздвигает ноги Элли. Мнёт рукой и резко вставляет пальцы в нежную мякоть. Элли вскрикивает, кусает себя за кулачок. Волшебник ворочает в ней пальцами, растягивая.

- Мне больно!

Волшебник убирает руку, достаёт член и одним резким движением входит в Элли.

- Что!
- Ты!
- Творишь!
- Элли!
- Что...

Элли всхлипывает. Волшебник стонет, крепко вцепляется ей в бёдра и быстро заканчивает начатое. Позволяет ей встать.

- Прости...

Элли отталкивает его и пулей вылетает из подсобки.



Из-за чего они тогда поссорились, что его так вывело из себя? Элли силится вспомнить, но какие-то моменты начисто стёрты из её памяти. А в каких-то она не уверена, было это на самом деле или то лишь плод её разыгравшегося воображения.



Элли не помнит, как оказалась в Додж-Сити. Она просто открыла глаза на больничной койке, кругом что-то тихо и монотонно пикало. Элли поняла, что лежит под простыней без одежды, к ней подключена следящая аппаратура, рядом мониторы.

Позже ей рассказали, что она была найдена рыбаками без сознания на берегу Арканзаса.
С будущим мужем Элли познакомилась в больнице. Он помог ей оформить запросы на восстановление документов.

Так, спустя несколько месяцев Элли Смит стала Элли Гувер. А Генри Гувер был на седьмом небе от счастья. Он утверждал, что околдован зеленоглазой феей и ни за что не желает расколдовываться.

Каждая минута, проведённая не рядом с его милой женушкой была для Генри мукой, командировки - пыткой. Он строчил ей сообщения с милыми картинками и смайликами в мессенджерах, будучи в отъезде. По приезде домой носил на руках. На прогулках всегда держал за руку, а не под руку. Элли засыпала и просыпалась с его поцелуем. Он смешил её до слёз, беспокоился, когда она, отстраняясь, надолго погружалась в свои мысли, и ежедневно подавал в их большую семейную кровать утренний кофе. Иногда ему начинала нравиться её холодность, заводясь, он с ещё большим упорством старался растопить этот лёд. Генри утверждал, что Элли самая желанная женщина в мире. И серые глаза его вспыхивали страстью, когда он смотрел на жену.

По ночам, целуя каждый миллиметр Эллиного тела, Генри шептал, что навсегда отдал ей своё сердце.