Пригородный перрон. Венок сонетов в рассказе

Психоделика Или Три Де Поэзия
.



ПРИГОРОДНЫЙ ПЕРРОН


Часть 1. ДВА ГНОМА (Алексей ФОМИН)

…………………..Девочка, мальчик, девочка, мальчик,
…………………..маленький чертик прыгнул на пальчик,
…………………..глупенький мальчик хлоп его, вот:
…………………..сломанный пальчик не заживет

Старый сарай на территории дачного кооператива «Озеро», перестроенный местными сойерами в личную резиденцию и получивший название «ПРИГОРОДНЫЙ ПЕРРОН», наполнился смехом. По пятницам, и не обязательно 13-го числа, в нем собирались члены тайного общества «ДЕТЕЙ ЗОМБИ» и придумывали разные страшные истории, обставляя их ставшими ненужными в их семьях предметами: утюгами, швабрами, ведрами, подарками папам, мамам (бессмысленными в момент их дарения и аккуратно убранными с «глаз долой»), девственно чистыми книгами. Отдельной роскошью были пустые бутылки из-под коллекционных вин. Каждый пятничный круг начинался с простой считалочки и заканчивался переходом на четырнадцатый уровень.  И что из того, что число четырнадцать олицетворяет дисгармонию, пребывание на всех уровнях сознания и неспособность правильно распределять между ними силы? Когда тебе 12 лет, и ты начинаешь осваивать позицию отрицания всего тебя окружающего во всех его проявлениях… а все существующие в реале догматы, правила, законы воспринимаешь как сморчков-старичков, раздувающихся мыльными пузырями и готовых в любой момент лопнуть. Перед любым подростком всегда лежит совсем другой мир, принадлежащий только ему, никем неизведанный, никем не понятый. И вот дети собрались в круг, и их игра началась.


Два гнома, белый милый, страшный черный,
В огромном доме жили у реки,
В котором было больше сотен комнат,
В том доме двери были и замки…
С ключами связки весили по пуду,
Но эти гномы были силачи -
То там, то здесь, они мелькали всюду,
С собой нося старинные ключи.
Гном белый отпирал ключами двери,
А черный гном их снова запирал.
И кто из них быстрей, секундомером
Никто и никогда не засекал…
Тик-так часы тик-так, за шифоньером
С каким из них я спрячусь от зеркал?


Два гнома, белый и черный. Когда тебе 12-ть лет, то проворней белый, открывающий сотни светлых комнат. Но с возрастом белый гном устает и уже черный гном, становится хозяином огромного дома у реки и остаются открытыми только двери в темные чуланы, сырые подвалы, на чердаки, в которых поселились летучие мыши или свили свои гнезда осы.


Часть 2. БАБКА ГРЕННИ (Кира ВАЛЕРТО)

Алиса, твоя очередь, давай-давай! – зашумели со всех сторон.

– Сейчас, тока единорога задоначу, – деловито ответила кудрявая девочка с огромными, точно блюдца, синими глазами.

– Фу, единороги-бантики, – презрительно фыркнул мальчишка в безразмерном черном худи, на котором неоновый череп с костями обещал убить всех, кто сунется. Он сидел на импровизированном кресле, сделанным из шины и старого одеяла, так что его тощий зад утопал посередине, а разбросанные по краям ноги в кроссовках агли беспрестанно дрыгались под еле слышную музыку из наушника.

– Ты че, он коллекционный! – с жаром возразила Алиса. Все знали, как та уважает коллекции, поэтому промолчали. Закончив дело, она вышла на середину и заговорила речитативом, пританцовывая:


С каким из них я спрячусь от зеркал…
Кто б вам еще об этом рассказал?

Жила актриса, начался сезон
Гастролей – директриса нихт отсрочку.
Лариса в шоке, с кем оставить дочку?
С любимым в ссоре, сорри скажет он.

Актриса мчится к бабушке соседской:
«Куда мне с деткой, ей всего лишь пять!»
А та ей: «Изи, ты же не наседка!
Ну покормлю я, сходим погулять…»

А эта бабка оказалась Гренни,
Взяла девчонку, сунула в казан –
Она младенцев крутит на пельмени…
Тихоня в тапках, кто бы распознал!

Алиса лихо крутанулась, и, сложив пальцы пистолетом, выстрелила в паренька в панаме цвета взбесившейся моркови:
– Марик, ты убит!

Худющий шкет, названный Мариком, лениво поковырял фурункул на шее и спросил:

– А ты веришь, что бабка Гренни настоящая?

Алиса чуть помедлила с ответом:

– Может, не один в один, но каннибалы существуют точно. В Африке целое племя. Папа возмущался, что их английская королевская семья поддерживает. Принц Филипп, который муж старой королевы, у них вместо бога, они молятся на его портрет. Иногда портрет стареет, и принц присылает им новый... Но и так – может, кто-то с ума сошел и вообразил себя вурдалаком, или думает, что от большого злодейства он особенный.

– А он и есть особенный! – загалдели ребята. – Он смог, я бы блеванул...

– Он особенный дурак, – презрительно улыбнулась Алиса. – Поэтому таких шеймили всегда, жрать много ума не надо, свиньи тоже жрут.




Часть 3. ПАРОВОЗИК (Алексей ФОМИН)

……………..У меня есть паровозик
……………..Он меня по рельсам возит
……………..У него труба и печка
……………..И волшебное колечко
……………..Мы отправимся с вокзала
……………..Не в Париж, не в Рим, в вальхаллу
……………..Кто не сдрейфил тот со мной
……………..Ход в игре был мой стал твой
……………..чика-рака-чика-бум
……………..слышу в доме страшный шум

Маленький пальчик Алисы ткнул в плечо хорошо упитанного Светика (СвЕтослава), она решительно уткнулась своим лбом в его и смотря прямо ему в глаза, торжественно провозгласила:
– Помни: кто победит, получит корону!
– Ну, нет! – сказал мальчишка с тощим задом. – Что это тебе в голову пришло? Не корону, а трон! И он покосился на допотопный умывальник-корнеюшку, стоящий в красном уголке, под портретом человека с пятном на голове.
– А у нас еще есть три куска от старого зеркала, обставим ими престол? - подхватила рыжеволосая Даша в черном свитшоте с принтом джокером под стать черному худи, как будто они были шахматными фигурами (с доски Эдварда Виндзора).
– Да, да, да, пусть это будет престол благородного лорда Винтерфелла Эддарда Старка!  - поддержала идею Алиса, и повернувшись к Светику повелела:
– Шуми!

Тихоня в тапках, кто бы распознал!
Маньяка в нем, жестокого убийцу
Он с детских кукол скальпелем срезал
Пластмассовые розовые лица.

А после шел в дремучие дома,
Искал детей, мятущихся в кроватях…
И кукольная тесная чалма
Вмиг обрывала детское дыханье.

И кукольные лица из дверей,
Из окон изрыгали тошнотворный
Дух разложения. Свет фонарей
мерк, становился грязным, подзаборным
И лишь Тихоня всем твердил: ей-ей
С ним рядом всяк от зла заговоренный………………………….

– И как? – переживая за свой дебют, спросил Светик.
– Как будто ты сам шнурок, папуля принца Филиппа, – приговорила Алиса.
– Зашквар какой-то… – дуэтом пропели Дарья и Георг (мальчик в черном худи).
– А я его знаю, – полушепотом подвел черту Светик.


Часть 4  МАНЬЯЧИЛА

…………………………………………………………………………….Ехал Балди на скейтборде,
……………………………………………………………………………..Раздавал люлей по морде,
……………………………………………………………………………..Кому два, кому три,
………………………………………………………………………………Новой жертвой будешь ты.

Сарай наполнился гвалтом:

 - Кого знаешь, принца?
 - Да ладно, это ты себе фейм нагоняешь!
 - Я не выкуплю, про кого он?

Не давая Светику и рта открыть, затараторил Захар (этот красивый мальчик с крашеной челкой всегда был в курсе всего):
 - Маньяка знаю… Почти наверняка он маньяк… Почти сосед…рядом живет, короче. У него семья раньше была, жена криповая баба, агрилась на него все время, дочка старшеклассница – такая, винишко… Они на первом этаже жили, как ни пройдешь, одно и то же - бабец этого глэка кошмарит, он молчит, в пол смотрит. Вечно окна нараспашку, и весь зашквар на улицу… Напротив бабка живет, она никогда не спит, по-моему – и днем в окне, и ночью кэмпит. Эта бабка потом шум подняла, что пропала жена у мужика, и дочка тоже, в одну ночь. Говорила, что вечером ругались, а потом окна закрыли, ей уже не слышно было.
Стали проверять – документов нет, одежда почти вся на месте. Сам говорит, что да, поссорились, они и уехали, куда не знаю. Ну ладно, тогда лето было, а теперь-то осень начинается, дочка должна была вернуться в школу… И это не всё. У чувака нашли несколько кукол с отрезанными лицами. Он форсил, чтобы у дочки спросили, ее куклы, может, она на лицевого хирурга учиться хочет. А где лалка-то, у кого спрашивать?

 - Да просто сбежали они, от такого-то овоща…
 - Одежда паль была, вот и не взяли, а учится и в другом месте можно…

Светик возмущенно возразил:
 - Да он точно шибанутый! Я летом к их окошку подходил, он у окна сидел, в руках старинная книга, он обряд проводил: в воду воск лил, тот сразу фигурками застывал. А глэк фигурку вынет, посмотрит, со всех сторон заценит и вслух наговаривает как стихи…
Светика перебил Марик. Сделав зверское лицо, натянув свою морковную панамку на лоб, он завыл, изображая убийцу:

С ним рядом всяк от зла заговоренный,
А почему? Быть может, сам он - зло,
И если время казни не пришло,
Как курицу на суп, он держит в пленных

Ее, его, до энного числа,
Когда кромсать кусками будет можно,
Будь с ним взаимно вежлив-осторожен,
Проси судьбу, чтоб дальше унесла.

Чтоб вырваться на воздух незаметно,
Увидеть - нынче осень, дождь грибной…
Прольется плач, пустой, как ситник летний,
Ты разминешься с черною грозой.

Там, в Зазеркалье стынет чей-то клон,
От мира тайной страстью отсечен…

Ребята примолкли... Даша робко заметила:
 - Я читала, маньячилы убивают в определенные периоды. Ну там, полнолунье, какой-то другой временной отрезок, некоторые годами в засаде сидят, а потом баа-хх… И что полиция, замяла это дело?


Часть 5. В ЦВЕТ (Алексей ФОМИН)

…………………….Я играю с вами в цвет
…………………….Белый цвет – и Дарьи нет
…………………….Желтый – Светик сник, засох
……………………Синий – был ботан стал лох
……………………Красный – стал жуком Захар
…………………….Черный – ты и ты зашквар…

Где-то в далеком холодном Мурманске, тихоня в тапках убивал людей, расчленял, а куски рассовывал по сугробам, а местная баба Гретта знала о том, и ходила за ним, отрывая части тела из-под снега, а потом продавала их на рынке, яко поросеночка молочного, да и себе бывало отрежет на супчик… Замяли?.. Время все – замнет, все подчистит.
Недалеко от красного уголка, возвышалась вверх, подпирая подгнившие доски крыши, кубическая колонна. Она была сложена из больших картонных коробок, набитых старыми, вышедшими из моды или просто наскучившими игрушками. Примеряя на себя роль гэнки, Дарья решила проверить судьбу кукол в коробках, а вдруг тихоня в тапках, этот маньячила, успел заглянуть и в их бункер… но замутила только облом… колонна пошатнулась и рассыпалась на кубики, которые давно хотели срыгнуть весь хлам на тех, кто пичкал их за маму, за папу… за все вселенские черепа, за всех вымерших динозавров. Рассыпались по полу игрушки-зверушки, трансформеры-машинки. И притихла местная ребзя, вжалась во все то, на чем сидела. Нет, нет… лица кукол были на месте, но на их шеях были сделаны глубокие надрезы, из которых торчали красные тряпки…
  –  Тыдыщь, куриный пароход… – пролепетал Георг и неоновый череп с костями, обещавший убить всех, потемнел и практически стал незаметен на черном худи.

Дарья, натворившая дел, подошла к самой большой кукле, в фарфоровые ручки которой была вложена адамен с желтым листком как будто вырванным из старинной книги, она его достала и стала читать:

От мира тайной страстью отсечен
кровоточащий скальпель старой девы,
он тусклым светом в доме освещен
у озера, в котором нынче дети

играют в зло, не зная, что есть зло,
играют в смерть, не зная силы смерти,
с зеркал, стирая пыль за слоем слой,
все явней слыша всюду «дерти-дерти»,

поверьте в смерть и в зло, вкусите страх,
поверьте, вы уже в моих руках,
как эти куклы, брошенные на пол,

вы все не в комнатах, а в коробах,
ваш страж от вас в каких-то двух шагах,
У выхода лежит псом криволапым


– Куриный пароход, – как будто зайчик, у которого вот-вот закончится зарядка-энерджайзер, второй раз пролепетал Георг.
Рассыпанные по полу игрушки никто из детей не хотел собирать, но приглядываясь к ним, замечали то из кармашка платья, то из-под розового кружевного носка выглядывали желтые листки, как будто вырванные из старинной книги…
–  Красный, желтый, зеленый, – прошептала Алиса, прижимая к груди телефон с коллекционным единорогом.


Часть 6  БАТЛ (Алексей ФОМИН)

………………………….Принесли нам мертвеца,
…………………………Час прошел – открыл глаза.
…………………………Два прошло – уже сидел,
…………………………Три – он чье-то сердце съел.
………………………….После четырех беги,
…………………………..Пять - слышны его шаги…
 
– Вау, крутень, так это что, призраки нас типа на батл вызвали? – Марик встал и со всей силой пнул ногой старого плюшевого мишку, как будто это был футбольный мяч, – Нате вам, торчки, мбаппе в финале мундиаля.
Мишка взлетел и пулей пролетев отведённое ему расстояние, попал в портрет человека с пятном на голове, и оба они упали в пыльную кучу мусора.
– Я точно вайб глотнул, но батл это не варик. Помните, у нас задрот был - Брыня, мы его ритуально изгнали из нашей общаги, точно это он гамает, – всезнающий Захар достал из какого-то ящичка шпажки для канапе с карточными иконками, не поленился,  поднял плюшевого мишку и начал их в него втыкать, как будто это большая кукла вуду. Смеха ради понатыкал их в плюшевую попу, а последнюю воткнул в лоб:
 – Что, Алиса, такой единорожка тебе в коллекцию не нужен?
И тут прорвало Георга:
 – Я, Станнис Баратеон, именем Глора и с согласия моей жены Дарданеллы, – и он положил руку на плечо Дарьи, которая с удивлением выпучила на него свои черные глаза. – Повелеваю сжечь на костре все любимые в прошлом игрушки.
– Камон, камон, жечь их, жечь, – и всей оравой ребята принялись выносить во двор коробки для розжига, куколок-зверушек, машинки-трансформеры.
Когда в огонь полетела первая партия, Алиса обратилась к Георгу:
 – О, верный Глору Станнис Баратеон, объяви этому костру свою волю!
 
У выхода лежит псом криволапым
трон мертвого правителя, над ним
семь королевств свои сжигают флаги,
и проклятых судьбой детей своих.
Но духи их однажды соберутся
И в мире зазеркалья оживут,
Их не тревожь, их не буди – проснутся
Закрой все двери – все равно войдут.
И бросят в каждый дом огонь кровавый
Свои глаза и зерна белых бельм
И с лиц своих ошметки кожи жабьей
И дымную вуаль испанских ведьм
Они придут, с набором жутких клейм
Из самых страшных рябей, зябей, хлябей.
 
–  А если он, они придут…  - попытался вставить свои «пять копеек» Светик, смотря на извивающуюся, усыпанную золотыми искрами колонну, которая теперь подпирала не крышу их штаба, а темное беззвёздное небо.


Часть 7 КОТ (Кира ВАЛЕРТО)

…………………………………………………………….Тише, мыши, я на крыше,
…………………………………………………………….а костер ползет всё выше.
…………………………………………………………….Мишу тронет язычком,
…………………………………………………………….в Машу пыхнет с ветерком.
……………………………………………………………..Без пожара дыма нет,
……………………………………………………………..Чей в лесу лежит скелет?

Телефоны в карманах и в руках у ребят завибрировали, на экранах высветилась издевательская считалочка: «Тише, мыши…».
 - Смотрите, ребзя, опять нам дровишки подкинули, - прокричал, подняв смартфон, Захар. – Жаль, Мишка с Машкой арестованы, а так – никакого смысла…
 - Кто там про Мишку с Машкой …? – из темноты вынырнули близнецы, девочка и мальчик с одинаковыми чертами лица, в одинаковых спортивных костюмах. Нежность девочки, ее длинные, колышущиеся на ветру волосы, слегка растушевывали похожесть, особенно по контрасту с резкими движениями брата. Следом за ними к костру подошел крупный подросток с накаченными татуированными мускулами, для демонстрации которых он оставался в майке, несмотря на вечернюю прохладу. Судя по неотступным взглядам на Машу, качок явно стал неотъемлемой частью их прогулок.
 - Знакомьтесь, это Рома, мой бойфренд, - представила друга Маша.
 - Сасный краш, - шепнула под нос Алиса.
Роман степенно обошел круг, здороваясь с мальчиками за руку и кивая головой девочкам.
 - Что тут? – посмотрев на костер, спросил он.
 - А мы дома сидели запертые, но Ромка притащил лестницу, второй этаж ведь всего. Мы на балконе стояли, а тут ваш файер, мы и прыснули, - затараторила Маша.
 - Да, что вы замутили? – эхом отозвался Мишка.
 - Мы духов игрушечных задомажили, те агрятся, пранкуют, но мы челлендж вытащим, - ответил за всех Захар.
 - Это вы нам прислали? – Миша показал на экран телефона со считалкой.

  - Нет, не мы, - севшим голосом прошептала Алиса.

Несмотря на напускную браваду, она давно чувствовала потребность уйти, исчезнуть, перепрыгнуть в безопасное место. То, что так приятно щекочет нервы в игре, в реальности становится колким, неудобным, как шерстяной свитер на голое тело. Сейчас бы оказаться дома, под пледом, спокойно поиграть в Adopt Me, не оглядываясь в темноту за спиной…

Вплотную к костру подошел Миша:
 - Смотрите, мой кот, - Миша показал улыбающегося тряпичного кота с огромной головой. -  Он интерактивный, все за всеми повторял, было прикольно… батарейки давно сели…

Мальчик машинально нажал на толстое кошачье пузо и ребята услышали резкий металлический голос:


Из самых страшных рябей, зябей, хлябей
Твой ужас - чок, и схватит за бочок,
Кусочек вырвет заскорузлой граблей,
Все зарастет, не бойся, дурачок.

Куда бежать, ориентиры сбиты,
Быть может, где-то, в глубине двора,
Я притаился с деревянной битой,
И карты биты, over, детвора…

Ты моего лица еще не знаешь,
А может, я имею много лиц,
Я белый, черный, перемена клавиш,
Бравурный марш на несколько страниц.

Сегодня труп усядется на трон…
И рядом груда сброшенных корон.

В костре что-то грохнуло и полыхнуло красным. Неподалеку замигала желтыми фарами, завыла чья-то чувствительная машина. И когда на зеленом экране телефона высветилось мигающее «game over», Алиса бросилась через кусты к дому.

;
Часть 8. ПРЫЖОК (Кира ВАЛЕРТО)

………………………………………………………………………………………………………….Красный цвет - прохода нет.
………………………………………………………………………………………………………….Желтый – будь готов бежать,
…………………………………………………………………………………………………………. А зеленый – когти драть!

Мама Алисы ужасно боялась водить машину, но, повинуясь своим противоречивым желаниям, она ее купила и освоила. Домашние приняли этот факт, как мирятся люди с плохой погодой – ну что ж, теперь вот так будет.
Ездить с мамой было нервно. Не нарушая правила, не создавая аварийных ситуаций, она умудрялась нагнать такого страха на пассажиров, что все мечтали наконец прибыть в свой пункт Б, и забыть поездку как кошмарный сон.
Навигатор маму ненавидел – он прокладывал маршрут таким образом, что, исколесив на скорости полрайона, путники оказывались практически на том же месте. Алиса терпеливо ждала последний светофор на пути к дому – красный, желтый, зеленый – старт, и через несколько минут безопасное тепло квартиры…

 Девочка неслась по невидимой тропинке, представляя слева мамин строгий профиль в обрамлении густых кудрей - только бы скорей миновать этот темный ужас, перепрыгнуть с черной клетки на безопасную белую.
- Ааааа! – заорала Алиса, когда сзади ее схватили чьи-то сильные руки. – Помогите!
Нападавший развернул беглянку к себе лицом и оказалось, что это новый знакомый, Роман.
 - Ты что подорвалась? – задыхаясь от быстрого бега, спросил он. – Так сиганула, что никто тебя не мог догнать, только я.

Тут стали появляться остальные ребята.
 - Алиса, ты что творишь?! – завопил Марик. – Че за подстава?
 - Я домой пробежала, когда увидела взрыв. Подумала, что там что хочешь может лежать, мне руки-ноги дороги.
 - Ты в другую сторону дунула, мать, - прохрипел обливающейся потом Светик (уж он-то как оказался в числе первых добежавших?)

Появились дерущиеся Мишка с Машкой. Зрелище не новое. Близнецы дрались каждый день по поводу и без, так у них было заведено.
 - Король, меня Мишка обижает, - выкрикнула Маша, и Рома, который до этого цепко держал Алисино запястье, тут же побежал к подруге.
 - А почему король-то? – поинтересовались подоспевшие Даша с Георгом.
 - Да потому что Королёв, - пояснила уже обнимающаяся с парнем Машка.
 - А где Захар? – спросила вдруг Даша.
И правда, отсутствие неугомонного, вечно болтающего Захара бросалось в глаза, как дырка на месте выпавшего зуба.
 - Захар! Захааар! – закричали все хором. Никто не отозвался.
 - Пойдемте назад, надо костер затушить, уже поздно, - благоразумно заметил Мишка.  – Тем более, что мы все знаем Захара – где-нибудь в кустах прячется и ржет над нами.

Ребята понуро потянулись назад. Прошлый кураж исчез без следа, но погасить костер придется, да и домой идти большой компанией куда безопасней.

Захар неподвижно сидел на импровизированном троне возле сарая. Издали казалось, что он умер. Дети робко приблизились, скрывая друг от друга свой страх.
Крашенная челка закрывала лицо, руки с побелевшими костяшками вцепились в подлокотники.
 - Хватит пранковать, и так весь вечер сплошной кринж, - сурово заметил Светик.
Сидевший поднял голову, уставился на друзей до странного светлыми, словно выгоревшими глазами с маленькими черными точками вместо зрачков.
 - Эй, ты что за дурь принял, пока нас не было? – встревоженно запричитала Алиса. – Завязывай с этим, лицо теперь на жопу похоже!
 - А я еще свой ход не делал, моя ведь очередь, - бесцветным голосом проговорил Захар.
 - Ладно, начинай, - нетерпеливо отмахнулась Даша.

И рядом груда сброшенных корон –
Перебирай, возьми какую хочешь,
Вот эта восемь жизней, та – короче,
Плати чужими, это не урон.

Возьми за горло чахлого юнца
И выдави как тюбик без остатка,
Попробуй – он соленый или сладкий?
Взгляни теперь в его глаза слепца.

Что видишь там? Засилье мудрой смерти.
А ведь вчера еще скакал козлом
И блеял как придурок «дерти-черти»,
Катался в переулке колесом.

Теперь в кустах лежит, такие траблы…
А рядом кровь? А, может, сок накапан.


Голова Захара обессиленно повисла.
 - Что делать будем? – тихо спросил у остальных Марик. – Надо позвонить в скорую. Родителям не скажем, убьют.



Часть 9. КОСТЕР (Алексей ФОМИН)
 
………………………………Качусь я по крыше,
………………………………Качусь и молчу:
………………………………Чего же орать-то,
………………………………Еще не лечу.
 
 
Глаз вечернего озера смотрел в темнеющее небо, черный глаз открытой двери сарая - на потерявшихся в своей игре ребят. Два глаза - один темно-синий, другой карий смотрели на Алису, не обращая внимания на других детей. На самом дне темно-синего озера в иле ржавел кухонный нож и эмалевый таз, в глубине сарая из осколков зеркал старого зеркала выползли три змеи: чешуйки одной имели зеленоватый оттенок, второй - желтоватый, третьей…. Два глаза - один темно-синий, другой карий смотрели на Алису, в их глубине был вечный голод, голод неприкаянной души…
- Может мы уже отвернемся, а мальчики подойдут поближе к костру и сделают то, что умеют с пеленок? - предложила Даша, Маша ее тут же поддержала, стукнув брата в плечо и подтолкнув к догорающим игрушкам…
-  Челы, а так еще никто не читал, застримить бы это для истории… Мишк, пока свежачок, го, го, го… - проговорила голова профессора Доуэля-Захара и зомби мальчишеского полу, пошатываясь и прихрамывая, встали вокруг обожжённых голов и тел, Мишка расстегнул ширинку и:
 
А рядом кровь? А, может, сок накапан…
Он терпеливо ждет. Он где-то здесь
Он выбрал жертву первую, но имя
Её – секрет. Его же звать – Гадес.
Ждет рядом Цербер, вслушиваясь в шорох
Вечерних трав, но ухом не ведет,
Предрешено, тик-так, тик-так знай скоро
Уже свершится все произойдет…
Все чаще громче бьют сердец тамтамы
И внутренние шепчут голоса
Тебе осталось только полчаса…
До тьмою срежиссированной драмы
Тебе остались вера в чудеса,
Предчувствие и родовая память.
 
 
- А что? Трушно! – поиграв мышцами под плотно облегающей майкой, произнес Рома.
 
Два глаза - один темно-синий, другой карий все также неотрывно смотрели на Алису. В них весело отразились последние искры удушенного костра. А тонкие бескровные губы, искривившись в подобие улыбки, прошептали:
 
………………………………Спит убитая лисичка,
………………………………Спит задушенная птичка,
………………………………Обезглавленный хомяк
………………………………Посмотри-ка как обмяк!
………………………………Утонув в зловонной жиже,
………………………………Спят в аквариуме мыши,
………………………………А на высохшем полу
………………………………Рыбки кучкой спят в углу.
………………………………Сторож спит с ножом в спине,
………………………………Спят пожарники в огне,
………………………………И, придавленный бревном,
………………………………Спит строитель мертвым сном…
 
 
Часть 10.  (Кира ВАЛЕРТО)

……………………………………………………………Десять-девять, раз-два,
……………………………………………………………Показалась голова.
…………………………………………………………...Восемь-семь на три-четыре,
…………………………………………………………….Я живу в зеркальном мире.
…………………………………………………………….Шесть пять, пять шесть,
…………………………………………………………….У меня плохая весть.
 
Шорох, шепот, шелест… уверенность, что нечто невыразимо злое находится совсем близко… Алиса окостенела от ужаса.
 
По крыше сарая прополз огромный полоз - шшшшух, его тело бахнулось внутрь и заворочалось среди разбросанных ящиков с игрушками. Всё это девочка увидела закрытыми глазами, потому что не могла заставить себя смотреть…
 
 - Чертовы придурки, только найдешь спокойное место, только себе гнездо построишь, и сразу траблы! Особенно эта кудрявая бесит – корчит из себя бэсти, а сама только флексит!
 
Алиса повернулась и с удивлением уставилась на выходящую из сарая лохматую готку, обмотанную длиннющим покрывалом, которое волочилась за незнакомкой еще несколько метров. В темноте мерцали густо обведенные глаза, пухлые губы, накрашенные фиолетовой помадой, выглядели ночным цветком, расцветшим на бледном скуластом лице.
 
 - Что уставилась, змеища? – «дружелюбно» приветствовала ее новенькая. – Первый раз увидела ламповую тянку?
 - Ты кто…?
 - Конь в пальто, - ответствовала готка. – Разве так панчкуют?! Душнилы! Так кто хошь может!
 
Навстречу вышла Машка и, уставив руки в бока, воинственно спросила:
 -  Сама не хочешь попробовать?
 
Девчонка выпуталась наконец из одеяла, обнажив многочисленные цепи с черепами и перевернутыми крестами, и театрально пропела:
 - Ловите вайб от Паломы!
 
Предчувствие и родовая память
Мне завещали битву со змеёй:
Она в пяту старается ужалить,
А я убить её, сравнять с золой.
 
Горит обида в каждой новой Еве,
Зачем нужна обещанная власть,
Из райских кущей в мокрые плевелы
Упасть, глотнув вселенскую напасть…
 
Проклятая, ползи на поле брани!
Шипение, двойные точки раны…
 
Из князей в грязи, шепот, шорох, шум
Шершавого стремительного тела:
 - А что ты, шуток, милая, хотела?
Сжимают шею кольца страшных дум.
 
- Ну что, баян?! – с вызовом обратилась к ребятам Палома. – Вы точно придурки! А этот ваш Захар, чуть не рипнулся, пока вас не было!
 
Часть 11 ГЛАЗА (Алексей ФОМИН)
 
……………………………………….- Девочка, выключи меня! Зеленые глаза ищут твой
……………………………………….город». Девочка не выключила. Радио ей снова говорит:
………………………………………- Девочка, девочка, выключи меня! Зеленые глаза нашли
……………………………………….твой город, теперь ищут твою улицу.  Девочка опять не
……………………………………….выключила. Радио говорит: Девочка, девочка, быстро
……………………………………….выключи меня! Зеленые глаза нашли твою улицу, ищут
……………………………………….твой дом. Девочка не выключает. Тогда радио кричит:
……………………………………- Девочка! Девочка! Немедленно выключи меня! Зеленые
………………………………………глаза ищут твою квартиру! Девочка испугалась и
………………………………………выключила. Тут раздался звонок в дверь…
 
 
Дети вернулись на оставленную после обрушения картонной колонны и ее торжественного сожжения локацию. Пропахшие горьким кукольным дымом, внутренне опустошенные, с ощущением того, что желто-красные искры костра,  прячась за клубы густого черного дыма, сбрасывали с себя веселые прикиды и облачившись в черные плащи Влада Цепеша с красным подбоем, тайными небесными тропами, спускались обратно на землю, припадая к их тонким шеям. Желание казаться не собой, а существами из других миров, растворилось в спустившихся сумерках, все чаще посещали мысли разойтись уже по своим домам, закрыться в своей комнате, укутаться в теплое одеяло, забыть обо всем, что было, и просто уйти в сладкий сон. На земле, недалеко от Мойдодыра, валялось два осколка старого зеркала. Куда подевался третий, никого не волновало.
- Ну, что еще один ход и гоу к своим черепам?  - спросил Георг.
- По кайфу зачилить, весь вайб сломали, а байтить некого…  - прошипел Захар, показывая, что ему надо выйти на свежий воздух и подышать на звезды.
 
Сжимают шею кольца страшных дум
материализуясь в страсть де сальво
он мальчикам дарил рахат-лукум
а девочкам сплетал венки из мальвы
к кому придет зеленый человек
рассказывать пугающие сказки
мольбы к ним фон, а плач к ним - саундтрек
цвет крови с волчьей лаской в крепкой связке
кому пропишет этот врач покой
кому лекарство горькое назначит
в людской толпе он скромный тихий мачо
маркиз де сад под полною луной
он часто занят страшною игрой
финал понятен, но неоднозначен.
 
 
У самой двери Захар почувствовал на себе взгляд, оглянулся, в двух зеркалах отражалась красная пустота, в которой прятались два зрачка, две карликовые звезды: черная и белая.
 
 
Часть 12 ЯЙЦО (Кира ВАЛЕРТО)

………………………………….Забери у щеня кость
………………………………….у младенца сердце
………………………………….отруби у кошки хвост
………………………………… И заваришь зелье
 
По крыше опять что-то поползло. На этот раз дети не испугались. Мишка устало спросил Палому:
 - Вас там сколько сидело?
 - Только я, - гордо ответила та. – Яйцеголовый не в счет.
 - Кто?!
 - Раб мой, - пояснила готка. – Байтит, сил нет. Забейте на этого токсика.
Бритая голова с удлиненной макушкой, что и правда делало ее похожей на яйцо, высунулась в дыру на крыше:
 - Hey, what’s up? – спросила голова.
 - Он что, иностранец? – заинтересовалась Даша.
 - Нет, он придурок, - буркнула Палома. И крикнула – Ярик, помнишь, ты войсил вчера в вотсапе – повтори давай!
Яйцеголовый радостно осклабился и завыл в дыру:
 
Финал понятен, но неоднозначен,
Что вылупится нынче из яйца?
У этого ребенка два лица,
И страшное он под банданой прячет.
 
Там древние застывшие глаза,
Они живое превращают в камень,
И если не закрыть лицо руками,
Мгновенно не нажать на тормоза,
 
То ужас прыгнет на голову спрутом,
И щупальцами сердце обовьет,
Никто живым отсюда не уйдет,
Он любит куклы, зеркала и трупы.
 
Теперь посмейтесь на криповый глум,
Сорвется сердце сливой с ветки -бум!
 
Яйцеголовый взмахнул руками на последней фразе и рухнул вниз. Он упал на ящики, нелепо раскинув ноги, все еще с дурацкой улыбкой на лице. На груди, как раз на месте кармашка быстро растекалось и ширилось красное пятно.
 - Разбился!! – заорала Алиса и все бросились к Ярику.
 
 
Часть 13 ДВЕРЬ (Алексей ФОМИН)
 
……………………………….Беги от двери Ведьмы Мэри,
……………………………….Детишек нет у этой Мэри!
……………………………….Лишь куклы - страшные, как звери,
……………………………….Беги от двери Ведьмы Мэри.
 
Пока все суетились вокруг упавшего с крыши яйца, Захар дышал на звезды. Кто-то неслышно подошел к нему сзади, большой сухой ладонью зажал рот и потащил от сарая.
 
Сорвется сердце сливой с ветки – бум!
Второе, третье, падалица, осень,
Затягивается на небе просинь,
И вся земля – пиратской шхуны трюм.
 
В Вирджинию везут рабов, на запад
Плантации, здесь хлопок, там табак.
И серный тухлый неприятный запах…
Прожжённых окровавленных рубах.
 
Не искупить в веках всей прежней злобы,
Не излечить звериный зов утробы,
И все быстрей, ловчее черный гном,
С судьбою игроки, ловцы удачи,
Не перекрестятся, пусть даже – гром.
Мир вышний близок был, и вот утрачен…
 
Дарья, взявшая на себя роль старшей медсестры, скомандовала:
 – Срочно нужны бинты, нужна холодная вода для компресса! Георг, не тормози, бери вот Светика и сгоняйте…
Георг кивнул, Светик подтвердил ответным кивком. И ребята бросились к двери. Но не успели они сделать и двух шагов в темноту, как их сбила с ног непонятная сила, и крепкие руки, не дав им опомниться, сжали, подняли и куда-то понесли.
Дарья начала нервничать:
 – Ну, где же эти остолопы, черепахи-зомби, их только за смертью посылать…
Марик, Рома и Мишка, не дожидаясь приказа, ринулись в темноту… и пропали…
Оставшиеся в сарае девчонки еще кудахтали над яйцеголовым, только Алиса молча сидела в стороне и с испугом смотрела на открытую дверь, за которой была уже ночь…
 

Часть 14 БОЙ (Кира ВАЛЕРТО)

……………………………………………………………………… Давай поиграем,
 ………………………………………………………………………давай поиграем,
……………………………………………………………………….ты мышка, а я - сова.
………………………………………………………………………Ты прыгаешь в травке,
 ………………………………………………………………………кружусь я кругами…
……………………………………………………………………….Ты вкусная мышь была.
 

Так вот как это происходит… Сначала ты боишься темного коридора, потом страшного пранка про куклу-убийцу, потом настоящего маньяка – и всё, зло уже наелось, набрало силу. Они все в этом сарае стали донорами. Мальчики упали в ужас – он темный, беспросветный, по одному сидят, как зерна в земле. Зернам тоже страшно, они умирают от тоски по свету, а потом просыпаются, слыша зов весны – ко мне, ко мне, детки, тут так славно! И они тянутся изо всех сил, потому что свет и любовь – единственное, к чему стоит тянуться.
Девочки пока не понимают… Но стоит им обернуться, как они достанутся огромной жадной лярве, которая будет пить их эмоции словно коктейль, сравнивая вкусы. Единственный способ ее уменьшить - не бояться. А как? как я не испугаюсь? Я маленькая…

«Больше некому, значит, мой ход». Алиса широкими шагами двинулась к выходу. За дверью, в непроницаемой темноте, клокотала, вихрилась, толкалась нежить:
 - Королева Алиса, пожалуйте на трон! Ваш ход, ваш ход!
Не обращая внимания на толчки, ледяные прикосновения, мерзкий издевательский шепот, Алиса уходила в себя – всё дальше, все глубже, всё светлей... И когда воительница набрала достаточно силы (мамины поцелуи, дедушкины сухенькие объятья, смех с подружкой – она хватала всё, что только могла припомнить радостного в своей жизни), она громко заговорила:
 
Мир вышний близок был, и вот утрачен,
Распался, изувеченный грехом.
Прекрасный сад под океаном плача
Покоится давно на дне морском.

Напрасно не ныряй, его не встретишь,
Таков был план, но все пошло к чертям.
А мы остались – мы ни здесь, ни там,
Плохие одураченные дети.

И по этапу нас передают,
Но схрон везде находит баламут.
Скрываемся от ужасов и боли,
В местах, в которых птицы не поют,
И лишь рисуют мелом крестик, нолик,
Два гнома - милый белый, страшный  черный.
 
Ветер стих, вокруг Алисы образовалось пустое пространство, и когда уверенность заполнила ее веселой шипучей пеной, она выкрикнула:
 - Ты не имеешь власти надо мной!
Казалось, включился внешний слух, который до этого не работал. Девочка услышала истеричный визг Светика, который пинал лежащего Захара:
 - Он совсем обдолбался! Вставай, скотина, домой пора!
В сарае ревела водяным быком Палома:
 - Я тебе все кости переломаю, придурок, так разыгрывать меня!
Ей вторил радостный голос Ярика:
 - Палома, голубка, это театральная кровь, на WB заказал! А ты испугааалась за меня…
 - Придурок!
 
Жизнь - сон, ура, но вот какое дело -
Есть фабула. С начала до конца 
Пройди ее, порадовав Творца,
Чтоб Он сказал: «Ты так прикольно пела…»




=============================

МАГИСТРАЛ

Два гнома - белый страшный, милый черный,
С каким из них я спрячусь от зеркал?
Тихоня в тапках, кто бы распознал!
С ним рядом всяк от зла заговоренный.

От мира тайной страстью отсечен,
У выхода лежит пес криволапый
Из самых страшных рябей, зябей, хлябей
На колкой груде сброшенных корон.

А рядом кровь? А, может, сок накапан.
Предчувствие и родовая память
Сжимают шею кольца страшных дум.
Финал понятен, но неоднозначен
Сорвется сердце сливой с ветки – бум
Мир вышний близок был, и вот утрачен







--------------------------
Желающий принять участие в этой совместной работе пишет об этом в рецензии. Дальше обсуждаются технические моменты и после начинается сама работа над текстом.

Если у авторов есть свои идеи, они их также могут озвучить в рецензии к данному посту.

Пример такой работы БЕЗУМНЫЕ БОЖЬЕЙ МИЛОСТЬЮ: http://stihi.ru/2022/10/06/1550
Тема КРАСНЫЙ БАРОН: http://stihi.ru/2022/10/06/4092
.