Очарование - 10 747

Август Май
Очарование
00:30
Публикация номер - 10 747

Древние времена за дымкой вымыслов и идеализаций скрывают тяжести и жестокости,
которых не испытывают никогда современники - точнее, когда нам, живущим, живущим сейчас, наши проблемы и испытания представляются иными, нежели прошлых времён и людей -

и часть людей никогда не поднимают глаз от быта своего и своей пищи, но зорко заботятся о животе своём - это обыденность и бытие, которые считаются жизнью и реальностью, а иное приятно считать детством, ненастоящим, выдуманным, в лучшем случае - отдыхом от дел, и, возможно, цивилизация начинается с людей, которым остальное общество доверяет жить мечтами - порой всё же жестоко отвергая мечтателей, но, в общем,  начиная нуждаться в формулировании целей, этапность которого

 МЕЧТУ

 ставит как "последнюю почти окончательную цель";

новые времена становятся быстрыми и оттого перемены становятся  болезненно заметными, касающимся каждого и требующими от каждого меняться тоже, но ещё делающими нечто фантастическое реально-бытовым, скажем - как электричество - освещения и сила  - связь, транспорт, инструменты и материалы, знание и ещё ужасно многое.

кроме того, прошлое из рода преданий начинает становится знанием, мы его "присоединяем" к настоящему, актуализируем, то есть - возрождаем.

и оттого современное мы начинаем видеть в актуальном сравнении с прошлым, и новизна реально становится осуществлением того, что прежде иногда называлось выдумкой, иногда даже не мыслилось, но всегда было мечтой.

мечты имеют свойство сбываться, то есть прежде чудесное становится реальностью, для  этого мы мыслим и работаем, созидаем, выдумывая, превращаем мыслимое и немыслимое в реально сущее,

СОВЕРШАЕМ

Ч
У
Д
Е
С
А.

Чудеса становятся как понятие заведомо несбыточное, а созидаемое при этом теряет поразительность, которой является, обесценивается, девальвруется - и пусть бы - если бы креативность человека при всей трескотней о ней, шумихе наград и  восхвалений, не обесценивала самого человека как такового - в скобках заметим, что идея превосходство одних над другими, кажущая старой, как мир, по сути, есть отражение попыток униженря не части людей, а

ЧЕЛОВЕКА

как такового, в принципе.

некие фантастические космические злодеи в масштабе "цивилизаций"(для них это понятие ложно) отрицают самую человечность и делают самые поразительные изобретения ужасами - но  мы,  продвигая знания, приходим к "обыденности" человеконенавистничества - особенно громко провозглашая ложь о том, что это есть "самая настоящая человечность" - человеческая цивилизация тоже изначально проходит беспрерывное горнило Зла, одной рукой творя его, другой пытаясь сохранить человеческое,

но некая космическая справедливость, отчасти напоминающая смерть индивида, строго взвешивает на вселенских, точнее - инфла-Вселенских весах наше Добро и Зло, - зло есть мера старения, ухода, ненужности цивилизации,


и земное человечество возможно уже решило свою судьбу, взяв в свои руки возможность самоубийства.

если бы его свойство - Разум - не обращались к Божественному и Чудесному, если бы не было собственно креативности человека, - не было

ВЕРОЙ
НАДЕЖДОЙ
И
ЛЮБОВЬЮ.

которые действуют -

например, НАДЕЖДА хотя и отрицает гарантию властвования, зато даёт гарантию

Абослютизма Добра -


Человек и Человечество смертны исключительно из-за меры Зла в каждом и в общем,

и есть  некоторые, вовсю приворяющиеся людьми, но внутри человеческого не имеющие, и настоящие, в которых зло борется с добром, точнее конечно - наоборот -

Добро
Борется со
Злом -

и если злодеи жгут Парфеноны, люди добрые (настойчиво напомним что они грешные) - Парфеноны строят.

Искусство, как многие иные дела людей, есть проявление такой борьбы в человеке и обществе,

Оно делает откровенным Добро, скрытое в иных делах - той же науке, способной служить Злу, - в искусстве Зло безобразно и отвратительно, хотя есть и антиискусство,  извращающее отражение Добра и Зла, и совсем не хватит одной самоидентификации некоего художественного явления, как подлинного искусства - необходимо большее, чем массовое увлечение - время, ставящее всё по местам - а понятие современности в этом есть не синоним настоящности, - потому искусством называется не самая художественность, правда и доброта - а арена борьбы добра со злом, одна из частей большой войны добра и зла, называемая

МИР.

и потому художник, поэт, ищет такую позицию, которая зло разоблачает и добро утверждает в несомненности,  по сути и духу, а не в извращении.

так мы просто поставлены  между подлинностью и ложью, хотя и здесь известность и слава - лишь грани борьбы зла и добра -

Но мы в себе всегда знаем, кто мы в этой диспозиции -

И внешнее, которое наша жизнь, но не наша суть, равнодушная к нашим иллюзиям и пустым стремлениям - оно обманывает тех, кто обманывает себя -
.в этом и есть путь истинной поэзии

О
Ч
А
Р
О
В
А
Н
И
Е
.

           12 октября 2022 года примерно 01:42


***