Чтобы Запад был сговорчивее...

Валерий Хатюшин
Все разумные люди понимали, что наши затянувшиеся игры в гуманизм и «жесты доброй воли» только и могли привести к еще большей наглости укронацистских нелюдей. Атака на Крымский мост, собственно, и подвела черту под этим всеобщим пониманием и открытым, прямым требованием в СМИ известных политиков и общественных деятелей нанесения ракетных ударов по нацистским властным структурам и критическим инфраструктурам жизнедеятельности Украины. 
В день диверсии на Крымском мосту, 8 октября, командующим Объединённой группировкой войск в зоне СВО был назначен генерал армии С.В. Суровикин, среди военных имеющий прозвище Суровый, а у западных политических наблюдателей — Армагеддон. 10 октября был нанесен двойной массированный ракетный удар (утром и вечером) по военным и жизнеобеспечивающим объектам Киева и других крупных городов «нэзалэжной», в том числе по многочисленным ТЭЦ. Половина Киева, а также Львов, Тернополь, Днепропетровск и Харьков остались без света и воды. В последующие дни воздушные атаки на украинские города продолжились. То есть произошло наконец то, чего мы все ждали восемь месяцев после 24 февраля 2022 года. Как я неоднократно писал, если бы эти удары наносились без перерыва с самого начала СВО, война бы уже закончилась. И никакая мобилизация была бы не нужна.
Однако при всём при этом в сознании наших отдельных серьезных аналитиков оставалось одно неразрешимое недоумение: почему остаются нетронутыми офис президента в Киеве, телевизионные центры, а также банковская структура Украины?.. Кое-кто, например, Сергей Михеев, высказывал это недоумение по центральному телевидению. Но пока ответа на этот вопрос мы не имеем. Хотя некоторые догадываются…
Нет, не просто так всезнающий экономист М.Хазин говорил в своих блогах о тайных переговорах нашего президента с западными лидерами по энергичной инициативе Эрдогана… А воздушные удары по украинским объектам жизнеобеспечения — это сигнал Западу, чтобы был посговорчивее…