Рецензия на стих Ланы Сапиенс

Андрей Данилишин
***

 
Рецензия на «Приди к Нему, наполни душу Его Любовью Неземной!» (Лана Сапиенс)
_

здравствуйте, Светлана. придраться тут на первый взгляд не к чему. но можно
и нужно и я это сделаю по любви к истине и из любви к Вашей душе, сражаясь не с Вами, но за Вашу вечную душу против Ваших смертельных ошибок. вот Вы так
пишете : открыл человек сердце и Иисус произвёл в нём Жизнь святую или, что то же самое, любовь Неземную. на самом деле всяк из нас грешен и не чист настолько, что этой самой Неземной любви требуется всю жизнь обучаться, борясь с грешными страстями в себе. и вот, мало помалу, год за годом освящая верного, Христос подарил этому счастливчику Себя Самого как Счастье, как Любовь. и тогда этот верный, -- так понимала и понимает Церковь,-- начинает любить Бога, себя и ближних так же совершенно, как и Сам наш Спаситель. то есть, если Христос любит Свою Матушку и Она Царица Небесная и все 2000 лет творит с Небес чудеса, исцеления и всякую помощь просящим через молитву у Неё и если Сын Божий любит Святых и они 2000 лет помогают Свыше молящимся им и если Христос поручил Своим священникам совершать вместо Себя и вместе с Собою спасающие Таинства в Его Храмах и прощать вместо Себя и вместе с Собою чадам Божьим их грехи, то и наполненный этой Христовой любовью верный точно так же любит Богородицу и Святых и попов и всех прихожан в Храме Православном, то есть в Церкви Божьей. не так ли ? в связи с этим вопрос : почему у Вас нет стихов про Церковь ? ведь именно для создания Своей Церкви и спасения нас через Свою Церковь (Святым Духом, -- Своими Божьими Таинствами, через Своих священников) : через Свою Церковь как общие : Одно Тело, Один Бого-человеческий Организм, Один Дух, Одну Любовь, Одну Новую Жизнь Свыше, Одно Единство, Одну Общность, одну Веру, Одну Надежду, Одно Учение, Одно Святое Крещение, Одну Литургию и Одну Евхаристию (то есть Причащение Тела и Крови Христовых видимым и чувственным, а не воображаемым способом) и приходил на землю Сын Божий и Бог Иисус Христос. итак, нет без Церкви и вне Церкви ни Христа, ни христианства, ни Любви, ни Единства,
ни Жизни Свыше, ни соединения и общения с Богом, Богоматерью, Святыми и всех
христиан (членов Церкви -- членов Христовых) друг с другом. и если человек не
член Церкви, то откуда ещё он возьмёт и проявит неземную Любовь здесь и сейчас,
если эта Любовь и начинается с его любви к Храму, к Литургии, к Исповеди, к Св. Причастию, к Богоматери, к Святым, к попам, к прихожанам Храма, к Богу, к самому себе как имеющему Веру, Надежду, Любовь Церкви, а не абы какие ? разве Вы
почитаете Богородицу и Святых и лЮбите их, как и Христос их почитает и любит ?
и разве Вы им мОлитесь, как это делала и делает всегда Церковь за всю свою историю в 2000 лет ? в Церкви всегда не считали христианами тех, кто не живёт
одною жизнью вместе с Церковью и не молится вместе с нею, то есть вместе со Святым Духом одною молитвою и не причащается из Одной Чаши Жизни в Православном Церковном Храме через священников Божьих, каждый из которых имеет Благодать священства и власть прощать грехи и причащать верных, соединяя их после Таинства Исповеди с Сыном, Духом и Отцом для единства всех причащаемых с Богом, друг с другом, со Святыми и с Богородицею в один Бого-человеческий Организм. таким образом, правильная проповедь это проповедь не просто о Христе, а о Церкви, которая выстроена и строится на её Главе Христе, на Духе Святом, на Богоматери, на Святых ( читайте Первосвященническую молитву Иисуса в саду перед арестом
в Евангелии : ... хочу, чтоб все они были едины, как и Мы едины ... ). именно
поместные Церкви создавали Апостолы после Сошествия Святого Духа на Церковь и
именно в этих Церквах шла их проповедь, производилось Крещение, была Исповедь,
Литургия (Евхаристия), то есть продолжение той самой Тайной Вечери, на которой
Сам Иисус дал Себя есть и пить и даёт и поныне верным, питая их Богом для
оживления, для их духовного роста, во спасение от грехов и вечной смерти. итак, вывод сам собою ясен : раз у Вас нет проповеди о видимой спасающей Церкви, то Ваша вера не есть Вера Церкви и
Любви у Вас этой Неземной нет тоже. потому что в Вас нет и Новой Жизни, даруемой в акте Святого Причащения. ибо Вы как не член Церкви, сами себя лишили
принятия Тела и Крови Христовых, а ведь Сам Спаситель заповедал постоянно причащаться Его Плотью и Кровью, сказав, что кто не будет этого делать, то
он не будет иметь в себе Жизни (сиречь, что таковой мёртв для Бога). и выходит так, что и Христа (ибо Он -- Жизнь, Истина, Свет, Путь /связь с Отцом/, Хлеб с
Небес) в Вас нет. и Вас взаимно нет во Христе (в Церкви -- в Теле Христовом). то есть, Вы проповедуете пустой звук, а не
Христа, ибо Христос как Глава Церкви и Его Тело -- Церковь неразделимы и любовь ко Христу (к Отцу и к Духу) и любовь к Богородице, Святым, попам, к членам Церкви и к себе самой тоже неразделимы. этой триединой Божественной любви к Богу,
к себе и к ближним нет в Вас. а христианин не мыслим без цело-жизненного акта научения этой самой
триединой любви. и учится он такой любви именно у Церкви как носительницы этой божественной любви. христиане учатся любить у Христа, у Богородицы, у Святых, у своих духовных руководителей внутри Церкви. получается, Вы и не христианка,
раз про Божью Церковь и про любовь к Церкви (то есть к Святому Духу в Богоматери и в Святых и в попах и про любовь в них) у Вас ничего не написано. а ведь Святой Дух сошёл именно на Церковь и в ней Он и поныне пребывает и через Храмы Божьи Себя дарит верным, спасая, оживляя, очищая, просвещая, исцеляя их. вера Ваша не истинна, выходит. получается, Вы людей увОдите от Церкви в древнюю ересь, то есть от спасения, ибо нет Христа без и вне Церкви видимой и невидимой (Небесной). именно в видимой Церкви (через Свой Храм) Он даёт Себя есть и пить Своим верным через Святое Причастие видимым и ощутимым чувствами образом. и только Божий священник имеет право и власть
совершать Литургию и причащать верных. а у Вас, Светлана, нет про это ничего.
значит Вы застряли в призывающей Благодати и духовного роста в полную меру возраста Христова нет у Вас, ибо Вы не участвуете в Святом Причастии, то есть
с Богом и с Церковью (со всеми членами Христовыми) Вы не соединяетесь для Вашего оживления и питания и во спасение Вас от грехов и смерти,-- не соединяетесь со
Спасителем, Духом и Отцом -- видимым и чувственным образом в Храме Божьем, который есть преддверие Небесного Рая : все Святые и Ангелы это знают, а Вы не знаете, ибо сама себя лишили стяжания Святого Духа. Ваше христианство пустое, ибо Вы не в состоянии признать себя грешницей, смирить себя перед Богоматерью, перед Святыми, не в состоянии их любить, то есть им молиться, почитая их за их святость (то есть, Бого-наполненность). Вы не в состоянии смириться перед величием духовной власти Православных епископов и священников. и выходит, что все Ваши стихи это пустая говорильня, хотя и красивая свиду. только свиду, к большой моей скОрби о Вашей грешной Бого-образной душе. спешите же раскаяться в Вашей ереси и позвольте Христу Вас присоединить ВОИСТИНУ к Его Телу -- к Его Единой Святой Соборной Апостольской Церкви видимым и чувственным образом. нынче многие протестантские общины после совместного с православными разбора Святого Писания, присоединяются к Церкви. и Вам желаю того же. я с любовью к Вашей, дорогой Христу
душе, как могу, это написал, никак не отступая от Церковного учения о спасении.

-

***