21. Гранатовая

Ари Видерчи
Поверх схемы рисую другие изгибы, вывожу на лице вены.
Брови вверх, профиль жирным черным.
Твоего цвета нет, вместо глаз сделаю дыры, повешу на зеленые стены. ©



Трое находятся в т;мно-бордовой гранатовой комнате. Окно плотно зашторено, дверь обтянута тем же материалом, что и стены, поэтому не зная, где она расположена, её не заметить в полумраке. Единственный источник света - свечи, плавающие в чашах с фруктами, танцующие в резных аромалампах из мраморного оникса.

Волшебник сидит в кресле, у его ног две обнажённые женские фигуры. Бастинда льёт на ладони другой тёплое масло, касается её рук своими. Разогретыми мягкими ладонями они массируют ноги Волшебника снизу вверх, дойдя до колен раздвигают их и каждая, не переставая гладить и разминать, губами и языком ласкает ноги от колен к паху. В центре они встречаются, губки сливаются в поцелуе, языки переплетаются, проникая глубоко в рот, ласкают друг друга. Две пары идеально-округлых грудей с торчащими набухшими сосками притягиваются, будто намагниченные. Пальцы Бастинды продолжают массировать тело Волшебника, перебравшись в самый центр, где под кожаным мешочком находится одно из самых приятных мест. Губы женщин нехотя отделяются и одна, чуть опустившись на коленях, устремляется язычком вниз, другая же, привстав, обхватывает горячим ротиком его член.

Волшебник постанывает и подаётся вперёд, помогает рукой. Двойная ласка туманит сознание и растекается по телу горячими волнами. Ритм нарастает. Язычки знают своё дело, сладкая пытка томит, набирая обороты, кульминация близится. Женщина замирает, выпустив изо рта член, проводит язычком снизу вверх, целует головку, слегка обхватывая её полными губами, целует живот Волшебника, привстает, отдаляется и ложится на спину, бесстыдно раскинув стройные длинные ноги. Бастинда разворачивается на коленях, подставляя Волшебнику лоно, а губами приникая к животу лежащей женщины. Пальцы ласкают кожу её бёдер, влажные поцелуи устремляются в самую сердцевину наслаждения. Язык раздвигает, разлизывает нежно-розовые лепестки. И в момент, когда Волшебник входит в неё, она глубже погружается языком в тело второй.



Волшебник прищурившись шарит рукой по полу возле кровати, ищет очки. Голова раскалывается, во рту мерзкий привкус. В комнате темно, свечи давно прогорели и непонятно, какое сейчас время суток. Спустив ноги с кровати, он упирается локтями в колени, опустив голову на ладони, чтобы снять напряжение с глаз. Через минуту становится чуть легче. Волшебник находит очки, надевает и тянет тяжёлую штору, закрывающую окно, в сторону. Когда в комнату проникает немного дневного света, осматривается.

На кровати похрапывают две женщины. Его передёргивает от их безобразного вида. Грузные тела с дряблой неприятного оттенка бледной кожей лежат, раскинув полные с шишками жировиков руки и ноги в выпирающих варикозных гроздьях вен. Огромные рыхлые груди растеклись над животами. Волшебник морщится, едва сдерживая рвотный позыв. Его одежды нигде не видно. Он поднимает с пола покрывало и, накинув его на плечи, как мантию, выходит из комнаты. В коридоре воздух не такой спёртый. Волшебник опирается рукой о стену. В голове все никак не проясняется.

- Нужно выбираться отсюда! - бормочет Волшебник, - Эта ведьма опоила-таки...

Он не договаривает, тело его сотрясается и из горла и носа вытекает зеленовато-жёлтая едкая жидкость...