23. Три недели

Ари Видерчи
Такой невероятный, что ноги ватные.
Ты рядом с ним совсем неадекватная.
Но это не любовь - это бар бесплатный. ©



Волшебник наклоняется и ставит на пол бокал. Бастинда усаживается к нему на колени. Обхватив ладонями его лицо, целует в губы. Пальцы сканируют картинки, возникающие в голове Волшебника. Тело её меняется, подстраиваясь, становясь таким, каким он желает его видеть. Она готова на всё, лишь бы этот мужчина как можно дольше оставался с ней. Это выкачивает из неё энергию. Но что ей та сила? Ведьма копила её несколько веков и теперь без сожаления тратит на то, чего так страстно жаждет.

Время исчезает. Теперь в этой комнате его нет. Зелья хватит надолго, пока жизнь совсем не покинет Волшебника, он будет с ней. Бастинда любит его, желает обладать его телом. Но знает, что без зелья и чар Волшебник никогда бы не оказался здесь. Поэтому, сколько бы ни продлилось счастье, пусть даже полученное таким образом, это будет её счастье. А после того, как Волшебника не станет, они с Урфином возьмут управление Волшебной страной в свои руки. У них всё готово, Урфин ждёт лишь её команды. Но пока - время исчезло.

Восковые свечи, слегка потрескивая, исполняют свои огненные танцы, другим источникам света нет доступа в эту комнату. На месте растаявших появляются новые. Ароматы изысканных драгоценных масел мешаются с запахом похоти плавящихся от страсти, сливающихся тел.

Бастинда считывает малейшие желания Волшебника. В зависимости от них меняются её внешность, длина волос, цвет глаз, оттенок кожи, размер груди. Волшебнику позволено делать с ней что угодно, как угодно, куда угодно. В этой комнате нет времени и нет запретов.

На столике вазы с фруктами, что пропитаны зельем, и напитки, дающие Волшебнику мужскую силу и отключающие все остальные мысли. Поэтому, едва кончив, он снова готов брать ведьму. Изредка Бастинда всё же усыпляет его, чтобы слуги могли немного прибраться, а она отдохнуть и пополнить запас яств и вин. Но после пробуждения фантазии Волшебника становятся всё более жёсткими и извращёнными.

Вот она лежит обнажённая на спине, распластанная на столе, с чуть свисающей вниз головой. Волшебник даёт ей пощёчины, заставляя открыть глаза и глубоко проникая членом в её горло.

Вот она танцует перед ним, плавно покачивая бёдрами. На руках высокие белые перчатки, а упругая круглая попка манит чернобурым лисьим хвостом с длинным пушистым ворсом. Волшебник ставит её на колени, и вытащив пробку за хвост, вторгается в узкое горячее отверстие, атласные стенки которого так упруго сдавливают. Волшебник рычит и стонет.

Ведьма жарко целует Волшебника, вновь и вновь исполняя его бесчисленные фантазии. Сейчас ему хочется посмотреть, как девушки ласкают друг друга. И ведьма усыпляет его. Нежно проводит по лицу ладонями, наслаждаясь властью над любимым желанным телом. Оставляет ненадолго комнату, а возвращается уже вдвоём с девушкой. Касаясь висков Волшебника, меняет внешность девушки и свою в соответствии с его желаниями, затем будит его.

Волшебник ласкает член, наблюдая за тем как Бастинда и вторая девушка вылизывают друг друга. А после они обе переключаются на него. И никто из троицы не замечает тень, отделившуюся от стены, снимающую с крошечной бутылочки крышку из лунного камня и капающую в кувшин с вином три прозрачные с перламутровым отблеском капли.



Бастинда разливает вишнёво-рубиновое прозрачное вино по бокалам, протягивает Волшебнику и кивает девушке, чтобы взяла свой. Сама отщипывает винограднику и соблазнительно отправляет её в рот. Волшебник пьёт ароматный напиток большими глотками лёжа на кровати. Девушки опустошают свои бокалы и присоединяются к нему. Однако через минуту всех троих накрывает глубокий сон. Бастинда теряет контроль, чары её развеиваются, а внешность обретает истинный облик.