Явление Гауранги

Гкс Александр Николаевич Кулишов
Господь Чайтанья, Он же Гауранга, определил эпоху Золотой,
Где жизнь в любви не делится по рангу, поскольку каждый в ней уже святой.
Вот потому подобное явление уже несёт бескрайнюю любовь,
Определяя наше обновление, где тот же мир мы видим будто вновь.

Так и весна безудержным напором всё оживляет чудом бытия,
Не тратя время на пустые споры, вскрывает в каждом истинное «я».
Уносит прочь извечные дилеммы внезапно в сердце вспыхнувший экстаз,
Всей жаждой счастья отблесками премы, в которой Бог нам отдаёт приказ.

Ведь от Него мы все неотделимы и от любви, и жизни без конца,
Когда в любом из нас почти незримо проявлен дух Верховного Творца.
И эта связь повсюду постоянна в любом из нас служением одним,
В которой мы осознаём спонтанно одну и ту же Истину лишь с Ним.

Ведь в каждом деле мы имеем право восславить жизнь в Его же именах,
Поскольку наша Родина – Вриндаван, и для всего живого лишь одна.
Она одна, но восприятьем личным в нас проявляет уникальный вкус,
В котором та же Истина различна, скрепляя нас в осмысленный союз.

То, что приказ Господа Чайтаньи является продолжением премы (спонтанной любви), которую Он предлагал любому желающему без всяких условий, указывает на то, что человечество деградировало до предела. Понятно, что при данном уровне сознания эволюционные формы духовного развития в определённых нравственных принципах не только бессмысленны, но и вредны, ибо они уводят людей от простой, но самой эффективной формы достижения совершенства, в которой возможно принять высочайший дар Бога просто так. Поэтому и не случайно то, что не все оказались способны поверить в абсолютное могущество Бога и принять Его беспричинную милость, поскольку священники, «проводники», действовали и действуют отнюдь не бескорыстно. В «Чайтанья-чаритамрите» Господь говорит о приходе своего генерала, который разнесёт по всему свету абсолютное могущество воспевания святых имён Бога, то есть о Шриле Прабхупаде, где этот духовный приказ в его лице остаётся в силе, являясь на сегодня самой короткой дорогой на пути совершенства, вплоть до вкуса премы. Итак, мантра (Харе Кришна Харе Кришна, Кришна Кришна Харе Харе, Харе Рама Харе Рама, Рама Рама Харе Харе) расширяет полномочия проповеди пропорционально взятой на себя личной ответственности во всех направлениях деятельности. Таким образом, каждый может самостоятельно выполнять свою деятельность как служение Богу на основе Его же приказа, что и является настоящей прямой проповедью, где вкус бхакти является естественной связью с Богом в ощущении настоящей премы. Что собственно и является истинной духовной революцией.