26. Страницы

Ари Видерчи
Там тепло - уютные камеры, там открытое сообщение между левым и правым предсердием, там бассейн с водопадом из тёплого, тёмного, алого, там волны по расписанию включают, качают... ©



Элли открывает ключом дверь в квартиру, расположенную в самом конце длинного коридора, и входит в небольшую светлую студию. Слева от двери тумба с зеркалом, дальше дверь, ведущая в санузел, следом часть помещения, похоже на кухню. Справа у стены напротив окна большое сине-белое несуразное кресло с мягкими круглыми подлокотниками. На стене полки без книг, но пыль на них свидетельствует о том, что книги там были ещё недавно. Элли подходит к окну, дешёвый тюль из прозрачной со слюдяным блеском органзы совершенно не придает комнате красоты и не скрывает обзора. Но комната Элли расположена на седьмом этаже, это окно выходит на торец соседнего дома, где нет ни окон, ни балконов, поэтому посторонним не разглядеть помещения даже за таким дурацким тюлем. Элли неприязненно окидывает взглядом бело-серебристые шторы из искусственного тонкого атласа.

Окно в той части, что отдана под кухню, закрыто вертикальными жалюзи. Элли подходит к нему и тянет сбоку за шнур, широкие полосы поворачиваются, впуская свет. Элли просовывает руку между ними и поворачивает ручку окна, дёрнув на себя, максимально открыв фрамугу для проветривания. На улице ничего интересного в этот ранний утренний час выходного дня. Элли набирает в электрический чайник воды и включает его. В маленьком холодильнике обнаруживает банку шоколадной пасты. В узком шкафчике над плитой - пачку чая в пакетиках, упаковку тонких мультизлаковых хлебцов и растворимый кофе. Чашки и ложки находятся за приоткрытой дверцей посудомоечной машины.



Дверь за курьером закрывается, Элли подхватывает пакеты с покупками, несёт на кухню. Лежащий на кухонном столе телефон тихонько вжикает, Элли краем глаза смотрит на всплывающее сообщение. Денег на счёте, оформленном на Анну Лисс, более, чем достаточно, сообщение исчезает с экрана. Элли продолжает выгружать содержимое пакетов в шкаф, в холодильник, на полку. Когда с продуктами покончено, Элли берется за большую картонную коробку. В ней пакеты с разными видами грунтов, хорошо упакованные в пенопластовые держатели керамические и стеклянные плоские вазоны. И пластиковая коробка-тепличка с крошечными суккулентами. Весь остаток дня Элли возится с растениями.



Дни складываются в недели. Элли много рисует, читает, занимается своим крошечным садиком на окне. По вечерам выходит прогуляться в парк, неподалеку от дома. Этот странный город совершенно чужой для неё. Элли не нравится ни его климат - такой жаркий и ураганно-опасный летом, ни его население, где слишком мало белых, но каждый второй мнит себя ковбоем. Ей не хватает милых жителей Волшебной страны - таких странных, особенных, необычных. Додж-сити мал и можно довольно быстро обойти его, если задаться целью, пешком.

Элли редко ходит куда-то, а все, что ей нужно, заказывает на дом. Однако даже не отходя далеко от дома, она на днях видела Роуз, ту, что обучала её искусству эротического массажа. Роуз шла за руку с Майком. Элли улыбаясь смотрела на них издалека. Она вновь заскучала по Кати и Марку. По пути домой заглянула в небольшой магазинчик и купила бутылочку вина. Почти у самого дома вдруг резко остановилась и свернула на боковую улочку, в конце которой была аптечная вывеска.



Элли расхаживает по дому в одних белых хлопковых трусиках и короткой майке. Штопора в квартире не нашлось, поэтому Элли долго открывает бутылку, ковыряя пробку ножом, а затем проталкивая ее внутрь вилкой. Вместо бокала большая кружка. Элли садится поперёк в большое сине-белое кресло, перекинув ноги через подлокотник, ставит рядом открытую банку с шоколадной пастой и воткнутой в неё ложкой, кружку рядом с креслом на пол. Листает ленту новостей в соцсети. В голову приходит мысль посмотреть страничку Генри Гувера, она уже нажимает значок поиска, но передумывает.