2022 год стал для нас 1941-м

Валерий Хатюшин
Агрессором в настоящее время является именно Украина. Ведь война идет на территории России — в четырех ее регионах: в Донецкой, Луганской, Херсонской и Запорожской областях. Не говоря уже об обстрелах Белгородской, Курской и Ростовской областей с множеством жертв и пострадавших. То есть российские войска в прямом смысле этого слова ОСВОБОЖДАЮТ собственную территорию. И украинская армия, усиленная и вооруженная всей Европой, так же в прямом смысле этого слова армия-агрессор. И потому эта война для нас священна. И потому эта война является для нас Отечественной.
2022 год стал для нас 1941 годом. Россия, как и в 1941 году, воюет за освобождение собственной земли от нацистско-фашистских захватчиков. Те же захватчики, те же кровожадные «демократы», что и восемьдесят лет назад, пришли на нашу землю, чтобы покорить и задушить русских. Те же самые, которых мы победили в 1945-м, вновь пришли за нашими скальпами и за кровью наших детей — немцы, французы, поляки, итальянцы, румыны, чехи, болгары, испанцы, бельгийцы, хорваты, голландцы, норвежцы, финны, литовцы в одной компании с жидобандеровцами. Теперь к ним присоединились американцы и англичане, бывшие тогда, в сороковые, нашими союзниками. То есть ВЕСЬ кровожадный демократический Запад.
Они расстреливают и пытают наших пленных солдат. При оставлении нами Херсона они сразу расстреляли 38 мирных жителей города, «сочувствовавших России». Как и подобает фашистам и европейским оккупантам всех предыдущих времен.
И что же нам остаётся? Продолжать устраивать «жесты доброй воли»? Идти с ними на «зерновые сделки» и «переговоры»? В то самое время, когда война идет на НАШЕЙ территории, когда армия освобождает НАШУ землю. Разве Сталин хоть раз заикался о каких-либо переговорах с германскими нацистами после 22 июня 1941 года? И разве мы вели переговоры с Германией 8 мая 1945 года?
С оккупантами и агрессорами до полной победы и освобождения всей нашей земли никаких переговоров быть не может. Пусть это зарубят себе на носу все абрамовиче-песковско-мединские «переговорщики». И те, кто дёргает их за ниточки.