Васька

Светлана Бейлинсон
   Васька. У мамы было белое покрывало. Белым оно стало от частых стирок, лет и кипячения. Васька, пушистый, черный, как ночь, с маленьким белым пятнышком на груди, любил отдохнуть именно тут, у большой груды подушек в изголовьи.
Мама терпеть этого не могла, поэтому я, любя и потакая Василию, убирала его пух с покрывала, когда это пушистое нахальство отбывало из опочивальни на кухню для подкрепления.
   Однажды, когда в двери стал поворачиваться ключ, Васька, подпрыгнув, упал на коврик у кровати и притворился спящим веником. Надо было видеть морду этого хвостатого устройства, полную недоумения и гнева:"Как? Я?" в ответ на мамино возмущение наглецом.
   Васькин артистизм не принёс желаемого результата, так как мама продолжала возмущаться. В связи с вышеизложенным, Васька, оценив ситуацию и приметив в маминой руке кухонное полотенце, пулей вылетел-"вышел" на прогулку. Время пришло проветриться.

   
 

    Фото в интернете: Котовася сидит на стуле и поочерёдно, то левой, то правой лапкой "поправляет" на тарелке блин.


   А наш Васька не поправлял. Сидя под стулом, он своей чёрной лапой снимал с края фанерного листа пельмень и лопал. Однажды мы решили посчитать, сколько эта бестыжая морда(не лепит, а тырит) их съест, сырых? Восемнадцать!!! Когда себе сварили, он прям от возмущения оборался и получил ещё пять, варёных. И добро бы жирный был, так нет, поджарый, как гончая. Ещё бы, такие круги по соседским огородам нарезать. Но красивый был, пушистый. Потом в округе больше дюжины васек появилось.
Вот так, методом эксперимента, подсчитали, что в нашего Колбасилия входит двадцать три пельменя. Не мелких. Средних.
   И что вы думаете, это конец истории? Кабы не так,этот подлец, нажравшись от пуза, пошёл в помойку. Ну не скотина ли? Смотрю, шествует по гребню забора прямой наводкой. Сняла тапок и запустила в него, так эта наглая морда отправился на соседскую сторону, там крышка была открытой. Что называется - ноль на массу!


Васька выкомаривал над Белкой, привязанной к будке. Он задирал хвост и дифилировал перед ней на максимальном расстоянии цепи, но сантиметров за пять до её носа, чем изрядно злил её Я мыла крылечко, Васька скользнул мимо и занялся очередным претворением своего трюка. Снова хвост трубой и вперёд. Белка лежала у будки и наблюдала за этим понторезом. Когда Колбасилий поравнялся с ней, она прыгнула на него сверху и замерла. Собака оказалась отвязанной. Ваське в этот раз удалось вывернуться, он пятился назад и, наконец, из под хвоста собаки показалось всё это, ошалевшее от неожиданности, хвостатое устройство.
Далее Васька покорил высоту метра в полтора, заметьте, без шеста и скрылся в зарослях огорода. Больше этот трюк не повторялся, а Васька, прежде, чем податься в огородные прерии, предусматривал пути отхода.