С праздником Рождества Христова, дорогие Земляки!

Галина Ефатерова
                Посёлок Тельма, Усольского района,
                Иркутской области.
          
            Дорогие земляки и землячки,
            Соотечественники мои!
            Вы - малая Родина здесь, на земле,
            Если б осталась я в Тельме,
            Были бы мне по душе.

            Рыбинские или Корицко*,
            Куприяновы, Бархатовы...
            Все вы со мной учились,
            В одной мы купались реке.

            Я б с вами чаёк попивала
            И пироги бы пекла,
            А в Рождество и на Пасху,
            В храм бы со всеми пошла.

            Летом садила цветочки,
            Осенью в лес по грибы,
            Я бы с корзинкой ходила,
            Ах, если бы не кабы... ни мы...

            Судьбу выбираем не сами,
            Её нам Господь составлял,
            Когда мы на землю спускались,
            Таланты Свои Он давал.

            И каждый из нас служит людям,
            Этим талантом, друзья,
            Господь - Он по милости Божьей,
            Давал все дары нам не зря.

            Многих друзей уже нету,
            Они отработав ушли,
            Иные... наш край поменяли,
            Места там для жизни нашли.

            Вот также меня, как листочек,
            Ветер судьбы уносил,
            Но сердца... пусть малый кусочек,
            Он в Тельме для всех сохранил!

                6.01.2023г.   10:59 

            * Светлая память - Корицко Ольге Васильевне, бортпроводнице,
              всем погибшим членам экипажа и пассажирам рейса, которые
              находились на его борту в количестве 81 человека —
              72 пассажира и 9 членов экипажа(68 взрослых и 4 ребёнка).
              По числу жертв катастрофа рейса 109 является крупнейшим
              терактом в истории СССР.

              Ту-104А борт СССР-42379 выполнял рейс SU-109 из Москвы в
              Читу с промежуточными посадками из Москвы. Самолёт вылетел
              17 мая 1973г. в 18:12 MSK. КВС доложил, что из салона
              поступило требование изменить курс и лететь в Китай;
              диспетчер подтвердил получение сообщения. В 03:36:30
              экипаж доложил о прекращении снижения и о занятии высоты
              6500 метров. С момента первого вызова авиадиспетчера до
              взрыва бомбы прошло 2 минуты 25 секунд.