Слово, которое потерялось

Ксюха Дикая -Белик
А.С.Пушкин. Фауст. Мне скучно, бес.

Всеобъемлющий страх неизвестного,
так пугающий род человеческий,
Отбирающий смыслы словесные
у чернеющих символов .. режущий
Ровно поровну.. на добро и зло
все святые писания времени ,
Укрывающий суть , не даёт понять,
сколь глубоко бывает прозрение .

Частица НЕ .. как отрицание..НЕ буду, НЕ хочу, НЕ нужно ,
Простое букв сочетание, но смысл меняет так, что в ужас,
Чтеца приводит потерявшись, отвергнуть или подпустить..?
Кто Бога суть посмел убого забрать обрезав НЕ .. Забыть,
Что от лукавого ты вряд ли избавишься, ведь человек,
Распят душою изначально, приговорён влачить здесь век,
Чтобы познать, как безразмерно величие власти над собой,
Что грех присущий первородству телесной плоти.. Дух святой…
Сумеет покорить… И волю, свою изъявит не таясь ..
Откуда в чистоте кристальной бывает низменная грязь ..
Не от того ли, что духовность, это уменье совладать,
Со своей внутренней стихией, чтоб демона* с цепи спускать.

Желание изъявив способный, пройдёт стези познания путь,
Измерив глубину туннеля своих зрачков, рискнув шагнуть,
За рубежи, где бесконечность сжимаясь в малую петлю,
Добро и зло в себе лелея рождает истину саму ..
Нет спора, если оппонента не смог ты по уму найти ..
И без лукавого не может открыться праведность, так стих,
Не пишется без вдохновения , так и молитва не живет,
В устах где праздность обитая черпать готова только мёд,
Ограничения не зная, душа, что в теле не поймёт ,
Что доброе, лишь через злое себя извечно познаёт,
к греху коснувшись .. неизменно, жить без лукавого ни как,
в частице НЕ он сладко дремлет, и ждёт, что ты отринешь страх,
чтоб смыслом овладев всецело, стряхнув с себя земного прах,
Борясь за истину, ведь с нею Христу предтече был Сократ,
Казнён за то, что ей стал верен в лишениях вечных пребывая,
Лукавства бес в его глазах нёс мастера к истокам рая ..
Познанью сути уступив, ведя словесный бой за смысл,
В горящей сквозь века строке отображая свою мысль :
«Является творцом лишь тот, кто словом овладел всецело»
Частица НЕ , и НЕ ИЗБАВЬ ..Так почему же так раздельно
Глагол употреблять взялись, избавив Бога от лукавства..
Ведь он насмешкою своей создал реальности пространство …
И то и дело звонкий смех его над смертными хохочет,
Ад не увидев не поймёшь, как близок Бог когда ты хочешь .

*;;;;;;- де;монъ от др. -греч. «дух», «божество»