Каждому своё. Десять дверей

Оля Грозная
После разговора с Натальей Ольга стала смелее. Она окончательно решилась пойти на свидание к Алексу. 
Однако лёжа на пляже, под шум прибоя, её мысли снова переменились. И теперь она окончательно решила вечером никуда не ходить. Поэтому, вернувшись с пляжа в отель, написала:
- Я не успею в восемь.

Алекс всё понял, он не стал больше спрашивать разрешения, а просто позвонил, потеряв терпение. Он говорил, что так нельзя поступать, что Ольга не обязательный человек, трусливый. Она в ответ не спорила, со всем соглашалась. Тогда Алекс разозлился ещё больше:
- У тебя десять дверей! Ты их все держишь закрытыми! Ты никогда не сможешь быть счастливой! – (Случайно или нет, но он попал в самое больное место Ольги) – Тебе выпал шанс, а ты прогоняешь его! Он уйдёт, и с чем ты останешься?
Ольга готова была расплакаться от слов Алекса. Плакать ей не хотелось, поэтому она ответила, что придёт к девяти. Алекс по-прежнему был зол, однако смог усмирить себя и ответил, хорошо, будто шёл девятый вал и рассыпался сам под собой, не достигнув берега.

В девять они встретились у фонтанов. Перед Ольгой стоял двухметровый красивый мужчина, косая сажень в плечах, и тратил всё своё самообладание, чтобы не робеть перед Ольгой. Ольга деликатно опускала глаза, дабы не смущать взглядом ещё больше, но Алекс попросил смотреть прямо:
- Что ты хочешь узнать обо мне?
- Хотя бы что-то. Чем ты интересуешься, чего хочешь в жизни?
- Я понял, - перебил Алекс и начал рассказ о себе.
С его слов Ольга узнала, что он зубной техник, учился в Швеции, из-за аллергии на препараты сменил профессию, в которой находит свои плюсы. Ему нравится узнавать всё новое. Он играет на пианино. Полтора года назад стал учить русский язык, потому что он хочет жениться на русской женщине.
- Почему? – удивилась Ольга.
- Русские женщины красивые и не капризные.
- Я капризная, - заметила Ольга.
- Как капризная? – насторожился Алекс.
- Очень капризная, - Ольга надула губки и стала говорить капризным голосом: - Хочу то – не хочу то. Хочу это – не хочу это.
В ответ Алекс рассмеялся и готов был её обнять.
- Если тебе нравится так, капризничай всегда!
- Разве я не похожа на капризную турецкую женщину? – искренне удивилась Ольга.
- Нет. Ты не похожа на капризную турецкую женщину, - заверил Алекс.
В этот вечер они говорили, танцевали у фонтана, гуляли по набережной, много смеялись, Алекс пел песню про любовь на турецком (у него оказался красивый голос, мягкий глубокий баритон), он читал стихи на русском и на турецком, потом они уселись на скамейку напротив моря, смотрели на звёзды и неспешно говорили.
- Ты очень умная женщина, - Алекс смотрел в глаза Ольги и не хотел оторваться.
Ольга по-прежнему смущалась и помалкивала о том, что на родине комплимент «умная» означает, ты не красивая, со всеми вытекающими... Она видела, что нравится Алексу и он хочет тоже понравиться ей.
Когда перевалило уже за полночь, Ольга спохватилась. Алекс охотно согласился проводить её до отеля. Прощаясь, он пригласил её на завтра, на весь день, на пляж в Ичмелер.
- Я не поеду, - отрезала Ольга.
- Почему? – очень удивился Алекс.
- Как я буду ходить там перед тобой голая?
Алекс улыбнулся с облегчением:
- Нет, мы пойдём на пляж, где в купальниках, - думая, что успокоил и Ольгу.
- Я понимаю, - возразила она. - Но это же почти одно и то же, - не понимала Ольга.
- Ты, как ребёнок!! – Алекс снова вспыхнул. Ольга, потупившись, молчала. -  Но ты же ходишь перед другими?? – недоумевал он.
- Перед какими другими? – уточнила она.
- На пляже есть мужчины, и ты спокойно ходишь…
- Они не мужчины, - отрезала Ольга.
- Как не мужчины? – теперь не понимал он.
- Вот так, не мужчины! – теперь вспыхнула Ольга. – Они никто для меня, их нет! Я просто загораю и плаваю, - уже спокойнее добавила она.
- Я зайду за тобой в десять, у меня завтра выходной.
Тогда Ольга решила зайти с другой стороны:
- Послушай, я буду потная вся, красная. Тебе такое надо?
- Ты глупая женщина! – злился не на шутку Алекс, - Тебе сегодня было плохо? А ты не хотела идти и отказывалась четыре дня! – Ольга, насупившись, молчала. – Ты не успеешь открыть одну дверь, как сразу её закрываешь! – он рубил ребром ладони на другой ладони, отмечая невидимые кордоны, - Другие женщины сами просят, я бы подошёл только и они сами сделали бы всё, чтобы остаться со мной, а я прошу тебя!! Ты не понимаешь своего счастья!
Ольга подняла голову и посмотрела Алексу прямо в глаза, он сделал паузу.
- Говорят, от одного человека до другого десять шагов, и каждый должен пройти свои пять навстречу друг другу. Ты готов пройти десять?
- Я готов пройти десять, - даже не задумываясь, выпалил Алекс.
Ольга засомневалась, что он до конца понимает смысл её слов, поэтому уточнила:
- Ты готов пройти за меня пять моих шагов?
- Да, я пройду за тебя пять твоих шагов. – (Ольге стало откровенно интересно) – Почему ты не хочешь, чтобы я пришёл завтра в десять? – переменил тему он.
- Потому что будет самая жара.
- Во сколько не будет жары?
- После трёх.
Алекс улыбнулся (его представления о прохладе явно не совпадали с представлениями Ольги):
- Ты пойдёшь, если я приду к трём?
- Ладно, - нехотя согласилась Ольга.
Алекс проигнорировал её интонацию. Он был счастлив и не хотел скрывать этого:
- Я очень рад, что ты согласилась. – Он взял её лицо в свои большие ладони и казалось собирался вкусно съесть, но удержался. Он смотрел ей прямо в глаза и продолжал говорить, - Я очень, очень рад! Ты никогда не пожалеешь. Я помогу прожить тебе эту жизнь.
После чего поцеловал в лоб, только не так, как у нас покойников – посередине, а ближе к волосам, и отпустил, пожелав, спокойной ночи.
Ольга была в смятении – столько всего за один вечер! Ещё эта предстоящая поездка на пляж… Однако, вопреки тревожным мыслям, Ольга не могла тревожиться. Её сердце наполнила сначала теплота, а вслед за ней наполнило счастье. Ольга не стала углубляться в психоанализ, а просто решила течь.

Продолжение следует