Морда-хвост. Игра с фигурками животных

Леонид Данько
Предлагаю вариант игры с фигурками животных.
Потребуются 2 фигурки, устойчивые на ровной поверхности, игральный кубик с цифрами на гранях (или игральная кость), таймер со звуковым сигналом.
Игра может быть интересна как детям, стимулируя у них интерес к животным и  их видам, так и взрослым - коллекционерам фигурок.
Игра моделирует ситуацию соперничества между животными. Её итог определяется благодаря факторам случайности и ограничения игрового времени.
Ход игры. Две фигурки (предположим, это детёныши травоядных динозавров с природным костяным "бронированием", малыши стегозавр и трицератопс) стоят в исходной позиции "морда-морда", или глаза в глаза друг напротив друга. Установив продолжительность игры на таймере, игрок включает обратный отсчёт. Далее и до финального сигнала таймера игрок непрерывно делает ходы, бросая игральный кубик по очереди для каждой из фигурок. В соответствии с выпавшим значением на грани кубика фигурка поворачивается на 180 градусов к "сопернику". Для игральной кости нечётное значение означает один поворот, чётное - два. Таким образом, фигурки в ходе игры постоянно поворачиваются друг к другу мордой либо хвостом - отсюда и название.
Исход игры определяется позицией фигурок на момент финального сигнала таймера. Позиция "морда-хвост" означает проигрыш зверя, который повернулся к сопернику спиной. Позиции "хвост-хвост" (смотрят врозь) и "морда-морда"(смотрят друг на друга) означают ничью.
Играть можно в одиночку, можно вдвоём - по отдельности за каждую фигурку.
Желаю всем приятной и интересной игры в "морда-хвост"!