Вновь готовы к унижению

Валерий Хатюшин
«Московский комсомолец» опубликовал статью о том, как нефтегазовая компания «Лукойл» через свой НПЗ в Болгарии снабжает Украину нефтепродуктами и дизельным топливом, которым заправляются украинские танки. «Поставки топлива на Украину — эта та цена, которую «Лукойл» должен заплатить за сохранение своих активов на Западе» — заявил «Известиям» эксперт, доцент Финансового университета при правительстве РФ Валерий Андрианов.
Что, разве ФСБ и наш президент этого не знали? И то и другое (знали или не знали) — одно хуже другого.
Не потому ли США и Евросоюз отменили санкции на продажу российской нефти в Болгарию?..

* * *
Глава МОК Томас Бах вдруг засуетился и высказался за допущение российских спортсменов на Олимпийские игры при соблюдении ими некоторых условий. Первое и главное — публично отказаться от поддержки СВО. Затем — обычное для Запада, привычное условие: «нейтральный статус», без флага, гимна, национальной символики и названия страны.
Понятно, что без российских спортсменов любые соревнования — просто неинтересны и неполноценны. Это западные спортивные воротилы понимают. Но разрешить нам выступать на Олимпийских играх и мировых чемпионатах без нашего унижения и оскорбления — «морально» не могут, не то удовольствие… Это мы знаем и к этому уже привыкли.
Но что вызывает огромное удивление — так это моментальная положительная реакция на высказывание Т.Баха наших спортивных чиновников и самих спортсменов. Они словно с вожделением только и ждали этого предложения. Тут же от многих из них посыпались радостные восклицания: «Да, это хорошо! Это правильно! Спасибо Томасу Баху! Наконец-то! Мы на это надеялись! Мы этого ждали!..» Словно ничего не произошло за прошедший год. Словно западные лидеры уже прямо, откровенно не заявляют о войне с Россией. Словно 51 государство не проводит враждебную политику по отношению к нам и не снабжает Украину вооружением. Словно американские «Хаймерсы» каждый Божий день не сравнивают с землей больницы, школы, детские сады и жилые дома в Донбассе. Словно не гибнут каждый Божий день наши воины за освобождение Русской земли. Ради этого они гибнут? Ради того, чтобы ублюдочные и бесхребетные спортивные чиновники в это время ошивались на Западе без названия своей страны, да еще и публично отказались от поддержки СВО? Чтобы безмозглые прыгуны, бегуны и игруны ради каких-то медалек опять отказались от флага, гимна и национальной символики? Теперь, когда идет война и наши ребята идут в бой с русским знаменем и русской национальной символикой.
Теперь это уже чистой воды предательство, настоящая измена — готовность пресмыкательства перед явным, откровенным врагом, готовность вновь ползти к нему на брюхе на его условиях. Не понимать этого могут только безмозглые, безнравственные приспособленцы и моральные ничтожества. А то и того хуже — предатели Родины.
Сколько уже лет мы наблюдали это спортивное угодничество перед врагом, это спортивное предательство нашей самоидентичности и уважения к самим себе. Российский спорт оказался таким же морально не стойким, как многочисленная часть нашей артистической псевдоэлиты. Уж больно их всех тянет на Запад! Личный интерес для них дороже всего остального. Вот она — шестая спортивно-артистическая колонна…
Конечно, не все они таковы. Но те, которые подают радостные голоса ради унижения перед ехидным Западом на любых условиях, — именно таковы. Мало нам отнятых золотых медалей у Дины Авериной и Камилы Валиевой! Что, очень хочется новых глумлений? После которых вся российская либеральная тусовка будет злорадно потирать ладошки…
Правда, тут надо всё же охладить пыл наших спортивных приспособленцев. Томас Бах пока лишь высказал свое личное пожелание. Каковым будет решение Олимпийского комитета — еще неизвестно. Скорее всего наших бегунов, прыгунов и игрунов вместе с их тренерами и чиновниками, жаждущими западных халявных командировок, ждет полное разочарование. Поляки, хохлы и прибалты там будут глотки драть против их участия на ОИ. А хохлы даже грозят бойкотом. Но то, что наша спортивно-чиновничья камарилья, несмотря ни на что, вновь готова к унижению, говорит о многом.