Три грации графического мира

Владимир Плюснин
Три грации графического мира.
Сошлись на перепутье тех миров.
И каждая собой была красива,
Не требуя к себе парадных слов.
Они смотрели холодно и праздно.
За каждой, хладный сомн из мёртвых снов.
И первая что злобно улыбалась,
Стояла позади всех за спиной.
Её нутро природное начало.
Нагая, неиспорченная плоть.
Пусть монструозна и ужасна внешность,
И чужд её, людскому глазу вид,
Черты она имела ксономорфа,
Чудовищ Ктулху, демонов из тьмы.
Шипы и плоть ужасно и прекрасно,
Она сжирает алчные умы.
И переваривая плоть людей и кости,
Она менялась, обретая те черты,
Что вызывает страсть или взывает жалость.
И продолжает пожирать, сердца, умы.
Вторая внешне схожа с гуманоидом,
Но хладный вид её внушает дрожь.
Эмоций нет, сама как боевая кукла,
В руках её часы судного дня.
Там Кали Юга, без шести двенадцать,
Эпоха мрака, ночь, а правит мгла.
И вместо жил к ней провода тянулись,
По ним не синапсы, по ним сигналы шли.
Две цифры код программный создавали,
И электронные кошмары заплели.
Вот наконец и третья.
Всем начало: собой вмещая каждый из миров.
И телом с виду схожа с человеком,
Но холод от её кошмарных глаз,
Оковывает души слабых страхом,
А, сильных повергает в смрад и прах.
В руках сжимает рукоять кинжала, приправленная плотью и костьми.
В себе несёт природное начало, с машинным кодом разум совместив.
Три грации графического мира,
Три разных дивы,
Но вот суть одна: сломать, сожрать, стереть, соеденить всех.
В себе.
Чтоб сохранить наследие творца.