Прикосновение

Евгений Мичков
Е.Мичков
Д.Мичкова
michkov28@mail.ru







           "ПРИКОСНОВЕНИЕ"
             Киносценарий








               










           г.Екатеринбург, 2022

ЛОГЛАЙН: После смерти своей супруги мужчина отправляется на поиски перевоплощения её души в другое тело.

ГЛАВНЫЕ ГЕРОИ:
Константин - главный герой и скиталец
Аня - супруга Константина, художник
Глав.врач - Антон Семёнович, заведующий психиатрическим центром.
Проба - силовик, один из антогонистов.
В плаще - друг семьи Константина
Имени - учитель по рисованию в африканской деревне, девушка в чьё тело переселилась душа Ани
Отец Имани - отец Имани
Шеф - шеф полицейского участка, один из антогонистов.

СИНОПСИС:
Из-за водительской безалаберности Константина впадает в кому, а потом и гибнет Аня,его молодая супруга.Константин впадает в затяжную дипрессию и оказывается в социально-психологическом диспансере.После очередного приступа Константин оказывается в дальней комнате клиники, где идёт ремонт.Он обнаруживает на старых обоях из советских газет информацию о многократной реинкарнации настоятеля одного из буддийских храмов.Константина мотивирует эта идея и он начинает вести дневник, где подробно собирает вырезки и нужную информацию по нумерологии, астрологии.Вскоре Константин замечает что его труды кто-то читает.В клинику срочно приезжает представитель силовых структур Проба, которого привлекают труды и сама формула перевоплощения души в другом теле.Главный врач больницы обкалывает лёгким психотропным лекарством Константина и говорит Пробе, что пациент ещё не здоров, тем самым вызывает гнев у силовика, который ударяет Константина и говорит что он его всё равно заберёт с собой.Консантин ночью забирается в ординаторскую чтобы украсть свой паспорт, но не находит его, уходит без него.На выходе из гаража, Константин слышит чьи-то шаги и прячется под днищем автомобиля.Через пару секунд к автомобилю кто-то подходит, Константин замирает и достаёт отвёртку из-за пазухи.Человек наклоняется и Константин видит заведущего клиникой, который протягивает паспорт и помогает Константину выбраться из клиники, так как когда-то сам увлекался и хотел найти подобную формулу.
Через несколько лет Константин продолжает скрываться от спецслужб в старом заброшенном пионерлагере.Стены внутри покрыты вычислениями и датами рождений великих людей.Константин поливает в горшочках непонятные едва пробивающиеся цветы.Вдруг он резко достаёт пистолет.Прислушивается.Слышит знакомый стук.Отвечает на него ответным стуком.В большую столовую заходит человек в плаще, который приносит заключение смерти Ани с точным временем и местом погибшей.Человек в плаще называет Константина чудаком, который занимается никому не нужной ерундой, но тут же погибает от выстрела штурмующей группы захвата.Константин убегает в люк прихватив с собой часть вещей.Через лет 20 Константин обессиленный падает в африканской саване, так как разочаровывается в своем учении.Через пару часов заметив джип с головорезами поднимает руки и сдаётся им.Головорезы избивают Константина, сообщают своему главарю по рации что нашли беглеца.Обессиленный Константин едет в кузове грузовика под палящим солнцем.Ветер раскидывает по кузову грузовика рисунки его супруги.Головорезы на радостях стреляют из автоматов по местным деревням и её жителям.Увлеченные стрельбой бандиты не замечают как один из листов под порывом ветра приклеился к ноге Константина.Обессиленый Константин замечает, что деревня мимо которой они приезжают один в один как на рисунке Ани.Он осторожно поднимает рисунок и сравнивает.Один из головорезов замечает это, но не успевает сказать своим, Константин выталкивает его из грузовика, второй головорез стреляет в Константина и ранит его.Автомобиль резко останавливается и головорез заносит автомат над Константином,но сраженый пулей тут же падает.Открывается пальба, которая заставляет водителя джипа покинуть авто и спасаться бегством.К автомобилю подходят местные жители с автоматами и винтовками.Один из подростков замечает сумку на котором изображен Феникс.Обессиленнего и испуганного Константина кладут на телегу и везут к хижине, где во дворе дома Константин замечает кучу детских мальбертов с изображением этого Феникса.Из дома осторожно выходит пожилой темнокожий мужчина, который говорит что занятий не будет сегодня.На крики выходит красивая девушка, руки в краске.Девушка говорит что белому человеку нужен врач, но возрастной мужчина говорит что уже поздно.Израненый Константин достаёт кисточку и проводит ей сначала у глаз, ушей и в конечном итоге дует на кисть.Все переглядываются и понимают что подобный обряд делает и девушка перед тем как начать преподавать или рисковать.В один момент девушка (Имани) подходит к Константину и подключается к ритуалу.Слышны сирены полицейских машин.Константин медленно тянется и касается ног Имани.Константин умирает.В полицейском участке шеф полиции мучает и угрожает Имани.Шантажируя Имани расправой над её дочерью, шеф полиции заставляет её отправиться на поиски перевоплощения  души Константина в другое тело, так как покойный не сохранил формулу перевоплощения.Но поскольку он нашёл Имани, то и она сможет отыскать белого человека.В помощь Имани шеф полиции даёт ей сумку Константина с Фениксом ( которая раньше принадлежала Ане) и говорит что там где скрывался Константин проросли редкие цветы и это видимо подсказка.Имани отправляется на поиски Константина.


1).НАТУРА.ДЕНЬ.АФРИКАНСКАЯ САВАНА.НАШИ ДНИ.СКИТАЛЕЦ(КОНСТАНТИН)
(По саване бредёт мужчина(53 года), опираясь на палку.Одежда и образ напоминают образ хиппи-скитальца. Через плечо перекинута большая мешковатая сумка с вышитой на ней птицей Феникс.Он что-то замечает.Останавливается.Запускает руку в большую сумку. Достаёт горсть семян.Шепчет.Бросает семена в сторону. Снова запускает руку в сумку и достает поспешно кипу из потертых тетрадей.Открывает одну.Потом вторую. Поднимает голову к небу.Падает на колени.Медленно касается земли.Кричит охрипшим голосом).

                КОНСТАНТИН
                Нашёл.

(Плачет.Закрывает глаза.На экране появляется название фильма "Прикосновение").



2).НАТУРА.ВЕЧЕР.РАННЯЯ ОСЕНЬ.КОНЕЦ 90-х.РОССИЯ.КОНСТАНТИН.АНЯ

(По центральной улице провинциального городка( Россия)несутся Жигули пятой модели.Салон забит картинами.К багажнику автомобиля привязан мальберт и другие аксессуары.Титры фильма.За рулем едет молодой человек(КОНСТАНТИН),а рядом на пассажирском сидении его супруга(Аня).Они держаться за руки.На безымянных пальцах у обоих видны обручальные кольца.Константин лысый в чёрной куртке, спортивных штанах, кросовках.Ведёт аатомобиль уверенно, но агрессивно.Аня на своих коленях придерживает большую мешковатую сумку с изображением Феникса.В ушах длинные серьги.Свитер больших размеров на Ане имеет длинные рукава из которых видны только пальцы.Аня смеётся).

                КОНСТАНТИН
                Ты чё !?

                АНЯ
Да я просто вспомнила лица людей на выставке, когда они тебя увидели.

                КОНСТАНТИН
                (Смеётся)
Хочешь, я в следущий раз голым за тобой заеду.

                АНЯ
Это сделал уже Олег Кулик.Ты опоздал, да я и без этих перформансов могу привлечь к себе внимание.

                КОНСТАНТИН
Давай художник, расскажи мне, открой тайну золотого ключика.

                АНЯ
Помнишь фильм "Влюбленный Шекспир"!?

                КОНСТАНТИН
                Ну, конечно нет.

                АНЯ
Ну кто бы мог сомневаться!?
                (Константин смеётся)
Там Шекспир перед тем как что-то начать писать исполнял некий ритуал.Сначала крутил перо в руках, потом плевал через плечо и только тогда приступал к работе.

                КОНСТАНТИН
Подумаешь Шекспир, у меня тоже один кент перед любой стрелой выполняет подобный ритуал, сначала крутит перо в руках и только потом приступает.

                АНЯ
Опять ты за своё.Я ему обо одном, а он мне…

                КОНСТАНТИН
                Да, хрень это всё

                АНЯ
Какой же ты дуралей.Это просто то что помогает художнику войти в нужное состояние.
                КОНСТАНТИН
                И у тебя есть !?
               
                АНЯ
(Достаёт из мешковатой сумки кисть.Берет её в левую руку.Смотрит.Потом чешет за правым ухом,закрывает глаза, проводит кисточкой по глазам, дует на кисточку.Пара смеётся).

                КОНСТАНТИН
              У меня тоже есть ритуал
(Кирилл снижает скорость и на ходу открывает дверь и выпрыгивает из машины.Сначала бежит за автомобилем, но вскоре спотыкается и падает.В пятёрку Жигулей на всём ходу влетает ЗИЛ пожарной службы.Затемнение).


3).НАТУРА.АФРИКАНСКАЯ САВАНА.ВЕЧЕР.НАШИ ДНИ.

(На земле лежит Константин (53).Рядом с ним лежит мешковатая сумка.В руках Константина знакомая кисть.Он берёт кисть в левую руку, чешет за правым ухом, закрывает глаза.Слышит голос Ани).

                ГОЛОС АНИ
Так теперь нужно провести по глазам.
(Константин проводит по глазам)
И здесь самое главное не чихнуть
(Константин смеётся, по глазам текут слезы,дует на кисточку).

                ФЛЕШБЭК
(Тихо звучит лирическая музыка, мужской голос читает стих, под который мы видим воспоминания Константина).

                ГОЛОС АВТОРА
             Ты сядешь в поезд у окна
             В купе, как в телевизор
             С тобой в эсвэ придёт весна
             И заиграет Визбор.

            Споёт про тайную печаль
            Последний снег в апреле
            И по душе пройдётся май
            Оставив дрожь на теле.

            В стекле бликует белый свет
            Луна мерцает нимбом
            И я как будто Пересвет
            Пред куликовской битвой.

            Тревожно очень на душе,
            Но надо расставаться
            Сейчас, опять, потом, уже…
            В сомнениях скитаться.

             Уедешь ты, сойдёт Луна
             Замолкнут ночи звуки
             И лишь из мела имена
             Оставят след разлуки.

4) ИНТЕРЬЕР. ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА.ОБЩАЯ ПАЛАТА.НАЧАЛО 2000-х
(На кровати обжав ноги руками лежит с густой и длинной бородой Константин.Перед ним на тумбочке лежит гора мандаринов и яблок.Рядом разместилась группа пациентов клиники).
 
                1-Й ПАЦИЕНТ
                Он умер.

                2-Й ПАЦИЕНТ
(Второй пациент медленно тянется к лицу Кости.Константин резко ловит руку.Группа выскакивает и убегает.Задевают тумбочку с яблоками.Одно из яблок падает на пол, катиться и упирается в утку с надписью "Областная психиатрическая клиника").

5)ИНТЕРЬЕР.ПСИХБОЛЬНИЦА.КОРИДОР.МЕДПЕРСОНАЛ.ПАЦИЕНТЫ.

(Вдоль обшарпоной стены не спеша идёт Константин.Проходит мимо едва открытой двери, где видит как полоумная старуха смотрит телевизор по которому идёт репортаж о смерти на дорогах.Константин зависает и ловит взглядом отрывок передачи).

                ГОЛОС ЗА КАДРОМ

Как правило пешеходы гибнут под колёсами пьяных водителей, водителей лихачей или редко,но это тоже имеет месту быть по своей неосмотрительности.Статистика ужасна и печальна, потому что она растёт...понимаете растёт…

(Константин переводит взгляд на старуху, но она оказывается практический вплотную с его лицом).

                СТАРУХА

                Убийца!
(Старуха резко поднимет свои худые руки и кладет их на плечи Константину.Он хочет их скинуть, но не получается, старуха смеётся, и уже говорит голосом Ани)

             Костюша мне очень больно
( Старуха начинает кричать другим женским голосом)
              Ты просто убил нашу дочь.
Как тебе живётся урод!? Совесть не мучает!?

(Константин сбрасывает руки старухи и пятится назад, на него смотрят все с укором, возникают непонятные абстрактные звуки, Константин оглядывается назад и в пустом длинном коридоре видит Аню в инвалидном кресле, она смеётся, внезапно появляется ослепительный свет и из кабинета напротив вылетает пожарный грузовой автомобиль и сбивает Аню.
Звук на нарастает.Константин закрывает лицо руками.Возникает темнота).

6)ИНТЕРЬЕР.ПСИХБОЛЬНИЦА.КОМНАТА С РЕМОНТОМ.КОНСТАНТИН.ПАЦИЕНТЫ.ЗУБКОВ.

(Сквозь темноту доносятся обрывки разговора шёпотом, У Константина кто-то пытается убрать руки от лица, он сопротивляется, вскоре сдаётся и видит перед собой одного из пациентов,который протягивает ему небольшой свёрток в трубочку.Константин берёт трубочку.Поварачивает голову в сторону, видит комнату обклеенную газетой, стремянку, пациентов которые отрывают кусочки газет, скручивают их в трубочки и делают вид что курят.Один из пациентов поворачивается к Константину).

                ПАЦИЕНТ

            Кури...кури...успокойся
(Константин делает вид что курит, пациенты смеются.Константин разворачивает трубочку и видит отрывок заголовка "Реинкарнация".Константин медленно встаёт и идёт к другим пациентам.Разглаживает свою трубочку, плюёт на отрывок и приклеивает его обратно к стене,туда где он был до этого, получилась чуть более полная фраза "Реинкарнация - это путешествие…
Рядом стоящие пациенты переглядываются и отдают свои трубочки.Константин оживает.Плюет и клеит словно в игре.В итоге получается одна большая фраза."Четырнадцать перевоплощений Далай Ламы или увлекательное путешествие из тела в тело", да и это реинкарнация, это известный способ...не достаёт одного большого газетного куска.Константин оглядывается и видит что возле двери стоит пациент по фамилии Зубков.У Зубкова в руках недостающий отрывок.Константин протягивает руку, но Зубков пятится назад.Константин встаёт и медленно идёт к Зубкову.Тот испугавшись выбегает в коридор.Константин бежит за ним.

7)ИНТЕРЬЕР. ПСИХБОЛЬНИЦА. КОРИДОР .ПАЦИЕНТЫ. МЕДПЕРСОНАЛ. КОНСТАНТИН. ЗУБКОВ. ГЛАВНЫЙ ВРАЧ.

(По коридору сначала медленно, потом быстрее бежит Зубков.Константин старается бежать не привлекая внимания, но потом ускоряется вслед за Зубковым.Зубков добегает до ординаторской у которой встречает главного врача Аркадия Валерьевича, которому отдаёт записку в руки).
                КОНСТАНТИН
               Верните пожалуйста это мне

                ГЛ.ВРАЧ
И не надо так орать Константин, это всего лишь отрывок обоев.

                КОНСТАНТИН
               Это очень важно для меня

                ГЛ.ВРАЧ
С вашим диагнозом не свойственно быть буйным, это же не карта острова сокровищ в конце концов.
Значит так господа, пока это побудет у меня
( Гл.врач убирает отрывок в карман, разворачивается и уходит. Зубков убегает)

9) ПСИХБОЛЬНИЦА.НОЧЬ.ОБЩАЯ ПАЛАТА.ДЕЖУРНАЯ СЕСТРА.КОНСТАНТИН.ЗУБКОВ.ПАЦИЕНТЫ.

(В углу под одеялом включается едва видный свет.Константин расстёгивает наволочку и достаёт газетные вырезки из журнала по нумерологии,хьюмен дизайну, так же достаёт тетрадь и записывает "12 февраля 198..но не успевает закончить как до него доноситься голос дежурной сестры и быстро приближающиеся шаги из коридора.В палату заходит дежурная сестра.

                ДЕЖУРНАЯ
       Какой побег Зубков!?Вы достали меня уже.
 (Сестра с силой срывает одеяло с Константина)

                Ну и !?

                ЗУБКОВ
                А под подушкой!?
(Сестра тянется к подушке, но в это время раздаются звуки издаваемых газов)

                КОНСТАНТИН
          Кажется я испугался и обкакался

                ДЕЖУРНАЯ

               Фу...вот Зубков тебе и твой побег.Убирай теперь.
(Сестра уходит из палаты, Константин улыбается).

                КОНСТАНТИН
Когда ты будешь меня подмывать,то не забывай смотреть мне в глаза.
(В палате просыпаются, раздаются возгласы и смех)

                ГОЛОСА
              Зубков, где моя утка!?
              Зубков и меня подмой
              (Смех становиться общим)

10)ПСИХБОЛЬНИЦА.ИНТЕРЬЕР.ДЕНЬ.КОНСТАНТИН.МЕДСЕСТРА.ПАЦИЕНТЫ.6 МЕСЯЦЕВ СПУСТЯ.

(Куча пациентов со скрученными газетами охотятся на мух, в дверях процедурного кабинета появляется медсестра).

                МЕДСЕСТРА

                Константин, на укол.
(Константин, кладёт скрученную газету на стол и заходит в процедурный кабинет, снимает штаны)
А тебе не кажется что на твои записульки объявили охоту !?

                КОНСТАНТИН

               Прикинь.Заметил.Поэтому у меня две тетради на всякий случай.

                МЕДСЕСТРА

                Серьезно!?
(Смазывает ваткой руку, ставит укол Константину)
                И где мы скрываем вторую часть блокадного дневника!?

                КОНСТАНТИН

             А не заодно ли ты с этими пакемонами!?
          (У Константина плывёт всё в глазах, он падает его ловит медсестра)


12)ИНТЕРЬЕР.ДЕНЬ.КАБИНЕТ ГЛ.ВРАЧА.ПРОБА.ГЛ.ВРАЧ.КОНСТАНТИН.МЕДСЕСТРА.

(У Константина плывёт всё в глазах, перед ним сидит главврач и Проба)

                ГЛАВВРАЧ

Константин присаживайтесь, познакомьтесь, это Проба Виталий Мих...

                КОНСТАНТИН

                Забавная фамилия
                (Смеётся)
          У меня всё плывёт перед глазами (Протягивает руки перед собой, что-то ищет)

                ПРОБА

 Я же сам видел, что он в нормальном состоянии.(Смотрит на врача)
Мы его в любом случае заберём.(Достаёт мобильный телефон, набирает номер)
Волков, выходим через пять минут.

                ГЛАВВРАЧ

Давайте-ка милейший со мной сначала будем обо всём договариваться.
(Пододвигает к себе стационарный телефон, набирает).
Охрана!? Никого не впускать и не выпускать без моего ведома
( Проба нажимает на рычаг телефона главврача и сбрасывает).

                ПРОБА

                Ты чё док !?
                Мы же договаривались.

                ГЛАВВРАЧ

Посмотрите на него, он мало того что не в себе, так ему ещё и ваша фамилия не нравиться.
                (Константин смеётся)

                ПРОБА

Знакомая схема Антон Семёнович,вы опять значит за старое!?

                ГЛАВВРАЧ

О чём это вы !? Ещё месяц другой…
 
                ПРОБА

Короче Склифосовский, через пару дней я его всё равно заберу.
 (Встаёт идёт к двери,обращается к Константину).
Готовься к выписке, ретроградный Меркурий!?

                КОНСТАНТИН

                Проба, возьми пробу.
(Константин провёл себя по паху. Проба бьёт в лицо Константину, тот падает на пол).

                ГЛАВВРАЧ

А ну-ка пошёл вон отсюда со своими выкидонами.
(На крик забегают два огромных медбрата и медсестра)
Ты думаешь управы на вас нет.

                ПРОБА

           Тебе тоже тут не долго осталось.

                ГЛАВВРАЧ

Это мы ещё посмотрим,а пока коллеги помогите товарищу найти нужную дверь.
(Медбрат открывает широкой ладонью дверь, второй наигранно указывает на дверь.Проба выходит в сопровождении медбратьев).

                Заберите больного

          (Медсестра уводит Константина)

13)ПСИХБОЛЬНИЦА.ОРДИНАТОРСКАЯ.НОЧЬ.ДЕЖУРНАЯ МЕДСЕСТРА.

(Медсестра на посту пьёт чай и параллельно заполняет сканворд, из коридора раздается крик).

                Пожар.Горим.
               

                МЕДСЕСТРА

                Ну нет, только не это…

(Медсестра резко выбегает в коридор, через какое-то время в ординаторскую влетает Константин и аккуратно перебирая бумаги что-то ищет,но не находит, сначала выглядывает в коридор, потом убегает).

14) ПСИХБОЛЬНИЦА.ГАРАЖ.НОЧЬ.

(В гараже стоит старая карета скорой помощи, Жигули шестой модели и пара автомобилей в полуразобранном виде.Между автомобилями в куртке больших размеров осторожно крадётся Константин.У него в руках вещи свёрнутые в узелок.Константин слышит голоса и резкий звук открывающейся двери и присев на корточки аккуратно залезает под один из автомобилей, через какое-то время Константин видит ноги, которые приближаются прямо к автомобилю под которым он спрятался, Константин достаёт из кармана отвёртку, человек подходит вплотную к автомобилю и внезапно между гаражным полом и днищем автомобиля появляется рука с паспортом).

                ГОЛОС

        Вы ни это искали случайно в ординаторской!?
 (Константин немного расстерявшись).

                КОНСТАНТИН

 (Аккуратно выглядывает из под машины, протягивает руку и берёт паспорт, выползает из под автомобиля, присматривается в полутьме, отряхивается).
Антон Семёнович вы !? Зачем вы мне пом…?

                ГЛАВВРАЧ
            ( Перебивает Константина)

Когда-то Николе Тесла помешали реализовать концепцию теории эфира и я не хочу допустить повторную ошибку.

                КОНСТАНТИН

   Антон Семёнович, так это вы читали мои записи  !? (Смеётся) Скажите, ведь я вменяем!?

                ГЛАВВРАЧ

Но всё ещё безумен в поисках своей формулы...нет времени всё объяснять.Бегите мой друг, бегите (Константин крадётся к гаражной двери, выглядывает)
и ни каким силовикам и уж темболее корпорациям…

                КОНСТАНТИН

Я уже всё понял после вчерашнего разговора с этим типом.

                ГЛАВВРАЧ

Над будкой охраны справой стороны колючая проволка,она отодвигается, слушайте, а впрочем, ну-ка давайте-ка упростим ситуацию.

                КОНСТАНТИН

                Каким образом!?

15) ПСИХБОЛЬНИЦА.КПП.СТАРАЯ ТОЙОТА.ГЛАВВРАЧ.ОХРАННИК.КОНСТАНТИН.
Автомобиль с включенными фарами подъезжает с внутреннего двора клиники к шлагбауму, но никто не выходит.Сзади на заднем сидений слышен шорох.

                ГЛАВВРАЧ

А вы можете не вошкаться, побег ведь как никак!?
(Слышен смешок Константина, через пару мгновений из будки охраны появляется сонный упитанный охранник.Главврач опускает стекло).
Сергей, а вы опять спите голубчик!? Когда-нибудь вам это выйдет боком.

                ОХРАННИК

Антон Семёнович, да нет я телевизор просто смотрел.

                ГЛАВВРАЧ

Ну понятно, понятно...вам багажник, салон открыть!?

                ОХРАННИК

Лучше откройте мне счёт в банке.(Охранник смеётся).Один один,Антон Семёнович.Никогда я вас не досматривал и досматривать не собираюсь.

                ГЛАВВРАЧ

А жаль, ведь в этой машине мог оказаться беглец.
                (Главрач уезжает)

16)НАТУРА.АФРИКАНСКАЯ САВАННА.НАШИ ДНИ.ГОЛОВОРЕЗЫ.КОНСТАНТИН.
(На земле лежит обессиленный Константин, катается по песку, кричит)

                КОНСТАНТИН
Я опять ошибся...сука... ненавижу астрологию, нумерологию это же лже учения, столько лет и коту под хвост.
(Вдалеке от него проезжает пикап с темнокожими людьми в кузове, Константин кое-как встаёт в полный рост)
Эй, ублюдки вы не меня ищите!?
(Один из них бьёт по крыше кабины и стреляет вверх из АК-47, автомобиль резко меняет направление.Константин падает на землю, достаёт из сумки пачки бумаги и бросает их вверх, бумага разлетается по округе.Из подъехавшего пикапа выпрыгивают на землю темнокожие люди с автоматами, один из них толкает Константина на землю, достаёт бумагу ( оперативку, фоторобот) и сравнивает лицо розыскиваемого.Другой головорез связывается с кем-то по рации.Получает одобрительный ответ.Подбегает к Константину и за волосы тянет его к автомобилю.Другие помогают ему прикладами.Еще один из головорезов собирает раскиданную бумагу в округе и небрежно засовывает ее в сумку Константина.Пикап уезжает.
               
17)НАЧАЛО НУЛЕВЫХ.ИНТЕРЬЕР.ЗАБРОШЕННЫЙ ПИОНЕРЛАГЕРЬ.ПОЗДНИЙ ВЕЧЕР.ДОЖДЬ.КОНСТАНТИН.
В столовой с прогнившим полом и выбитыми окнами, в углу на панцирной сетке стоящей на кирпичах сидит Константин и что-то пишет.На подоконнике полно учебников по астрологии и литературы по нумерологии.Так же стоят горшочки с землёй.На стенах в столовой видны рисунки из советских мультфильмов и надписью к ним.Константин поднимает голову и видит домового из мультфильма "Приключения домовёнка Кузи" и надпись под ним "Счастье - это когда у тебя все дома".Константин прекращает писать, задумывается.
(Флэшбэк) и мы видим как в воспоминаниях Константина и Аня сидят вдвоём в худ.мастерской.

18)ИНТЕРЬЕР.ДЕНЬ.АНЯ.КОНСТАНТИН.ХУД.МАСТЕРСКАЯ

                АНЯ

Ты знаешь иногда в своих снах я отчётливо вижу места в которых я будто бы уже бывала ранее, по крайней мере…
( Резко раздаётся гулки шорох в глубине здания, Константин быстро приходит в себя и достаёт из под кровати пистолет).

19)ИНТЕРЬЕР.ЗАБРОШЕННЫЙ ПИОНЕРЛАГЕРЬ.ПОЗДНИЙ ВЕЧЕР.ДОЖДЬ.КОНСТАНТИН.ЧЕЛОВЕКВПЛАЩЕ.ОМОН.
(Константин прислушивается.По батарее раздаётся условный стук, на который Константин отвечает тоже стуком.В коридоре появляется мужская фигура в чёрном плаще, которая быстрыми шагами идёт по коридору к столовой).

                В ПЛАЩЕ

                Жив курилка!?
               
                КОНСТАНТИН

              Вроде бы да.Получилось !?
         
                В ПЛАЩЕ

                Конечно

(Подходит к Константину и бросает на кровать папку,Константин поднимает папку. В ПЛАЩЕ наклоняется и берёт с пола 3-х литровую банку с водой, пьёт, сплевывает).

            Так это дождевая вода что-ли!?


                КОНСТАНТИН
                ( Смеётся)

                Ага
(Кирилл листает содержимое папки.Человек в плаще садится на корточки возле стены)

             Ты в этом плаще как типа чёрный плащ из мультика!?

                В ПЛАЩЕ

                Типа как Саша Белый
                (Подкуривает сигарету)

Теперь у тебя есть точное время и место смерти Ани...так же у тебя есть ствол и какие-то семена в горшочках.Ты очень и очень подозрительный человек.

                КОНСТАНТИН

Это не просто семена в горшке, а это моя подстраховка.

                В ПЛАЩЕ

Не зря ты в классе любил гербарий.

                КОНСТАНТИН

                Особенно покурить

                (Смеются оба)

Если коротко, то мы жалкие пиксели в этой вселенной, чьё пребывание на земле можно отследить и вычислить.Даже сейчас зная твои цифры можно узнать откуда твой род, цель твоего рождения…

               
                В ПЛАЩЕ

Костя, ну не верю я в эти все вычисления базарных гадалок, мне кажется ты с ума сходишь.И я ведь даже тебе иногда верю и мне тоже кажется что меня преследуют.
( В плаще внезапно замолкает и жестом показывает что бы Константин собирался.В плаще выпрямляется и продолжает говорить,но с другой интонацией).
И всё это чушь я говорю, всё это необоснованное гадание на кофейной гуще, за которое люди платят деньги…

( Раздается выстрел и человек в плаще медленно скатывается по стене, Константин ползком отбрасывает крышку люка на полу и проваливается в подполье,по столовой раздаётся эхо от автоматной очереди, становиться ярко от прожекторов).

20)НАТУРА.ДЕНЬ.АФРИКАНСКАЯ САВАННА.ГОЛОВОРЕЗЫ.КОНСТАНТИН.
По африканской саванне во всю несётся пикап с радостными головорезами в кузове.Радостные головорезы ведут пальбу по мимо проезжающим деревням.Люди разбегаются.Константин раненный сидит в углу пикапа.Один из головорезов сидит напротив Константина и ковыряется в его сумке, часть вещей оказывается разбросанной по кузову пикапа (карандаши, семена, часть картин).Проезжая одну из деревень,Константин замечает что деревня похожа на деревню с рисунка, который зацепился за его ногу.Это же замечает один из головорезов.Головорез поднимает рисунок и сравнивает с проезжающей мимо деревней.Константин резко соскваивает и выталкивает двух головорезов им пикапа с оставшимися третьим завязывается драка.
Машина резко останавливается и Константин вонзает кисть в глаз 3-му головорезу.
Из кабины машины появляется водитель пикапа и прикладом автомата бьёт в лицо Константину, но внезапно раздаётся выстрел и головорез падает.Константин поднимает голову и видит одного из местных жителей деревни, который подбегает к Константину и что-то говорит на своём диалекте.Константин берёт с собой рисунок с изображением деревни.Убирает в карман. Местные осматривают головорезов.Константин ползёт в деревню.

21)НАТУРА.АФРИКАНСКАЯ ДЕРЕВНЯ.КОНСТАНТИН.МЕСТНЫЕ ЖИТЕЛИ.
( В деревне никого нет, лишь изредка выглядывают чьи-то головы.Констанин ползёт по пустым улицам.Константин упирается в детские ноги.

                ПОДРОСТОК

( Говорит Константину что-то на своём диалекте.Кому-то кричит в сторону и показывает на сумку с фениксом).

25)НАТУРА.АФРИКАНСКАЯ ДЕРЕВНЯ.КОНСТАНТИН.ПОДРОСТКИ.МЕСТНЫЕ ЖИТЕЛИ.
(На неисправной телеге Константина везут по деревне, некоторые жители присоединяются к подросткам).

26)НАТУРА.АФРИКАНСКАЯ ДЕРЕВНЯ.КОНСТАНТИН.ПОДРОСТКИ.МЕСТНЫЕ ЖИТЕЛИ.ИМАНИ.ОТЕЦ ИМАНИ.АЛМАЗ.

                ПОДРОСТОК

Тут белый человек и у него на рисунках ваш дом
(Кричит хозяину дома на местном диалекте, но никто не выходит).

                ВСЕ ДЕТИ

Выходите.Белый человек пришёл к вам.
(Кричат хором в разнобой на своём диалекте.С опаской на крыльцо выходит пожилой темнокожий мужчина).
               
                ОТЕЦ ИМАНИ

Сегодня занятий нет, идите домой, темболее вокруге снова орудуют головорезы.
(Говорит на местном диалекте.Дети подбегают и вручают старику сумку с фениксом, рисунок деревни и их дома.Вскоре из дома выбегает ИМАНИ.Смотрит на происходящее.Берет у отца рисунок,сумку и сравнивает со своими работами которыми украшен её двор.Работы похожи один в один.Имани переглядываются с отцом.Константин тяжело дыша достаёт кисточку из внутреннего кармана, проводит кисточкой у себя перед лицом, ушами, Имани берёт кисточку из рук Константина и дует на неё.Константин делает рывок и падает с телеги к ногам Имани.Очень медленно целует их.Слышна полицейская сирена.Константин умирает возле ног Имани.

27)ПОЛИЦЕЙСКИЙ УЧАСТОК.АФРИКА.ШЕФ ПОЛИЦИИ.ПОЛИЦЕЙСКИЕ.ИМАНИ.ОТЕЦ ИМАНИ.ДОЧЬ ИМАНИ.

                ШЕФ

Мне нужно от тебя только содействие и помощь.Я всё понял.Чай хочешь!?

                ИМАНИ

             Какой чай в такую жару.
(Шеф встаёт,закрывает жалюзи, включает чайник на соседнем столе.Подходит к Имани и плотно задвигает ее стул в стол.Имани больно).
                ШЕФ

У вас одинаковые рисунки, общий язык жестов, который знаешь только ты и он.Откуда!?Нам нужна схема,формула или что там...по которой он тебя нашёл.

                ИМАНИ

       Я его не знаю и видела в первый раз.
(Шеф ослабевает физическое давление на Имани и отходит к окну).
               
                ШЕФ

                Это нужно людям

                ИМАНИ

Это нужно не людям,а вашим заказчикам.
В тот раз вы так же говорили и здесь оказался медицинский центр.Правда единственное, чем занимался медицинский центр это чёрная транспалталогия.
( Чайник вскипел и выключился, вскоре в дверь кто-то постучал).
          
                ШЕФ

                Да
( Закричал шеф, в дверь вошла миловидной внешности темнокожая девушка в полицейской форме, она увидела остывающий чайник).

                ПОЛИЦЕЙСКИЙ

Мы же уже  договаривались, что вы не будете пить чай в такую жару
( Полицейский смотрит на девушку)
Можно и обжечься.

                ШЕФ

                Это всё !?
Мы с вами потом поговорим капитан Маньянго.
( Полицейский уходит и хлопает дверью.Через открытую дверь шеф замечает играющую темнокожую девочку с отцом Имани).
Откажитесь сотрудничать с полицией ваша дочь я думаю поможет нашему медицинскому центру.
( Имани закрывает лицо руками).

28)НАТУРА.АФРИКАНСКАЯ ДЕРЕВНЯ.ИМАНИ.ШЕФ.ДОЧЬ ИМАНИ.ОТЕЦ ИМАНИ.
К деревне подъезжает полицейская машина.Из неё выходит пожилой мужчина и девочка.
                ШЕФ

        Бегите, Имани вас догонит.
( Отец пристально смотрит на дочь, Имани показывает что всё хорошо.Отец и внучка уходят).

                ИМАНИ

         Я не знаю с чего даже начать.
(Шеф выходит, открывает багажник, берёт сумку с Фениксом и кидает её Имани).
      
                ШЕФ

Начните с России, там есть места, где проросли непонятные и редкие цветы.Наши говорят что это своего рода пасхалки, где обитал этот чекнутый.

                Титры
Во время титров Имани появляется возле дома Ани, по углам которого расположились красивые жёлтые вьюны.

                Конец.