Катехизис государя

Вальдемарус Садыккаус 2
  АЗБУКА КОММУНИЗМА.               
                ОСНОВОПОЛОЖНИКИ НАУЧНОГО КОММУНИЗМА
К.  МАРКС.       Ф.  ЭНГЕЛЬС.
   ГИБЕЛЬ КАПИТАЛИЗМА, КАК И ПОБЕДА КОММУНИЗМА,  НЕИЗБЕЖНА.
      ОСВОБОЖДЕНИЕ ТРУДЯЩИХСЯ ДЕЛО РУК САМИХ ТРУДЯЩИХСЯ.
     ПРАВО НА СВОЁ ОСВОБОЖДЕНИЕ ТРУДЯЩИЕСЯ ДОЛЖНЫ ЗАВОЕВАТЬ НА ПОЛЕ БИТВЫ.
     Тов.  ЛЕНИН.Верным путём  идёте, товарищи!Тов.СТАЛИН.Наше дело правое-
                победа будет за нами.
ПРИДВОРНАЯ ГРАММАТИКА,
                ИЛИ 
                КАТЕХИЗИС ГОСУДАРЯ.
Raison, folie, chacun son mot; petit cours de morale mis ; la port;e des vieux enfants.
(Разум, безумие – каждому своё слово; маленький курс  морали доступный для понимания старых детей).
       ПРОДОЛЖЕНИЕ,
74. Государство должно смягчать нравы людей, приучать их к добру, пробудить любовь к порядку и согласию. Государственный деятель всегда должен стремиться к общему благу, отказываясь от своих личных забот и переживаний в пользу общественных, и он должен эту свою репутацию беречь гораздо строже, чем актёры в роли царей, тиранов, которые тоже плачут и смеются на сцене не по своему настроению, а только тогда, когда требует действие пьесы. Тацит.
75. Умственная немощность порождает зло. Злом воздаст тебе твой враг, жестоко отплатит ненавистник, но несравненно горшее зло принесёт тебе, заблудший в немощность, ум. Злой человек подобен бесу - бес не замыслит того, что замыслит злой человек. И если не все дураки злы, то все злые - дураки, Злой человек вредит самому себе прежде, чем повредит другим. Люди, которые делают зло, они делают его себе. Ибо человек рожден не для того, чтобы делать зло. Святой Августин.
76. Очень предосудительно и даже подло осыпать почестями, ставить памятники, возносить и почитать, как бога, государя, а после того, как он умер, не скрывая радости, пинать его мёртвого и распевать победные песни так, как будто они сами эти победы совершили. Прежде чем хватать за горло, надо убедиться, что это не колено и не пятка. Плутарх.
77. Богослужение есть определённая занятость мыслей и чувства богом, посредством которой индивид стремиться осуществить своё единство с богом и приобрести как сознание этого единения, так и уверенность в нём. Это согласие своей воли с божественной волей индивид должен доказать как умонастроением, так и образом действий в своей действительной жизни. Бог один, а материализм многообразен. В религии нет противоположности, нет борьбы, ибо акцидентальность не имеет значения для субстанции. Гегель.
78. Богов выдумали умные люди с той целью, чтобы держать в повиновении народ. Как могут люди общаться с богом на разных языках, если у бога один. Человек сначала должен познать самого себя, а потом уж пользоваться услугами бога. Не познав себя, человек не способен пользоваться богом. Боги говорят одно, а подразумевают другое, Не понимая этого, общение с богом приносит человеку только вред. Лидийский царь Крез, который, полагая, что более всего следует повиноваться богу, пересёк реку Галис, лишился царства, сам попал в плен и едва не сгорел живым. Имея разум, человек сам сообразить, что ему делать. Дион из Прусы.
79. Человек, когда он действиями, которые сами по себе не заключают ничего морального угодного богу, всё-таки пользуется, как средствами приобрести непосредственное божественное благоволение к себе через это достигнуть исполнения своих желаний, стоит под влиянием иллюзии обладания искусством производить совершенно естественными средствами сверхъестественные действия. Подобные попытки, принято называть колдовством. Кант.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.