Данное произведение размещаю для любителей авангардной поэзии, интересующихся весьма необычными комбинаторными изысками.
Примечание-преамбула: занимаясь рифмосписком рифмента - ча, обнаружил, что конкретные соответствующие созвучия, принадлежащие к разным частям речи, имеют тенденцию образовать смысловые группы, гармонирующие по стихотворным размерам в русле силлабо-тоники и имеющие вполне оформленный синтаксис в смысловом ключе. Тотальная рифма вкупе с ещё более важным смысловым аспектом позволила дать строфическую сонетную разбивку "английского" типа:
.
Ча
(Синтаксически обусловленый вольный монопанторимный сонет)
Трубача-сыча бахча горяча (парча луча?),
Щекоча, журча, строча, хохоча,
Бормоча, кровоточа, лепеча,
Хлопоча, загрохоча, разлуча...
Алыча, горча врача,
Стукача изоблича,
Ча-ча-ча, сплеча торча —
Каланча!
Саранча рыча* ловча**. —
Рокоча, скача, урча,
Секача изоблича —
Стрекача!.. —
Мча, стуча, схарча хача-Ильича,
Недополуча лича-силача.
.
Примечания:
рыча* здесь подразумевает наречное деепричастие, поэтому запятыми не выделяется;
ловча** — здесь краткая форма прилагательного "ловчая" (автор иногда использует неологизм и синтаксические новации).