Нарочно не придумаешь

Эрнст Меймухин
ЛОЗУНГИ:
"Товарищи шлихтовальщики! Боритесь за замену пищевых продуктов химическими материалами" – лозунг в шлихтовальном цехе Оршанского льнокомбината, (Шлихта – это раствор для пропитки нитей ткани. Он содержит компоненты, в которых много пищевых продуктов). (1970г.)

ОБЪЯВЛЕНЬИЦА.
Научные работники, с некоторых пор вынужденные работать, где придётся, всё также продолжают двигать науку вперед. Заявление о сделанном открытии (явно, физиком) на листке бумаги, приклеенной к витрине молочного киоска: “Массы нет!” (2004г.)

Обращение работников столовой СПбГИЭУ (к преподавателям и студентам) в виде объявления на стене: "… Спасибо, что не выносите посуду из столовой". Так и хотелось приписать: "…и мебель"! (2009г.)

Объявление в продуктовом павильоне: "Контрольное взвешивание можно произвести у продавца". (2006г.)

Радиообращение к пассажирам в метро СПб: "…Контролируйте свой багаж в целях недопущения его самопроизвольного перемещения".  Как будто у багажа есть собственная воля. (2008г.)

КОММЕНТАРИНКИ.
"Самый мощный удар был нанесен сегодня в 8 часов вечера по Москве" – из телерепортажа о бомбардировке Ирана, НТВ, (2003г.)

РЕКЛАМЕНКИ.
Рекламное объявление на радио: "Зоомагазин предлагает зверушек. Хомячки, птички, рыбки – на любой вкус!". А может быть это был магазин Мясо-Птица-Рыба? (2004г.)

Вывеска на магазине, торгующем битой птицей: "Лучшие куры России!" – вот так в России поступают со всем лучшим. (2005Г.)

Из рекламы акции: "Имплантат – 30 тыс. руб.; удаление – в подарок". (2009Г.)

Большая реклама у дверей магазина: "АКЦИЯ! Мясо свежее". Ну хоть свежее… (2011г.)

Реклама на книжной автолавке: "АКЦИЯ! Книги – людям!". А до этого — кому?(2011г.)