Катехизис государя

Вальдемарус Садыккаус 2
                АЗБУКА КОММУНИЗМА.               
                ОСНОВОПОЛОЖНИКИ НАУЧНОГО КОММУНИЗМА
        К.  МАРКС.       Ф.  ЭНГЕЛЬС.
ГИБЕЛЬ КАПИТАЛИЗМА, КАК И ПОБЕДА КОММУНИЗМА,  НЕИЗБЕЖНА.
        ОСВОБОЖДЕНИЕ ТРУДЯЩИХСЯ ДЕЛО РУК САМИХ ТРУДЯЩИХСЯ.
ПРАВО НА СВОЁ ОСВОБОЖДЕНИЕ ТРУДЯЩИЕСЯ ДОЛЖНЫ ЗАВОЕВАТЬ НА ПОЛЕ БИТВЫ.
 Тов.  ЛЕНИН.Верным путём идёте,товарищи!Тов СТАЛИН.Наше дело правое-победа будет за нами.
                ПРИДВОРНАЯ ГРАММАТИКА,
                ИЛИ 
                КАТЕХИЗИС ГОСУДАРЯ.
 Raison, folie, chacun son mot; petit cours de morale mis ; la port;e des vieux enfants.
 (Разум, безумие – каждому своё слово; маленький курс  морали доступный для понимания старых детей).
       ПРОДОЛЖЕНИЕ,
80. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры и порождения ехидны, что уподобляетесь окрашенными гробами, которые снаружи красивы, а внутри полно всякой нечисти, так и вы по наружности праведны, а внутри исполнены лицемерия и беззакония. МФ. 23-27. Верный в малом и во многом верен; а неверный в малом, неверен и во многом. Л. 15-9. Никто не может служить двум господам: ибо, или одного будет ненавидеть, а другого любить, или одному станет усердствовать, а о другом не радеть. Не можете служить Богу и мамоне. МФ. V |,
24.Кто раз-два согрешит, тот смотрит на грех, как на нечто что-то дозволенное, Талмуд.
81 .Каждый - государь на свой лад. Да будут твои поступки, хоть ты и не бог, достойны бога в твоём деле - в пределах своей сферы, благоразумно найденной, по-божески; будь велик в деяниях, возвышен в мыслях; не будь шестёркой Великое несчастье - быть всем и всегда угодным. Три качества из человека делают чудо: плодовитый талант, глубокий ум, тонкий и счастливый вкус. Не страдай недугом глупцов. Ведь мудрые нередко страдают недостатком благоразумия. Глупцы - избытком рассудительности. Умереть как глупец - значит, умереть от чрезмерных умствований. Одни умирают, оттого что горюют; другие живут, потому, что не горюют. Итак, одни - глупцы, ибо с горя не умирают, а другие - глупцы, ибо с горя умирают.
Государь, всюду нужен глаз да глаз: гляди на бога и на людей, гляди на честь и лесть, гляди, как бы сохранить мир и закончить войну, гляди, как одних наградить, от других себя оградить, гляди за теми, кто далеко, и вдвое за теми, кто близко, глаз не своди с богача и прислоняй ухо к бедняку, цени дружбу, но смотри на сегодняшних приближённых друзей, как на завтрашних недругов, причём злейших, ибо каждый из них есть testa da ferro; разве не окружают государя во дворце негодяи, болваны, ничтожества и льстецы, худшие из паразитов, по выражению короля Великодушного; ведь они стараются mettere la cado dove non va il kapo,  и в душе, всегда советуют государю: сепа росо, usa il fuoco; in testa il capello, e pochi pensieri nel cervello; остерегайся их коварства, не поддавайся обману, преодолевай трудности; глаз да глаз за всеми повсюду. Гляди на небо и на землю, гляди за собой и за подданными. Обо всём этом, государь, и о многом другом напоминает бдящее око. И пусть тебя обходит dolce far niente. Балтасар Грасиан.
82. Травля людей, не могущих защищаться, есть беспредел бесстыдства горе-писак, реппу-а-liners, дрогистов и любителей полизать тарелки с барского стола. Распинать и обгаживать ушедших в Лету знаменитейших людей могут только жрецы беспринципного писания, купленные имущими и власть предержащими, и народ, наделённый  низменными чувствами. Бороться со злом надо тогда, когда оно непосредственно существует; с мёртвыми борются герои подобные герою русских сказок, Васьки Буслаеву,  который в душе был трусом, но, найдя голову мёртвого волка, ходил по деревни и буцал её ногами, показывая свою храбрость. Когда вверху играют на скрипке, внизу появляются желающие попеть и потанцевать. Вересаев.
83. Друг с другом гражданского общества сцепляет взаимный интерес, а гражданская жизнь скрепляет государство. Материальное есть предпосылка духовного. Имущие, которые заботятся о культуре, поскольку она служит накоплению их сокровищ и привилегий представляют собой действительно мерзких материалистов. Дицген
84. Государство результат общественного договора между людьми, и законным является не мнение одного лица, а решение всего общества. Государство не может быть чем-то необходимым и вечным. И все люди дети одной матери - Природы, и, следовательно, не должно быть свободных и рабов.  Ликофрон.
85. Государство для обеспечения своего существования нуждается в соответствующем воспитании своих граждан. Всё то, что оказывает вредное влияние на молодёжь, недопустимы в нравственном государстве. А способность государя перевоплощаться в разные лица несовместимо с добродетелью. Общество преклонялось бы перед таким человеком как перед священным удивительным и обаятельным, но сказало бы ему, что такому человеку нет и не должно быть места в нравственном государстве. Эсхил.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.