Финансист. 8. Прощание с Алисой

Владимир Солвер
Продолжение от:
http://stihi.ru/2023/02/12/6702


      - Я поеду тебя провожать, - сказала Алиса, на что Люц заметил:
      - В этом нет необходимости.
      - Я поеду, - продолжала капризничать Алиса и нежно прижалась к Люцу.

      Следует отметить, что отношения между ними несколько охладели за последнее время и это было вызвано в том числе и объективными причинами. Обычно Люц жил от заказа до заказа, как фрилансер, и в перерывах, которые продолжались по несколько месяцев, предавался праздному образу жизни и развлечениям, зачастую на пляжах чужеземных морей. Интересно, какой банкир смог бы позволить себе такое? Алиса быстро успевала привыкнуть к такому образу жизни, но после получения очередного заказа всё переворачивалось на сто восемьдесят градусов и категорически менялось, и вот к этому образу жизни Алиса уже привыкала очень медленно.
      Люц концентрировался на заказе и иногда работал по семнадцать часов в сутки. При этом большую часть времени он, сидя за компьютером, прорабатывал и изучал мельчайшие детали задачи, которую предстояло решить. Он периодически ходил на прогулки, в баню, на какие-то встречи - с единственной разницей, что все события теперь происходили без участия Алисы. Иногда она в такие периоды даже устраивалась на какую-нибудь необременительную или волонтёрскую работу, и не из-за денег, а просто чтобы не сидеть без дела. Когда-то даже по просьбе Алисы Люц обучил её и бухгалтерскому учету, в том числе для того, чтобы она понимала, о чём он рассказывает. Тем более что подвернулся удачный случай, когда его приятель попросил почитать в университете курс по корпоративным финансам в течение одного или двух семестров, как пойдёт. Люц брал с собой Алису, и с удовольствием смотрел, как она ловила восторженные взгляды студенток в мини-юбках, обращённые на мастера. Алиса же ходила на занятия в джинсах, в том числе чтобы студенты могли более спокойно учиться, ведь если бы она пришла в шортах или мини-юбке, учёба могла бы остановиться во всём университете. Во всяком случае, так думал Люц.

     С получением этого заказа Люц стал регулярно кататься в офис к Петру. Как-то после корпоратива у Петра Люц приехал домой сильно навеселе и с губной помадой на щеке.  Дело было в том, то у Петра на фирме было три бухгалтерии в разных офисах, каждая по своему направлению деятельности, где работали молодые симпатичные девушки, которые строили Люцу глазки. Алиса не то чтобы сильно ревновала Люца, у них была обоюдная договоренность по поводу верности.
      - Можешь не волноваться,- как-то сказала она. - Я не буду тебе изменять. Если я кого-то встречу, я сначала уйду от тебя.
      Но в этот раз Алиса всё-таки не на шутку разозлилась и попросила устроить её на работу в одну из бухгалтерий к Петру. Люц так и поступил, и теперь они могли видеться чаще.

     В результате работы над этой непростой задачей Люц совместно с Герой и Петром приняли решение о поездке в одну из европейских стран. Неисповедимы пути финансиста, но, как ни странно, все пути ведут в Рим, попасть в который  кстати, было бы дешевле и проще. Поскольку в Италию получить визу было достаточно легко  на три года, а потом и на пять лет. Но не в эту загадочную страну, ибо на какой срок будет выдана виза, даже при наличии приглашения, всегда являлось загадкой, как будто какой-то специально обученный сотрудник каждый раз бросал игральные кости и отталкивался от этой "рандомной" цифры, стремясь максимально сократить пребывание до минимального количества дней.   

      Люц, Гера и Петр стояли на перроне и курили. Банкир и бизнесмен были людьми семейными и радовались тому, что удалось наконец-то вырваться из рук супружниц на свободу. У Люца же было не такое бодрое настроение. Он знал, что из-за угла на них аккуратно, чтобы её не заметили, смотрела Алиса. Люц сказал приятелям, что ему срочно нужно в туалет, и быстрым шагом пошел туда, где стояла Алиса.
      - Смотри на поезд не опоздай! - крикнул ему вслед Пётр. 
      Во всём этом было много странного, почти детского, но очень трогательного. Люц решил, что Алисе не следует попадаться на глаза Гере, ибо случай в ресторане оставил своеобразное послевкусие, а также Люц чувствовал себя неловко среди этих вырвавшихся на свободу семейных людей, и ему казалось, что это как-то не по-взрослому, когда тебя, единственного из мужской компании, как мать, провожает подруга. К тому же Люц понимал: Алиса хотела, возможно неосознанно,  проконтролировать, с кем он уезжает, и если бы там были дамы, она бы, скорее всего, расстроилась. Такие вот странные, не проработанные у психолога комплексы, бывают у взрослых людей. Но Люцу всё-таки было приятно, что Алиса пришла, такая заботливая и провожающая, дарящая окситоцин, или "гормон любви", как его иногда называют.
      Люц и Алиса поспешно целовались, как молодые влюбленные, опасающиеся внезапного прихода родителей. Всё прошло гладко. Гера и Пётр не увидели Алису. Знали бы эти серьёзные люди о чём беспокоился Люц...




(с) Владимир Солвер
14.02.2023

Продолжение следует...
http://stihi.ru/2023/02/15/3046