В общежитии

Михаил Тульский
               
 В один осенних вечеров, когда за окном лил холодный и мерзопакостный дождь. Мы с женой сидели  у бабушки Глаши и слушали ее очередную байку.
- Помниться в общежитии института, где я работала кастеляншей, выдалась свободная минутка чайку попить, в место обеду.  В то время работали, не то, что вы сей час. Пахали, я те дам. В обчем сижу я  конфетку подушечку, по девяносто копеек килограмм, в рот бросаю и чайком разговляюся. Красота. Потом то я узнала из ентих конфетов необыкновенную самогонку делали. Подружка Клавка из деревни привезет бутылочку, для веселья. Выпьешь бывалочи рюмашечку и в голове такой шурум - бурум  Я те дам. Тут и мамку с папкой вспомнишь и слезу пустишь. А ежели подружки рядом то и поплясать можно до упаду. С мужиками то я ни-ни. У меня воспитания правильные. Чтой то я отвлеклась малость. Так на чем то я остановилас старая клюшка? А вспомнила...
 -Вдруг без стука ко мне в гладильную комнату, заходит жительница пустынь. Одним словом негритянка. Тогда было модно учить всю шантрапу, заморскую. А они к нам, как мухи на мед слетались. И вот эта муха це-це, глядя мне в глаза, клянет, на чем свет, всю нашу Советцку жизнь, на чистом русском языке.  И такие матерные выпендроны вылетают из ее рта. Я всю жизнь прожила в СССР, а такого не слышала.  Видите ли  простыни ей дали плохо выглаженные и высушенные. Да и жить то у нас не возможно и голодно и холодно. На что не глянешь, усе ни так и одно говно кругом. А народ ваш - дураки и кретины и жить по человечески не умеете.
Злость меня взяла тогда. Я не выдержала и высказала ей,  что по этому поводу  думаю.
-Энто давно ли вы стали умными. Только недавно слезли с дерева, и бегая, по своей обосранной Африке, хвост отбросили, а нас обсуждаете. За каким таким хреном вы к нам приезжаете учиться уму, разуму.
-Что вы, невозмутимо перебила меня чернокожая
-У нас же деревья не растут, у нас же пустыня...
1973- 2000 (Из цикла - Рассказы бабушки Глаши)