Один из Фрагмент 14

Андрей Михайлович Нечаев
Фрагмент 14
Две ВПП.
Две ВПП, конечно было очень хорошо. Правда старая полоса требовала капитального ремонта, но на это деньги жалели, в тоже время, не позволяли снизить категорию. Полеты проходили с большими нарушениями по их части, но очередное верхнее руководство, запретило говорить об этом на разборах и запретило писать об этом на бумаге, чтобы не оставалось письменных свидетельств. Все было переведено на электронную почту. Ведин писал, чтобы не подставлять - друга начальника, только когда он был в отпуске или на больничном.
На сервере аэропорта такая докладная держалась несколько часов, потом ее удаляли следовал вызов к начальству и снова грозили увольнением. Но за те несколько часов пока докладная была на сервере, он успевал ее фотографировать и положить в сейф... Первая ласточка прилетела зимой. Отказал кондиционер, который охлаждал часть оборудования требующего интенсивного охлаждения в тумане, в конце ноября, декабре. Речь об этом шла еще при пусковых работах, но экономия привела к установке самого дешевого бытового кондиционера. Все светосигнальное оборудование работало с нарушениями именно в тот момент, когда в нем была максимальная потребность. Устроить сквозняк было нельзя, оборудование не переносило повышенной влажности... И снова поиск временного решения где его нет, покупка и установка новых кондиционеров, угроза увольнения и угроза уголовной ответственности. А через два года выстрелила новая ВПП. Именно выстрелил бетон, в самой середине и образовалась 10 сантиметровая ступенькам после посадки очередного самолета. Полосу закрыли, ступеньку сдолбили, но процесс продолжался и вместе с бетоном отказывали углубленные огни.
В конечном итоге устное, как всегда, требование зажечь огни любой ценой, заставило найти решение, которое было единственно возможным, но так было делать нельзя, а по-другому было невозможно... И эти нельзя и невозможно легли на Ведина постоянным моральным грузом.
Теория несчастного случая.
Есть теория несчастного случая для любых предприятий. Если на каком-либо предприятии нарушается одно правило техники безопасности, вероятность несчастного случая около 0. Если два, вероятность возрастает до 5-7%. Если три от 30 до 50%. Четыре до 90%. Пять 100%. В аэропорту Ведина нарушалось более 5. Просто донести эту информацию до руководства, было уже невозможно.
Верхнее руководство вообще запретило любые публичные высказывания по этому поводу, а бумажные тем более. Во главе угла вместо Безопасности Полетов стояли Деньги. На обоих ВПП полеты шли с нарушениями, для исправления ситуации нужны были деньги, а их вкладывать никто не хотел. В большинстве служб завязанных на безопасность полетов, не осталось Знающих людей. Ведин вбил себе в голову что он последний кто думает о Безопасности Полетов. Эта мысль не покидала его днем и ночью. Он знал, что нужно делать или считал, что знает, но для этого были нужны три ресурса - финансовый, административный и кадровый, доступа к ни не было...
Все чаще происходили предпосылки к летным происшествиям и в конечном итоге разбился самолет, не долетев два километра до аэропорта. И хотя вины аэропорта быть просто не могло, прокуратура проверила все документы служб обеспечивающих безопасность полетов и поминутно расписали где был и что делал каждый человек из этих служб. Урок для руководства впрок не пошел, денег по-прежнему не выделяли. Теория несчастного случая сработала, меры предприняты не были и снова появились предпосылки... Ведин вбил себе в голову еще одну глупую мысль - пока он работает и просто думает о Безопасности, а если выпадал случай и говорит на более высоком уровне самолет не упадет. Жить с этим становилось все трудней и все больше хотелось уйти скорей на пенсию, со столь любимой им работы...
 О поисках Пути 4

Ведин понимал, что Православие — это Путь, но не единственный и скорей всего не его... Он снова читал множество эзотерической литературы, соизмеряя ее с Библейскими текстами, все больше понимая о вторичности и временности материи. Понимал каким образом мысли и слова влияют на жизнь человека. Понимал к каким поступкам толкают человека маятники по Зеланду и как выйти из-под их влияния. Однажды ему была просто навязана Бхагават Гита. Книга была огромной и нечитаемой, большинство слов были непонятны и состояли из пяти и более согласных подряд. Он начал читать ее с третьей попытки, порой за день удавалось прочесть одну страницу. На прочтение книги ушел почти год. Но это было Знание. В конечном итоге он прочел Гиту трижды, а Шримад Бхагаватам, раз в десять превосходящую объемом первую, дважды и еще с десяток более легких, для чтения книг индийского варианта Вед. В них он нашел ответы на все вопросы, но с практикой было хуже. Он читал махамантру каждый день, пытался медитировать, но Чувства в Душе не было. Ведин снова перечитывал Библию, открывая для себя новое. Путь был совсем рядом, но только рядом.
О поисках Пути 5

За свою жизнь Ведин не раз попадал на Гамлетовский перекресток. И пока что ему удавалось вскакивать в последний вагон, с не быть, в быть. Все было понятно и в этот раз и с точки зрения Православия и с Ведической точки зрения. Было понятно какой из маятников Зеланда продолжает вести его в не быть... У него начинался цирроз. Смерти, как явления, он уже не боялся, страшил переход. Нужно было рвать с алкоголем не на время, а Навсегда. Маятник же внутренним голосом, не давал поставить точку, находя различные причины лишь на время приостановить... Ведин снова перечитал главную книгу Зеланда шесть раз подряд. Дочитав последнюю страницу, тут же открывал первую и читал заново. И информация трансформировалась в Знание. Ему удалось выйти из-под влияния маятника и преодолеть все ловушки, которые ставил маятник в течении долгого времени. С алкоголем было покончено, но Путь не найден.
О поисках Пути 6

Поиск Пути продолжался. Ведин несколько раз перечитал Библию, включая апокрифические Евангелия, основные Книги индийского варианта Вед, прочитал Коран, Тибетскую Книгу Мертвых, ознакомился с основными принципами Буддизма, учений Конфуция и Лао Цзы. Сопоставляя весь объем, прочитанной информации, находил общие закономерности и Смысл Жизни становился все яснее.
Все Пути вели к одной и той же вершине, но, чтобы идти по любому из них нужен отклик в сердце, а его так и не появлялось. Из разных источников он знал, что существует и русский вариант Вед, но найти его не удавалось, это Знание было закрыто до поры. Пора пришла, однажды совершенно, случайно в интернете Ведин натолкнулся на Славяно Арийские Веды. Здесь были ответы на Все его вопросы, пазл сходился, вместе с ним появилось понимание, что картина устройства мира, доступная человеку, представляет лишь одну грань, бесконечногранного многоугольника. При каждом новом прочтении этих Книг, Ведин открывал для себя что-то новое, сопоставлял с ранее прочитанными Книгами и все это сопровождалось откликами в сердце. Но вместе с тем росло понимание, что в одиночку этот Путь преодолеть без Учителя, крайне сложно, если вообще возможно. Но также он знал истину, что Учитель появляется только когда готов Ученик.