Космогония. Сатурн или Хронос или Пневма

Владимир Душин
Теснимый во тьму внешнюю, Уран усугублял и омрачал свою суть. Сатурн, напротив, входя в Пояс Жизни, наливался своей таинственной, волшебной силой.

Затем Живая и Мертвая вода Урана, некогда бывшая беззаботной водой Веды,
повторила свой космический исход, уже на Сатурн. Воде ничего не оставалось делать, она «жаждала» быть там, на Лазурном берегу Космоса, где только и возможна истинная, и как оказалось, всегда новая жизнь.

Таково ее предназначение – быть во всех формах нашего Космоса, на всех планетах, рождаемых Светилом и запоминать - всех, всё и вся. Тогда уже в этой Живой и Мертвой Воде заключался Уранозавр, Ураническая матрица оплодотворения и поглощения своих творений, двойственная природа, давшая бешеное ускорение и драматическое развитие всему дальнейшему Космосу.

Давшему ему идею круговорота рождений и смертей, мириады судеб, где – «никто не забыт и ничто не забыто». Вторжение Воды на Сатурн отображено в древнегреческом мифе об Уране и Кроне, его сыне.

На Сатурне, великой планете духов, планете, поздней идеей которой было умопомрачительное, доселе невиданное разнообразие, на планете, питаемой своей великой эманацией, случилось знаковое для Космоса событие – первое восстание – порождение сбросило власть насильника, его породившего. Месяц блеснул в руках у Крона, и эманации Урана были оскоплены и загнаны в глубины нового планетарного сознания. Затем и сам Крон пал россыпью своих множественных, непереваренных потомков.

Поздний Сатурн, который избавился от бремени Урана и Крона – великая планета множества разнобразных духов. Только Живая Вода помнит, какими они были там, на Сатурне. Помнит она и их Юпитерианских, Марсианских и Земных потомков; Асов, Асуров, фей, эльфов, волшебников и колдунов. Все они – эти позднейшие формы других планет, искали симбиоза с духами-пришлецами, обручались с духами, воспринимали дух, исполнялись духом.

Отличительной чертой духов была их вольность, Мама анархия, органической их чертой была и остается свобода. Каждый из них был сам по себе и сам за себя. Идея Иерархии, осознанного как рабство во благо, появилась только на Юпитере.

Создания Сатурна были бесплотны в нашем понимании, прозрачны и газообразны, облечены парами Живой воды, дымками.

Духов на Сатурне было великое множество, во все времена его доминирования на планетарной арене. Именно там появились прообразы первых великих симфоний, беззаботная музыка и смех сатурнианских фей, вихрящихся на призрачных полянах.

В глубинах Сатурна обретали силу и чудовищные диссонансы. Творческая сила Сатурна-Крона превозмогла детородное орудие Урана, но не смогла его до конца уничтожить, изжить из себя. Создания Раннего Сатурна, в наследие от Урана, получили свою дуальность, отразившуюся в их облике и в их сути. Их взаимодействие продолжало оставаться бойней. Бойня и была темной доминантой истории Сатурна.

Радость детей Сатурна перемежалась печалью. Среди них объявились носители светлого, легкого начала. Явились и мрачные, злобные духи. Долгой была эра Сатурна, но и она увидела свой закат, когда изумленное множество умудренных своей историей духов увидело, как Светило рождает нечто невообразимое, размерами далеко превосходящее Сатурн. Рождался и вступал в свои права Юпитер.

Идея Сатурна – множество и, как следствие, свобода каждого в этом множестве. Каждый был «сам с усам». Других можно было осязать, их можно было убить, но они - были! И с этим, со времен Сатурна – ничего не поделаешь. На Сатурне возникли истории, взаимодействия между разными существами и сущностями. На Сатурне родилась муза истории – Клио.