Космогония. Марс или Арес или Арья

Владимир Душин
На глазах у марсиан, для которых колонизаторы с Юпитера стали истинными Богами или Асами, силы Асгарда разорвали Титанию на куски, уничтожили ее как планетарный мир в отместку за неукротимую твердолобость великанов, за их неприятие своего божественного влияния. Гибель Титании навсегда отвадила марсиан перечить воле Богов.

Войска Марса - Ареса приняли участие в Великой битве нашего Космоса на стороне Богов. Довлеющими Идеями Ареса, так на диалекте Стальных глаз произносилась Арья, были Иерархия, Служба и Битва. Иерархия из-за службы Богам и Асам, битва – из-за Великой Битвы с насельниками Титании.

Боги умели перемещать Асгард с орбиту на орбиту, и когда над горизонтом Арьи появлялось Второе светило  - в лагерях верных Великого легиона, Стальной расы Марса начинались недолгие сборы и проводы. «Пришел из Ставки приказ к отправке»...

Никто из Стальных жен не причитал и слезинки не ронял, провожая свою кровиночку. Они вручали оружие своим трехметровым героям, целовали их на прощание. Затем их волосы становились совсем белыми, «посыпались пеплом», ибо с Великой войны редко кто возвращался. Раса была выведена и всегда была одна — Стальные глаза.

Были и другие народы на Арье: Синие глаза и Изумрудные глаза. Так получилось, что они общались с духами больше, чем с Богами. Именно они создали удивительные, музыкальные и неповторимые формы симбиозов на нашей Арье.

Да, планета называлась еще и Арья – малой частью своих обитателей, феями и альвами, в создании которых принимала участие Живая роса и дымки Веды - "легкие и легчайшие" духи-отшельники Сатурна и та часть Альма-Матер, которая противостояла своей сутью поступи легионов Ареса.
Некоторые из нас, противопоставив себя Богам, увы, стали слугами Локи, Азазелей и Азраилов, падших Темного Урана.

Ётуны не могли помешать вторжению Асгарда на Титанию, но они и темные духи Сатурна предвидели это вторжение и прекрасно понимали, что после гибели Титании Марс окончательно станет вотчиной заклятых Богов. В недрах своей планеты, в результате титанической работы и точного, надо сказать, расчета, ётуны и темные духи создали свой чертог - Фенрир, размерами с Луну. При столкновении Асгарда с Титанией, Фенрир рикошетом устремился по направлению к Марсу.
Ужасные Дни и Ночи. Рагнарёк. Все глаза на Арье были прикованы к небу, где разлетались осколки Фаэтона, пылал искореженный Асгард и неумолимо приближался к Арье Фенрир.

Затем произошло то, что арианцы не могли представить и в самом страшном сне. Шестая планета была смертельно ранена. Планета с чудовищным шрамом - Большого каньона - осталась, но былому величию Марса пришел конец.

Из обломков Фенрира, под музыку их «Оды к радости», уже выпрыгивали самые страшные бесы и самые чудовищные дракониды. И тем и другим терять было нечего. Они к тому времени уже все потеряли. Они летели стереть нас всех с лица нашей Геи и напялить на нее маску новой Титании. С кровавыми слезами из магмы. Так началась Третья и Последняя Титаническая война. Боги и наши предки и в ней победили, но цена этой победы до сих пор плавит грудь каждому из нас.

Поэтому Марс не увенчал свою историю в Поясе жизни. Планета превратилась в руину, она теряла атмосферу, и Богам пришлось спешно перебрасывать остатки марсиан на покореженный остов Асгарда, который затем был направлен к Земле.

После столкновения с Фенриром и Последней войны остались только фрагменты марсианских народов - культуры, которые мы называем культурами Большого Каньона.

Для Богов Марс был третьей планетой после их родного Юпитера. Сила их и на Марсе была невообразимой, но она шла на убыль. Боги боролись с оцепенением в своей божественной крови. Тогда, после Великого Космического Зла, по преданию, и возникла аскеза или сон, забытье богов. Тогда же, по преданию, в умах Богов появилась идея о бренных воплощениях в тела автохтонов.

Наши догадки об истории Марса полнее еще и потому, что мы сами далекие потомки переселенцев с Марса, потяжелевшие и хлебнувшие Земли. Именно жители Арьи, когда-то передали нам значительную часть своего культурного и генетического наследия – наследия, которое было драматически искаженно, а то и трагически утрачено в земных катаклизмах, во взаимодействиях с силой и идеей самой Земли.

Марс – планета войны – названа так уже на Земле. Дело в том, что темноглазым аборигенам Земли больнее всего запомнились легионы Ареса, пришельцы, смотрящие на покоренные народы своими стальными глазами сквозь прорези своих марсианских шлемов. Остатки марсианской Стальной расы, созданной Богами для Бойни, видевшие Рагнарёк.

Были еще тихони и провидцы с изумрудными или ярко-синими глазами, также перебравшиеся с Марса. К слову сказать, их было очень мало, и тихие деяния их почти не остались в исторической памяти. Разве что предания о Сидах и народе Туата Де Дананн.

Сам же Марс был скорее планетой многообразного развития твердых форм. Изумленному взору Богов с Юпитера, пилотов Асгарда, представали их новые творения, облеченные в плоть. Именно здесь появились деревья, слизни и медузы, прото-формы которых были выпестованы еще на Веде.

Восстали и многочисленные потомки Уранического типа, издревле обладающие симметрией в своем строении. И первые среди них – Арианцы, автохтоны Марса, во многом инспирированные Богами или Духами.

Марсиане – правая половина лица которых являла существо терпеливое, мудрое от рождения, исполненное печали, но готовое созидать, лицо Хеймдалля, а левая половина принадлежала существу хищному, вечно юному, дерзкому разбойнику, готовому разрушать и присваивать все насильно, Локи. Двух Асов, что во время Рагнарёка убили друг друга.

Двойственная идея Урана отпечаталась и на детях Марса, как когда-то она отозвалась в духах Сатурна и в Богах Юпитера. Недаром муза Марса – Полигимния, муза пантомимы и гимнов одновременно. Там, на Марсе, было понятно это парадоксальное сочетание: пантомима – как выразительность твердых форм, и гимны, в которых марсиане во всем подражали своим Богам, возносили им хвалу.

Еще одной марсианской планетарной идеей стала смерть. Не гибель, крушение в битве, как у титанов, но смерть, как немощь от времени, рок Хроноса. Там, на Марсе, зачем-то потребовалось ускорение развития, мелькание сменяющих друг друга форм. И сервильные формы (а автохтоны Марса были для Богов-Асов именно таковыми) должны были быстро сменять друг друга, развиваться и отчасти усложняться, а отслужившие свое, как рабочие пчелы, умирать. Может быть, именно в смерти кроется разгадка идеи Богов о воплощении в бренных телах автохтонов.

Земная Луна – этот остов Асгарда, та его часть, что уцелела после удара по Титании, была пригнана богами к Земле, чушка Асгарда, ржавый остов, с которого Боги и марсианские переселенцы сняли все детали. Может быть, там кто-то и остался на невидимой стороне Луны. Недаром волки, потомки Марсианских зверей, воют именно туда, на Луну.

Волки и собаки пришли на Землю с Марса как служебные животные Стальной расы. Именно поэтому в своей тоске по марсианскому дому – воют они, подняв голову к ночному небу. Именно поэтому воюют они с кошачьими зверями Земли.