не 53

Маргарита Генералова
Самое время чтобы проснуться. Меня зовут Клара. И, пожалуй, я самая спокойная и рассудительная часть её личности. Хотя нет, слово часть, звучит удручающе. Я нечто целое, новое, совсем молодое. В моём теле очень чисто, если сравнивать его с тем телом, в котором я оказалась вчера. Поподробнее: это женщина, как мне сказали 53 года рождения. Фу, никак не выветрится этот запах сахара, прокислого. Обвислая кожа, трухлявый живот, стекающее лицо. Господи, почему я так часто вижу эту рожу в своей голове? Но тело, это ещё пол беды. А вот чёрный склизлый шарик, который тоже находится внутри, и который вы называете душой... Я как будто вся этой гадостью пропиталась, никакое мытьё рук не помогло. Ужасно. Почему мне так мерзко? Ладно, допустим, тело старое, потасканное, живое, но уже разлагающееся. Но почему сгусток такой, - неприятный? - не то, слово. Нет таких слов, чтобы выразить. И почему именно этот мешок с мясом?  Ответ очевиден, - они как-то связаны, и связь довольно сильная. Это тело, и его склизлого жильца ненавидят. Ненависть будит ту, - другую составляющую, буду называть её так. Пока не придумаю более удачное обозначение. Но что меня сюда привело? В любом случае, - я рада. Надо как следует проветрить помещение, искупаться, добавить в воду соль и наверное марганец.
Мне толком не объяснили, что произошло. Тело сильно ударилось головой о бетон. Его ударили. А потом погас свет. Я не хочу уходить, не хочу чтобы просыпались другие.
Её убили. Каждый умерший помнит имя, или имена своих убийц. Я постоянно их слышу.
Я что-то сделала руками её убийц. Я должна их называть и писать, когда у меня спрашивают. Я ей пообещала. Она меня впустила. Так я и попала сюда.
Спасибо, что хоть я не с 53-го года.
У неё замечательная дочка. Я буду хорошей мамой как я и пообещала. Сколько же обещаний я ей раздала? Наобещала всего. Слова тяжёлые, как оковы. Ключ у неё. Так ей спокойнее. Не верит никому, и мне в том числе.
 Как можно было убить мать такого замечательного ребёнка? Все дети замечательные. Но здесь? Не понимаю. Её убили, сами живут. Жить хотят, и чтобы никто ничего не узнал. Так она мне сказала.
Почти рассвело. На рассвете всегда чисто, никто не надышал, не натоптал, не замутил воду. Здесь море. Оно практически везде. Туман и ветер, всё как я люблю.
Спасибо ей. Спасибо тебе Маргарита.
"Убив другого- убей себя. Убил другого - себя убил." - Это уже не мои слова. Записала под диктовку. Звучит красиво, не находите?