СВОЙ!

Елисей Сыроватский
1. нужно всё и ничего
столпотворной пустоте
в никуда спешащих тел:
с бесполезностями дел
без богини кочевой!


2. нУЖно Всё и ничего
СтолПотвОРной пустотЕ
в никудА Спешащих тел:
с беспоЛЕзноСтями дЕЛ
без богини кочеВОЙ!

3. Уж в
споРе
Ас:
леС ел
ВОЙ!

4. Толкование

Уж в споРе Ас: леС ел ВОЙ!

О духовном знании и ощущении в себе проявлений духовного знания.

Понятие спор с точки зрения смысла - неоднозначное. Бытует мнение, что "в споре рождается Истина". С другой стороны, к примеру, спор духовных ценностей с материальными не приведёт к нахождению Истины, потому что собеседники будут говорить на "разных языках". С третьей стороны бытует и такое мнение "не спорь с дураками". Однако, если рассматривать спор с позиции определённых аргументов, которыми оперирует собеседник, защищая свою точку зрения, то гораздо больше аргументов найдётся у человека, который претерпел сущностные испытания по теме, на которой основан спор. Причём, аргументы в данном случае не ограничиваются лишь опытом или практикой. Поскольку авторское творчество определяет именно духовная неотъемлемость сущего, то и "духовное знание" имеет место быть. Этому знанию не учат, это не читают в библиотеках (так же, как не учат писать стихи с позиции сущностных особенностей нутра). Это знание вне рамок бытия, но его существование зачастую доказывает именно творческое искусство. "Лес ел вой" - внутренние состояние (ощущение) человека, который не просто видел зверей в лесу, их добывание пищи, бойню между ними, а прочувствовал и даже оставил в себе вой, к примеру, волка, который ищет волчицу, либо утрата волчицы для которого оказалась невосполнимой. Именно и, как правило, данные ситуации порождают в человеке развитие дара определённым образом и в своей области видеть незримое.

УРА, СВОЙ!

О проблеме духовной близости человека с себе подобными.

Суть заключается в ощущении причастности человека к представителям земной или духовной жизни. Неодиноким не является человек в образной толпе, интересы которой или видение которой отличны от мировоззрения человека. Также справедливо (по мнению автора) следующее: нельзя считать абсолютно одиноким человека, который общается посредством духовной творческой связи с представителем (ницей) этого мира или иных миров, имеющих сущность, неведомую науке. К примеру, пока человек общается с Богом - он не один и черпает силы из источника веры (идеи), на которой основаны труды и соответственно плоды. Ощущая данную сущностную связь, человек восклицает: "ура, свой"!