БАД

Елисей Сыроватский
1. ютясь, взъерошился неслышно
покой в отверстии нутра,
отвергнутый и третий лишний -
тебе по-христиански рад.

2. ютясь, вЗъерОшился несЛЫшно
поКОй в отверСтии нутрА,
отВЕРгнутый и ТРЕтий ЛИшний -
теБЕ по-хриСтиАнски рАД.

3. ЗоЛы
косА,
вер ТрЕЛи -
Беса АД.

4. Толкование

ЗоЛы косА, вер ТрЕЛи - Беса АД.

О влиянии отрицательной энергии на человека.

"Коса" в значении образа смерти, "зола" - образное состояние, предшествующее данному событию). Конечно, миг ухода человека из материального мира с безукоризненной точностью знает лишь Творец, но ощущать подобное состояние, увы, можно и загодя до наступления мига. К примеру, сгорание или выгорание человека до образной "золы" свидетельствует об отсутствии энергии, необходимой для полноценной жизни. Человек превращается в "живой труп", хотя дышит и живёт на первый взгляд. На самом деле - существует. "Вер трели" - в значении формального характера самого процесса веры. Когда человек "трелит" окружающим о своей вере, то наверняка веры недостаточно для подвигов. Поскольку - вера есть глубокое чувство, находящееся в недрах "Я", то слова об утверждении её существования могут быть лишь поверхностными. Поэтому, как "золы коса", так и "вер трели" преимущественно есть результат влияние на человека отрицательной энергии или тёмных сил ("беса ад").

ЗЛА, ТЕЛ - БАД.

О необходимости восхождения с первой ступеньки Преисподней до райских врат.

При всей однозначности негатива и отрицательных суждений, которые вмещает в себя зло в форме проступков и различных форм отклонений от моральных устоев, а также тел, заключающих в себе грехи (в соответствующих пропорциях по мере взросления человека), на каждом пути никто и ничто не является лишним. Всё способствует накоплению человеческого опыта, реализации плана и программы его жизни, зачастую неведомой и самому человеку. В связи с этим, уместна параллель соответствия зла и тел с точки зрения Души и Духа с некими "БАДами" - биологически активными добавками. Постичь и познать сущность рая восхождением...возможно лишь начав подниматься с первой ступеньки преисподней.