Проблема дна

Фед Федя
Есть две линии, две спирали общественного ДНК, обязанные взаимодействовать между собой, противореча, чтобы не лечь на дно:
1. Выдумывающие, совершенствующие вещи и взаимоотношения между ними -> мир вещей -> потребители -> рабы вещей -> дно.
Здесь часто, руками деланным вещам приписывают волшебные свойства, одушевляют и даже обожествляют такие вещи. Людям интересен материальный мир, и защиту здесь ищут не у местного пахана, а в некоторой комбинаторике взаимоотношений побуждающих к действию вещей - "карты деньги  два ствола".
2. Делатели людей - "я сделаю из тебя человека, Морковкин" -> душа ребёнка -> исполнитель -> мир рабов -> раб господина -> дно.
Под душой ребёнка я понимаю нечто, меняющее тело психику разум ребёнка, в процессе роста, для соответствия реальности. Изменения сильные, затрагивают генетику, например, у чёрного, выросшего в семье белых, негроидные черты смазаны, он больше белый.
По этой линии есть желание быть полезным, нужным - пригодиться (в подчинённой первой линии фазе - свойства вещи).
Исполнители (чего угодно), от светлого будущего до прихотей старухи, а также "дрессировщики", становятся сейчас ненужными - вытесняются робототехникой.
Дело в том, что  демократы Байдена и путиноиды, по складу ума - одно и то же - они работают по второй линии - дрессировщики - "делатели людей". Демократы - бывшие рабовладельцы,  путиноиды - баре, крепостники. Только путиноиды в пассивной фазе - служат, вещи царя ( царь - собственник, из первой линии, владелец старого прицепа ), а демократы - в активной - мир вещей принижают  избыточностью и постоянным обновлением, используя для этого в том числе и Китай, им это надо - в Сша мощный меркантильный слой зажиточных людей поддерживающих Трампа.  Неприязнь по линии - сильная, с сексуальным оттенком - типа, увидеть  девочку, наказывающую мальчика, и  запрезирать, и отвратиться .
Сейчас, демократам Сша, важно выстроить как можно более длинную цепочку:
Европейский мир - ... - мастерские по изготовлению  вещей - ... - мир путиноидов, и не допускать свёртки, то есть, контакты зажиточных людей Сша с руководством Рф будут караться самым жестоким образом. Причина - идёт новая технологическая революция, и значимость вещей растёт. 
Раньше: наставник, барин -  выдающийся исполнитель, созидатель, выступает в роли обобществлённого раба - лидера, и обобществлённой вещи, добротной -   к нему приходят, получают совет, знания, и сознание проясняется, специфичные слова по научной тематике приобретают смысл, и, там где был дремучий лес, всё становится ясным и понятным. 
Сейчас: путиноиды - не авторитет,  пришли к власти через кровь 93 года -  желающий властвовать примитив, и дать растущему поколению ничего не могут. Что заметно - своего смартфона нет как нет. Хуже того, принимая макаку за наставника, ребёнок может увидеть в себе "лишнее", а это уже катастрофа.
Понабраться ума - разума, путешествуя по миру, такая возможность сейчас также отпала.
Приглашать умных интересных людей из-за рубежа? - никто сюда теперь не поедет. А они  нужны.
Потому что делателей новых вещей в России ничтожно мало, например, русский язык - инструмент общения - обобществлённая вещь, совершенствуется крайне медленно.
Могла бы помочь идеология будущего, прекрасного, где всё в тебе пригодится, и надо бы расти - запрещена.
Коллапс.
Ещё раз.
 Сша будет и далее будет формировать тоталитарные режимы, создавая трудности выживания, и  уничтожать живые вещи по всему миру - служивых - народы диктаторских режимов, неизбежно, принижая тем самым мир вещей, и ставя на место американский, мощный, собственнический класс. Путиноиды лишь подготовили, за тридцать лет, почву, для вечного геноцида русского и украинского народов.
Конечно путиноиды не виноваты, какая может быть вина у платонического гомосексуалиста - влюблённого в своего господина раба? Да никакой - сущность такая, их специально отбирали и продвигали, в 90 годах, американские советники и психоаналитики.
Что сделано, то сделано.
Неизбежность:
На производстве, работники это недостающие запчасти к дорогому оборудованию, копеечные - бери с улицы и ставь, испортилась - выбросил. Это мёртвая вещь - бездуховная в производственном цикле - раб  изо всех сил старается понравиться - безуспешно, душа здесь не нужна. Попытка одушевления - диктатура пролетариата (необходимость, иначе вторая линия в производство не пойдёт) -  мощные профсоюзы, можно считать - провалилась.
Первая линия стремится к чистоте отношений, к кристальной чёткости, без дурни. То есть, конкуренция исключается - власть монополий. Монополии сворачивают производство, до тех пор, пока не достигнут пика прибыли, за счет роста цены на ставший дефицитным товар. Это жизнь в недостатке, расслоение общества, дистрофия и различные физические и психические уродства в нижних  слоях, мор.
Европейцам такого не надо. Монопольный мир РФ - с искусственно созданной  нехваткой и недостаточностью во всём и везде,  с никому не нужными "лишними" душами, на золотой горе , для Европы - смерть. Так как  монополия высокотехнологичного производства - жесткая. Это не кусок земли добыть, отнести и продать.
 Во время унижения и  уничтожения живых вещей - служивых людей, экзистенциально, весь мир вещей тускнеет. Например, раньше некто хранил свой старый любимый смартфон, а теперь, во время массового убийства жителей Украины, он его выбросит - без сожаления.
Если рассматривать свёртки, например:
Конец первой линии -  какой-то хапуга, раб вещей - денежный магнат, объединяется с началом второй линии - с дрессировщиком - положим, с законодателем мод. Часто встречается, причём материальную выгоду получает в основном тот , кто сверху - хапуга.
Здесь нет верха и низа в обычном понимании. Например - раб вещей, куда уже ниже, однако в нём есть вторая линия, подавленная, своим началом, через подсознание, подсказывающая, чтобы ещё такое прикупить - стильное, модное.
 Путин  плюс его стилисты, без них он никто - вспомните, как этот изголодавшийся хапуга радовался золоченным залам Кремля, человек дна, но он имеет возможность менять креатуру. И в такой связке имеет силу.
Или:
 Окончание второй линии - раб, слуга, и начало первой - учёный. Тоже встречается. Здесь опять же материальную выгоду получает тот, кто сверху - слуга,  жена учёного.
Обычному представителю второй линии учёный представляется дуриком, чудиком с прибабахом, а раб готов служить, какой-то магнетизм, влечение проявляется.  И в этом смысле можно предположить, что хапуга и раб друг друга терпеть не могут, а учёные - теоретики не любят всякого рода дрессировщиков - воспитателей, знатоков того, что хорошо, и что плохо.
Вообще говоря в какой-либо комбинаторике линий есть много интересного.
Например, посадить какого-то там модельера, типа Зайцева, и какого-то там ученого, Кравцова, предположим, в один кабинет, чтобы они мучили друг друга, одним своим присутствием, и изучать, насколько, такого рода неприятные - вынужденные связки, могут быть полезны обществу.
Дело в том что дна может не быть, если осуществить свёртку - соединить две линии в кольцо - будет лишь бесконечное падение.
Проблема дна в необходимости его существования.
Победить врага - значит осуществить в его теле свёртку, чтобы он собственное говно жрал, и вымер.
Первый стык штатами сделан - навязан путиноидный режим. Но они же не дураки, и наверняка сделали и второй стык, соединив две линии в кольцо.
Значит, некто, вдохновляющий, типа Горбачёва, предположим, из начала второй линии, упал по линии, пройдя все стадии, до раба, и на дно - до брошенного раба. Такое можно быстро сделать, года за три. Влиятельный, (внешне процесс падения мало заметен), пришёл, сел на вершину научной среды, и  сидит, генерируя там некие   особые ощущения реальности - ощущения павшего котяха, и некий особенный настрой - передаваемый далее студентам. Так что, скорее всего, волна говна по кольцу уже пошла.