ЯР...

Елисей Сыроватский
1. зари опрокинулась крынка,
течёт белоснежек нектар
на грешные плоти петард,
вживляя святые пружинки...

2. ЗаРИ опРокинулась крЫнКа,
течёт беЛоснЕжек некТАр
на грешные ПлОти петаРд,
вживЛЯя СвятЫе пРуЖИнки...

3. зрИ рыК,
летА
пОР,
лЯсы Ржи...

4. Толкование

зрИ рыК, летА пОР, лЯсы Ржи...

О взоре "в корень".

Словосочетания о попытке нахождения сути причины (причин) в обстоятельстве (ах) или следствии (ях) . "Зри рык" - смотри на озлобленность не как на следствие уже свершившегося события, а зри на причину, вызвавшую злость. С точки зрения обыденности и бытового понимания - это сделать чрезвычайно трудно, но вопреки всему возможно. "Лета пор" - значит, зри в сущность жизни не абстрактно, а до нюансов, на которых она основана. В данном случае в образе нюансов "поры". Ведь без нюансов, как без пор, плоти не смогут функционировать должным образом и осуществлять жизнедеятельность. "Лясы ржи" - в данном случае упомянута классическая сущность понятия "лясы", как балясины, точёных столбиков для перил. Каждый столбик, при этом, был по-своему уникальным и не мог не радовать глаз при профессиональном подходе к делу. В образе данных столбиков представлена рожь, колоски которой также отличаются многообразием при всей внешней схожести. Именно ощущение данных отличий (нюансов) во всей своей уникальности и во всём своём многообразии раскрывает прелесть Природы и, соответственно, позволяет приблизиться к пониманию и осознанию "голоса тишины", "вечности материи".

ИК, А ОР, ЯР...

О неоднозначных отголосках ностальгии.

"ИК" - междометие, которое можно рассматривать в узком смысле слова, как спонтанное сокращение диафрагмы в виде икоты и в широком смысле слова, как воспоминания о каком-либо значимом событии (событиях). Значение указанного междометия употреблено в широком смысле слова, а именно, с позиции того, как память откликается в каждом внутреннем мире. Это могут быть, как позитивные, так и негативные эмоции, а также реверсивные (взаиино переходящие из одного состояния в другое). В результате данного диалога памяти с субъектом познания и, учитывая психофизиологические особенности человека, такое безоблачное междометие "ИК" может превратиться в образный "ОР", который не обязательно проявляется внешне. "Крик души" - тому пример, когда человек общается с обществом посредством творчества, которое, в свою очередь, основано в том числе на "ИК" в той предложенной трактовке, в которой приведено в комментарии. "ЯР" - в значении высокого обрывистого берега описывает состояние, когда человек желает "объять необъятное" или "вернуть безвозвратное" или воспарить, как птица, в свои счастливые облачные замки...