Общий инструмент

Алексей Назаров 9
Маленький мальчик Ваня, который ещё не умеет ни читать, ни писать, ходит на хор к Светлане Анатольевне и ко мне на общий инструмент – баян. Конечно, о баяне речь пока не идёт, т. к. Ваня слишком мал, чтобы его удерживать. На баяне играю я, а Ваня поёт песни – сначала нотами, а потом со словами: «Как под горкой, под горой», «Василёк», «Паровоз», «Два весёлых гуся», «Частушку» и другие. Частушку я ему сказал такую:

Мы немного пошумели –
В школе стёкла зазвенели.
Мы сказали: «Тишина!» –
В школе рухнула стена.

Ване эти слова очень нравятся, и он, спев частушку, всегда смеётся.
Сейчас у нас должен быть урок. Поднимаюсь на второй этаж. Ваня сидит в коридоре на скамейке, не поднимая глаз от телефона. Прохожу мимо. Ваня не видит. Ничего ему не говоря, захожу в класс, открываю дверь настежь, беру баян и начинаю играть. Сначала «Как под горкой, под горой». Так, чтобы в коридоре было слышно. Потом «Паровоз». В дверях появляется Ваня. Спрашиваю: «Слышал?» Кивает: «Слышал». Я говорю: «Вот видишь, как я тебя на урок позвал? – баяном».
Закрыв дверь, начинаем петь. Нотами и со словами. Нотами и со словами.Одну песню, другую, третью. Спев «Частушку» нотами, перехожу к следующей песне. Ваня как-то хитро смотрит на меня и улыбается. Перехватив его взгляд и улыбку, спохватываюсь: «Мы же не спели частушку со словами!» Поём:

Мы немного пошумели –
В школе стёкла зазвенели.
Мы сказали: «Тишина!» –
В школе рухнула стена.

Допев, Ваня радостно смеётся. Говорю: «Видишь, как мы с тобой друг друга понимаем? – без слов. Я позвал тебя баяном – ты пришёл. Я забыл спеть частушку со словами – ты мне улыбнулся – я тут же вспомнил».
Расстались опять в хорошем настроении до следующего урока.