Авдеенко о Каине, 2 часть в работе

Феодор Федориди
Работы разные имеют тип различный и характер, стратегий множество и тактик.
Часть некая всегда и непосредственно в среде церковных практик-
Испытывают каиниты к праведным неодолимое влечение. Де-факто
Случилась праведного  Авеля смерть ни почему другому, как-то:
По делам, что были праведны, а Каина — лукавы,
Иоанна , Первое послание, вторая-третья главы.
Что следует из этого? А то- НИЧЕМ
Задобрить Каина нельзя. Хоть возврати в Эдем,
Хоть припугни истленьем, хоть кромешным Адом
Поскольку навсегда он обречен быть рядом-
И на обратное надеяться не нужно. Договориться невозможно-
Не отделить его от Церкви ни оградой, ни таможней.
Продолжим далее. Свершилось в духе преступление.
Он, как духовный человек свершил религиозное служение-
Усыновился дьяволи.
Мог не испытывать он личной неприязни к Авелю
Мог злым быть и не злым наоборот,
Но от лукавой воли. Вот
Есть мнение ,
По зависти убил он брата. Это только верно в отношении,
Одном- насколько это применимо ко Врагу,
В Премудрости заглянем Книгу и в долгу
Пред нею будем: «завистью  вошла смерть в мир» наш бренный.
Психологический характер  зависть дьявола не носит- Несравненный
Он Дух в желании своем. Надменный
И зависть дьявола есть- воля не иметь подобного себе.
Об этом сказано в Писании, у Иова. Судьбе
Не позавидуешь. И главное движение его
Как духа- низвергло, отвратило от небесного.
Там есть подобные ему...
Мог неприязни личной не испытывать к убитому
Дух Каина, ещё раз повторю. Духовная есть общность,
Каинитяне. Вежливость, доброжелательность...
В общеньи личном . .. и спокойность,
Но обмануться этим не должны. «По ветру держим нос»
Как Церковь Божия не есть этнОс,
Так и каинитяне —  никакой народ.
Можно судить,  что не осталось капли от
Крови Каина после Потопа ни одной,
По информации,  до нас дошедшей, пусть и косвенной.
Однако, лгут, чтоб обмануть  народы,
Для маскировки признаков своей  природы
Духовной. Они скрываются под видом нации
Чтоб обвинять  противников в национальных фобиях, дискриминации.
Так если   слышим о какой
Особой, постоянно обижаемой -
Имеет смысл спросить: а нация ли это?..
 
 
 
Когда  каИнову печать приимет на себя, здесь нет секрета
Духовная физиономия характер своего клеврета
Меняет и накладывает отпечаток. Смотрим на духовную часть и видим даже,
Что получается личина всюду и всегда одна и та же,
События начальные все типа одного для каждого народа также.
Кровопролитие [пример Гражданская война], закланье, умерщвление
Все в духе- культовое действие и и обязательное следованье -пение:
Ложь и обман- об Авеле, и о Христе воскресшем,  и о мученике-Царе...
И прочем ... И так далее. И днём и ночью и на утренней заре.
И поведение каинитов , импульсы последние находятся вне сферы
Психологии и часто действуют как неосознаваемЫе
А бессознательное поведение сообщества чрезвычайно согласовано-  как пчелы роевые.
Был проклят Каин. Что ж продолжим далее.
;----------
И из проклятия данного узнали мы
И следующие признаки,  что помогают опознать дешёвого льстеца:
Стенающий. Солгал в лицо Творца.
Не может замолчать и обречён он голос подавать,  который по звучанью
Не что иное есть , а стенанье-
Соединяется в одно - уныние и ропот , и по-женски их звучание
 Ложь или доля  лжи в  содержании
Их разговора
---------
И из проклятья, полученного Каином
Существенные признаки узнаем мы:
Стенающий. Творцу солгал в лицо.
Молчать не может и дрожит , как колос
На ветру на поле ржи и обречен он голос
Подавать. И это по звучанию
Не что иное , как стеснение.
Уныние и ропот.  И звучит по-женски. Содержание
Всегда содержит ложь иль долю лжи.
В конечном счёте это клевета на Бога.
В нем слышится решимость жить БЕЗ- хоть и не до порога,
Что собственно есть наглость.  Неспособность
Молчать каинитяне обратили, [простите за подробность]
В дар-навык и уменье говорить всегда
И будут выступать за непрестанноговорение. Свобода, господа!
Вот Сыны Божии молчат свободно говорят. А эти
Обречены на непрестанноговорение, где б ни обитали бы на белом свете .
Чем более свободною от обязательств нравственных становится система
И массовыми средства говорения.
То есть печать,  вещанье, и обмена информации. Влияние
Каинитян на общество тем больше и ограничение
Свободы  говорить воспринимают как лишение
И самой жизни даже.  И не жалея живота,  руки, лица-
За ИХ свободу слова будут биться до конца!
 Итак , внутри сообщества  их- говорение
Каинитян есть специальное , особое служение.
Поскольку все они стенающи, хоть негр, хоть прибалт.
Способны все в один момент произвести звук говорения
Необходимый. Все. В один момент. Ну просто гвалт.
Проклятье Каина и в том, что он трясущийся. И не игриво
Сообщество однако не испуганно и не пугливо.
Страх беспредметен их. Они всегда готовы с  места сняться
Чужие языки осваивают быстро. [Неприкаяным остаться
Удел печальный , горький их. ]
Особенные полиглоты  -нет иностранных языков для них..
Страх не имеет мотивации конкретной
Поэтому всего он чаще не осознанный и беспредметный.
Трясением на уровне физического тела неприятным,
С воздействием на психику обратным.
И качества: стенание, трясение не хотят признать своими,
Поэтому вместо стенающий, трясущийся имеем и
В переводе синодальном, и в Библии раввинистической-
Изгнанник и скиталец он повюду и всегда изгой.
Каинитяне смысл изменили и в своей традиции и в иудейской-
Заветными прикрылись- И сумели в переводы Книг внести, затЕм
На самочувствии сказалось-получилось всЕм
Почувствовать себя изгнанником, скитальцЕм
Позицию избрать- избранничество.
Страдание каинитян- реально и действительно,
А вот позиция ничтожно ложна! В страданьях НЕТ трагизма
Страдание без Бога, но с претензией космизма
На мученичество, благородство есть позиция комизма.
Опознавать каинитян- внушениям не следовать, что бытие их столь трагично
Нет, соизволили они стать в позу и постольку их позиция комична.
Каинитяне, часть, несут как  КаИн
Проклятье от земли. Разряд один
Другие лишь несут одну ПЕЧАТЬ
Кто проклят- знает, что творит- вот те
Раскаяться не могут. Пожалуйста совету следуйте
Попытки обращать каинитян к Творцу и Богу-
Занятье трудное. Дорогу
Торить к  их душам в целом бесполезно.
Кто к покаянию способен, а кого ждет бездна
Решать не нам. Владеть земною жизнью
Каин хочет. Ведь другой нет у него. Без укоризны
Юдоль дана ему земная
И чувство времени преострое — жизнь временная.
Желание владеть ей — это умные мистичные все люди.
Было осознано как цель- владение
И временем, да и календарем- айона исчислением
вот хронология Истории Священной из глубины веков
Дается в родословии Сынов.
Что означает то, что время
Течет чрез Церковь. Бремя
Тяжело для каинитов. И обидно, нестерпимо
Они изменят хронологию Писания, изменят тексты
И Церкви календарь иной желают навязать. Невесты
Мудрые, однако, Жениха- не поддались соблазну.
Земля своей прибавить силы не желает- СКАЗАНО
Из этого не следует, что каиниты жить оседло
Не могут- любят странствовать. Услышат клич- немедля
Сорвутся как с цепи- никто не гонит страха собственного кроме
Меняют место жительства, перемещаясь по планете окоеме
Сегодня здесь, а завтра в черной точке уж на сером окоеме .
Народ, который не имеет корня на планете
Мечтает закрепиться на земле своею частью
При коллективной форме управления хозяйством
Вне отношения к земле, при всем при том
И эффективную, недурственную форму выживанья
Сам Каин изобрел и дал названье-
Город. Он во-первЫх удовлетворяет страхованью,
Вне отношения к земле возможность даст оседлости
Он- центр всей посреднической деятельности
Итак есть Каин основатель града первого. Чертой
Огородив, дал имя и властителем стал жизни городской.
Посредник и непревзойденный и универсальный…
 
Кроме проклятия. По просьбе Каина ему дана печать.
Проклятье получил, издал стенание первое, не мог смолчать
И показал, ЧТО каиново есть трясение: будет так,
Что всякий встречный погубит, убьет меня. Угроза
От каждого другого человека мне иль польза?
Смотреть на всех лишь в отношении к себе
Других не понимает
Лжецов увидит лжец, убийца-… торгашей торгаш.
Такой чел совершенно одинок. У Бога выпросил знамение
Господь положил за насилье семикратно-расслабление
И Каина печать увековечила его существенное положение.
Так от насилия дана охрана, совершенная
Защита для каинитян однако к нападению
Они ее легко-спокойно могут обратить.
Итак, оторван Каин от земли, град изобрел как центр
Посреднической деятельности, где есть цивилизации первичной форма
То есть такое общества устройство
Что существует не зависимо от богопочитания иль вопреки ему
По мере расширения- развития цивилизации
Растет и доля всевозможных операций
Посреднических. И движется История вперед
И вместе с нею умножается посреднических доля операций
От натурального за кожу- кожа и ускорения обмена
Дошло до появления всемирного кредита и финансовой системы.
то есть меняла, финансист, торговец каинитянин
Других увидит быстро, словно самого себя
Поэтому он будет лучший финансист торговец и меняла
Не может жить каинитянин на земле
Но может город надвигать-распространять на землю
Посредничество оказалось под началом
Покоя не имеющего и активного и неприкаянного и трясущегося человека
Цивилизация внутри себя ограничителя роста не имеет
А значит способ жизни каинитов- постоянное расширение.
 Продолжение следует...