Никто не ЖИВ вне Церкви Божьей

Андрей Данилишин
***


-

Мф., 18 : 11; Лк., 19 : 10 -- "... Сын Человеческий
пришёл взыскать и спасти погибшее";
Ин., 6 : 53 -- "... Если не будете есть Плоти Сына
Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе
Жизни" (по смирению воплотившийся Бог-Сын /Бог-Слово/ Иисус
Христос назвал Себя Сыном Человеческим).

-


Наш дух и плоть по замыслу Творца
Безсмертными должны быть Безконечно,
Но смерть за грех Адама-праотца
Вошла во всех. И мы грешнЫ-беспечны :

Нам Бог не нужен, -- значит все дела
У падших самовольные и злые :
Гордыня вместо Бога в нас вошла, --
Нам в кайф (о, ужас !), что мы не святые.

Никто себя не знает до конца,
А коли честно, то совсем не знает.
В пример всем -- Сын Небесного Отца :
Пусть каждый с Ним себя всегда сверяет.

Он только (!) волю Божью исполнял,
Всем став Путём, -- пройдя скорбей дорогу,
Поэтому нам (падшим) завещал
Стремиться быть подобными лишь Богу :

И Матушка Его, Святые тож
Отцу всегда послушливые Были
И к Жизни Вечной всяк их них стал гож :
Спесь-смерть любовью к Богу победили.

За верность оживил их Бог Собой,
Ведь смерть убила всех через Адама,--
Нуждается в спасении любой :
Никто не ЖИВ вне Церкви и без Храма.

Мы, каждый -- ложь : весь мир во зле лежит
И только Церковь -- Истина в спасенье :
Тот, кто всего себя лишь ей вручИт,
Себя познает Божьим освященьем

И сделает святым его Господь,--
Живым, нормальным в вИдении Бога,--
Дух, душу воскресит в нём, даже плоть
И примет его в Вышние Чертоги.

Вот Правда : только Спас Сам -- наше ВСЁ (!) :
Его как ВСЁ, лишь Церковь нам подарит,
А Он -- Любовь, Свет, Счастье, ЖытиЁ*) :
От смерти вечной Он Спаситель твари**).

И если ты, о, грешный человек
Нужды в Святом Причастьи***) не имеешь,
То смерть в тебе пребудет в вечный век,--
За гробом всё поймёшь и пожалеешь.

Христос Сам эту Заповедь****) дал всем :
Жить это Бога знать и Им питаться :
Нужда в Христе -- важней земных всех тем :
Должно быть в радость -- Богу подчиняться.

-

Прим. :
*) то есть, Жизнь ;
**) тварь -- в переводе с Церк.-слав. яз. это творение, создание Божье;
***) тут речь о Святом Таинстве Церкви, установленном Самим Христом-Богом
для всех и навсегда, через которое Бог соединяет верных (тех, кто добровольно себя всецело вверил Богу и Его Церкви) с Самим Собою и обОживает их, оживляя, очищая, изцеляя, просвещая их, -- уподобляя их Самому Себе во спасение их от грехов и вечной смерти;
****) Божья Заповедь о Святом Причастии как соединении и общении верных с Триединым Богом и всех их друг с другом (воедино, -- в Одно Тело Христово, то есть в Единую Церковь) и питании их Свыше для обОжения их и этим самым для  спасения их от грехов и вечной смерти и для их духовного роста во Христе (в Церкви).


***