15 и 7 Пример истории чисел

Мастер Алхимик
/..маленькое алхимическое университетское пособие../

Мистика чисел.
Одна из граней алхимической теории чисел.
Алхимия говорит , что сознание человека состоит из связи между телами разных измерений , её можно выразить и числом. Связь может быть внешняя и внутренняя.
Связь – ритм , а значит она «звук, число, слово..» .
Число.
Буквы всегда во всех культурах использовались как числа .
Алхимия говорит , что с исчезновением какого – либо тела из «гирлянды тел сознания» связь не исчезает.
Время  принесло новые аналогии , по закону числовой голографии (есть и такая наука) эта ритмическая связь «подсознательного и сознательного» отношения к числам и буквам запечатлена во всех измерениях «гирлянды тел сознания». По сути она , эта связь , и есть текущее , изменяющееся «Я» , которое путают с «душой» .
Некие числа являются опорной волной , некоторые – пластинкой.
То , что материалист считает мистикой , алхимик  считает  ощущениями «своей реальной личности» , бессмертной и растворенной в телах сознания себя и мира. Он – не мешок плоти , который живет 75 лет в среднем. Он «великая связь». И он её ценит и любит «внешние» напоминания об этом. Иногда прошлое забывается и напоминание – ценно.
Раз за разом  чувства возвращаются к определенным числовым и словесным сочетаниям , которые и являются собственно личностью вне краткой жизни человека. Не числа живут в человеке , а он (его сознание) собственно и является  числом и звуком. Отсюда кстати и истинное значение поэзии , камертона ритма и звука. Это просто часть Я. Как и архитектура , это - ведь «музыка, застывшая в камне».
15 и 7 . Рассмотрим пример чисел из области архитектуры. Есть такая глава в священной книге «Числа» , но эта глава – пишется «на времени».
Множество магических чисел проходят сквозь историю всех культур и народов . Они – человек (и не человек) вовне. Они же – сущность определенных внутренних процессов внутри нас и в мире. И их можно выразить числом.
Вот, например, мало исследованные 15 и очень известные 7.
Мы не будем говорить о  внутренней сущности этих  чисел в человеке, это  сложно для популярной статьи ,  но остановимся на маленьком алхимическом примере из их «внешней жизни» , внешней связи . Это ВДНХ и Сталинские Высотки.. 
Итак ВДНХ.
13 держав и 2 области, 15 частей.
Именно на столько частей хотел декабрист Муравьев расчленить Россию.
Троцкий выполнил завет Декабристов и расчленил Россию. Как оказалось , именно на 15 частей.
План Троцкого – Ленина – Муравьева  был осуществлен .
Они были только «человекоорудием» великих сил , но процесс показателен.
Вряд ли они  осознавали , что осуществляют великий процесс  социальной алхимии , повторяющийся в социуме и душах постоянно , но наверняка чувствовали «нечто».
Сталин «великорусский шовинист, по определению Ильича, был против , но  отступил  до времени. За это время старая Россия  превратилась в останки (Останкино – это там, у ВДНХ) .
Сталин  возможно знал. Он ведь получил религиозное образование и дружил с Гурджиевым и его семьей (7-я , это - семья).
Потом  Ленин и Троцкий  потеряли власть , Сталин  власть обрел  и  собрал  из останков России  СССР , оживил или снова «родил»  великую Империю.  Но надо было поставить крест над  могилой России , великой империи,, и он его поставил  , «у останков» так сказать , у Останкино.
Первые планы ВДНХ имели откровенную форму креста.
ВДНХ стал апофеозом СССР с 15 скульптурами советских республик  вокруг «бассейна с живой водой», с первыми планами в форме креста - источника вод  и креста именно православного .
В плане ВДНХ боролись звезда и крест.
Рубиновая звезда . «Рубедо» алхимиков. Конец великого делания. Но звезда ещё ждала реализации , социальные процессы не мгновенны , инерционны , а крест был уже нужен.
Крест победил , это была его тема .
Крест над останками.
Кстати , много позже «останки» советского союза попытаются взять Останкино штурмом , вернуть. Но не получится . Что умерло, то умерло  и возродится должно в новом теле.
Тот кто знаком с конкурсными планами заметит , что крест был оживлен «водой» и вода (« потоком вод ограждена жена» )  предусматривалась в плане В.К.. Олтаржевского с самого начала и удержалась до конца.
Там , где сейчас ракета , должна была стоять скульптура Сталина , но он запретил ее ставить. Ракета унесет душу от тела к новой жизни , это  куда символичней.
Он поставил Крест именно перед Воскресением .
15 – мистическое число? Но как же. 12 апостолов , ну хотя бы 13 (двенадцать и Христос) , 12 у Блока ?
Но нет , вся первая апостольская история предусматривает именно 15 персонажей. 12 апостолов , один отпал и был заменен (Иуда на Матфея) , Христос и призванный Христом Павел.
И каждый получил свой удел у престола Жены , облеченной в Солнце , отсеченной потоком вод от блудницы .
Так процесс Социальной Алхимии отразился в архитектуре. Он просто выстроился в своих ритмах , в своих гармониках и направлялся теми , кем должно...
Точно так же 12 (+-3)  получали свои места в Греческом и  Римском Пантеонах  боги.
Путешествия по личностям Апостолов , по ступеням «призвания» , аналогичны 12-13-15 подвигам Геракла и множеству других структур и подвигов.
Есть, например, древнее «алхимическое древо» о 12 ветвях и еще много подобных примеров . Сегодня множество информации об этом можно почерпнуть даже из интернета.
Итак.
После того , как архитектор В.К.. Олтаржевский заложил основы плана ВДНХ , он был отправлен ссыльным в Воркуту , где работал архитектором в проектном бюро.  Но вскоре его вернули в Москву по распоряжению Сталина.
 А сослали его за Бухарина , который , мало кто знает , в детстве спрашивал маму : «Мама , я антихрист?». Уж очень понравилась архитектура Олтаржевского ( западная её часть , он строил и на Западе) Бухарину. Сталин «антихристов» не любил.
После окончания Великой Отечественной войны руководство страны вернулось к идее строительства высотных зданий в Москве. Как известно , идея руководства Россией «оттуда» , так сказать свыше , в истории Империи сформулирована ещё Минихом. Этот персонаж первый заметил , что в стране с таким бардаком как в России , такие победы возможны только под прямым руководством Бога , так что «руководство СССР» просто озвучило решение настоящего руководителя России и СССР.
Итак - Крест  остался в прошлом.
Конец света алхимиков и оккультистов (окончание великого процесса) было успешно завершен , настало время напоминать другие символы успешно подготовленные историей , а именно - что вообще  значил этот цикл . И это уже было связано с другим числом, числом 7.
Мало кто знает истинную историю Империи. Империя рождена из числа 7 (шесть русских городов и один белорусский) , задолго до Петра с первым центром в Ладоге.
Ну да ладно.
Пик конца света  по оккультным воззрениям был пройден  в 1943 году , число 7 случилось , его надо было осмыслить. Но итог -  (это число 8)  ставить было рано. 8 – число осознания. Осознание великого времени последующей эпохи  начало происходить только в эпоху руководства страной Путиным . Тогда и возвели «подделку» – Триумф Палас. Восьмую псевдо – высотку , вместо проектируемой в Зарядье.
Так сказать «попытку осознания с дурными средствами».
По предложению  Сталина, 13 января 1947 г. Совет министров СССР   принял постановление «О строительстве в Москве многоэтажных зданий», где были  разработаны  планы по строительству восьми высотных зданий.
Предполагалось, что количество зданий должно символизировать 800 -летие Москвы ( а именно число 8), отмечаемое в 1947 г., и все они были заложены в день юбилея. Однако строительство последнего ,  из восьми зданий, которое велось на месте  снесённого Китайгородского района Зарядье, было прекращено после смерти Сталина. Сталин  как мог тормозил  и  строительство Дворца Советов.   Не хотел , чтобы «Ленин на крыше» был выше Христа.
Погребенный должен был вернуться (естественно не Сталин), но Христос. Как известно , в Алхимии число 7 - это число планет, «погружения» в материю и «выхода» из материи,  7  планет , 7 стихий и т.д.
В  Алхимической геометрии 7 это – путешествие изнутри сферы наружу по «тропе» Платоновых тел 5  и 2 шара , внешний и внутренний. Итого – 7. Без следующей октавы , а именно числа 8.
А восьмым должен быть Христос.
Это весь цикл целиком.
 На  стилобате  здания в Зарядье, восьмого , позже , к 1967 году возвели гостиницу , это было так сказать «промежуточное решение» , чтобы «забить место».
С точки зрения динамики Зарядья и Триумф  Паласа , прослеживается ещё одна важная закономерность , но она не для этой статьи. Статья маленькая , мы здесь не коснемся многого и многого.
Очень  занятно , архитектура «сталинских высоток» по стилю перекликалась со зданиями муниципалитета  на Манхеттене , Вулворт Билдинга  и  Эмпайр -стейт – билдинг и т.д. и самого высокого на то время небоскрёба  в Нью-Йорке , в «новом свете».
Маленькая деталь , Олторжевский жил и работал в Америке .
Даже закончил там институт , то есть получил высшее образование , после того , как среднее он получил в России. Позже он напишет книгу о высотных зданиях и получит за неё докторскую степень по архитектуре. Причем архитектура высоток относится именно к периоду его американского турне , позже они претерпят сильное изменение.
Про высотки сложено множество легенд , но главное в них –  их число.
Всего их возвели шесть. В Зарядье не сложилось , на месте Храма тоже. Завершило цикл время Ельцина и Лужкова.
Храм встал на старое место.
Стал седьмым.
Ведь для всего требуется время , время для воплощения, время для осознания. Есть ещё масса легенд , но они все « о том же самом».
В оккультизме , христианстве  и множестве других религий число 7 такое же важное, как и 12-15 , оно – его половина. 
Москва, как известно, стоит на 7 холмах, как и Рим.  Семеркой  стал Храм Христа Спасителя. Он «умер» и «воскрес» именно седьмым , завершающим круг . Выход на «новое» , через осознание не совершилось до сих пор.
Выход из круга 7-ми нельзя добиться через повторение , простое архитектурное копирование стиля «сталинской высотки» , выход – это новое , новая Октава.…
Ритмы и боги вмешались.
Итак от числа 12 к числу 7(8).
Кстати в новейшем китайском центре , который находится в районе ВДНХ, как известно 15 залов , он продолжает традицию. Останкино , Китай – город , китайский центр и т.д.
Рука бога или дьявола находится в голове каждого творца и некоторые гении осознают это. Редко – полностью, но всегда – частично , и когда отдаются числовой гармонии получается великолепно , не отдаются – их используют втемную..
Бессознательно и сознательно творец создает гармонию , а гармония как известно – резонанс с богом и миром. Алхимия говорит , что именно эта связь , гармония  и есть личность !
Личности пытаются отчиститься от «сатанинских» гармоник и обрести гармонию не только вовне но и внутри. Они проецируют гармонию «часть своей личности» вовне , сплавляют её с миром , имея в помощниках бога  и потом уже восстанавливают свой внутренний мир опять , опираясь на неё. Они создают «учебник» для духов и душ, опережающих свое время. «Неканонический» , но истинный учебник жизни.
Многое о числе 7 осознано и осталось в истории.
7 – число опирающееся на «вневременные» и «естественные» , не зависящие от пошлых , сиюминутных , искусственно принимаемых единиц измерения , число.
Это число всегда использовали для описания и шифрования процессов внутреннего мира.
Семь ключей миропонимания символизируют собой семь точек зрения на каждую вещь. Это означает, что каждое явление можно рассматривать как форму, отвечающую трем планетным принципам: физически-эфирному, принципу психической жизни и принципу полезности для существования других форм. С другой стороны, каждое явление можно также рассматривать с трех точек зрения духовного видения: как выражение идеи, как проявление жизненного смысла и как проявление любви. Седьмой ключ миропонимания открывает самую сущность вещей. Эти семь творческих сил обозначают семь свечей священных светильников, они запечатлены в символике и легендах Востока. И каждый духовный импульс, даваемый человечеству, имеет семь спектров своего проявления: семь таинственных Кумар, Духов с Венеры, творят семь Посвятительных Школ и Путей, семь религий. Данные инженерной психологии подтверждают, что число семь есть некий максимум запоминания человеком сигналов-символов. Семь — это «пропускная способность» нервной системы человека, определяющая объем человеческой памяти. Наиболее прочные и работоспособные группы, коллективы состоят из трех или семи человек, связанных одной задачей. Магическая семерка в культурах различных народов мира имела значение максимума, предела, полноты, ограничения: семь мудрецов, семь древнеиндийских риши (обожествляемых мудрецов), семь великих богов Древнего Шумера, семь Духов в египетской религии, семь матерей-прародительниц нганасан в Африке. В магии на нити для заговаривания семь узлов, семь раз повторяются заклинания.
Биврёст – радуга состоящая из 7 цветов , это путь к миру богов у славян и скандов.
На 7 холмах толковые и знающие люди поставили 7 высоток и то , с чего начинается путь и то , чем он заканчивается. Поставили Город , поставили Храм.
«Разрушу храм и в 3 дня возведу его ..» и Храм был разрушен и воскрес.
Бог объединит мириады случайностей в единый ансамбль , требующий для воплощения миллионы жизней , титанические ресурсы и саму историю как ресурс .Чтобы создать учебник .
Всего лишь учебник.
Но учебник Бога.
В астрологии существуют семиконечная звезда магов; семь Плеяд, семь главных планет (Солнце, Венера, Меркурий, Луна, Сатурн, Юпитер и Марс).
У алхимиков в «Великом Делании» участвуют семь металлов. В Египте семь Хатор — божеств Судьбы; у жриц Хатор — семь сосудов; семь ястребов Ра — это семь тронов; семь коров и бык изображают плодородие; семь домов подземного мира ; трижды семью вратами. Число семь посвящено Озирису. Существуют также семь Небес, три попарно неба символизируемых ярусами зиккурата (и мавзолея), семь ветвей Древа Жизни с семью листьями на каждой, семь врат ада, семь демонов Тиамат и уничтожающих ее ветров, семь цветов, печатей, божеств судьбы.
Число семь связано с самыми различными христианскими понятиями и предметами; оно соотносится с сакральной областью мистического постижения тайн христианской космологии, богопознания и футурологии. В еврейском году семь таких праздников; менора имеет семь ветвей; семь лет строился Храм (семьдесят - другой). В Ветхом Завете — семь алтарей Ваала, семь жертвенных тельцов и баранов, семь труб, семь обходов вокруг Иерихона, семь омовений Неемана в Иордане, семь цепей Самсона, семь раз чихает ребенок, воскрешенный Елисеем, Ковчег седьмой месяц и голубь был послан через семь дней.
Кстати когда Булгаков поместил над Храмом «пятисвечия» , а не 7-ми , он намекнул именно на вечные 5 Платоновых тел , показав знание истинной традиции. И ещё добавил «Яду мне яду..» , руку мне дайте ..с 5 - ю  пальцами.
В русской культуре неделя ; «Быть на седьмом небе от счастья», «Семеро одного не ждут», «Семь бед — один ответ». Слово «семья» происходит от «семь».
Семиглавые драконы известны в Индии, Персии, дальневосточном регионе, особенно в Камбодже, встречаются в кельтском и средиземноморском фольклоре. В индуизме семь драгоценных камней брахманов, семь богов до потопа, от которого спаслось семеро мудрецов.
В буддизме семь — число подъема, восхождения к высшему, обретения центра (восьмого).. Семь шагов Будды символизируют восхождение по семи космическим ступеням, выходящим за пределы времени и пространства. Семиэтажная прасада в Бороба-дуре является священной горой и мировой осью, с вершиной на трансцендентном севере, достигающей царства Будды.
У китайцев существуют семь фей и животных духов.
Итак , от числа 12 к числу 7.
А что это вообще значит для человека.?
Кроме того , что мы ощущаем 7 цветов , этакий Биврест , кроме декларации , что это ощущение и есть часть нашего сознания? Есть 7 оттенков боли,  7 оттенков вкуса  и эти ощущения – само сознание!
Они есть – вы есть.
Они ваши числа?
Нет они – вы.
Если понять правильно 7 это убьет случайность , не гармонию!
Эту часть оккультного учения очень сложно передать , её надо научиться чувствовать..
Сложно осознать , почувствовать, что вы не просто человеческая сущность , а комплекс ритмов, проходящих сквозь разные носители (тела этажей личности) изнутри и во вне.. При этом при потере одного носителя (одной голографической пластинки) этот комплекс ритмов не исчезает! Это не только числовая голография , но голография объемно- числовая, исторически - числовая , архитектурно- числовая.
Причем правильно подобранные  внешние ритмы поддерживают внутренние.
Это ощущается человеком как он сам.. , а где не поддерживают – ощущается как уродство.
Тонко , сложно , иногда грубо, но ощущается даже обычным человеком  эта  эстетика чувств ,  как «величие» , «гибельность» и т.д. Но … кто- то выберет  после глотка из Леты деньги , кто то – числа, ритмы.
Каждому своё ( строки на известном учреждении).
Оккультизм говорит , что базу сознания составляют числа и ритмы. И любое строение , символ,  подвергнутое воздействию ритма ,  мост  например (и на Евро тоже), имеет тенденцию впадать в резонанс. Пить силу , разрушая камертон – или стены Иерихона.
Или передавая энергию , которую можно использовать ,  в данном случае бессознательно использовать для роста личности в своем духовном продвижении.
Или иные ритмы – попадая в противофазу , энергии лишают. Так точно действуют символы , образы архитектуры  , её пропорции , Сталинские Высотки   и т.д..
Вы думаете , что слушая бездарных представителей попсы вы  ничего не теряете? Или если их собрать в «высотке – подделке №8» ничего не будет? Ошибаетесь. Их ритмы выстраивают в вашем сознании «противофазу» и в результате получается 0 . Ноль. И вы – ноль.
Отсутствие сознания.
И это – очень важно для «червей» , разрушающих «плоть духа» , это - метка. Противофаза , отсутствие ритма , это – отсутствие Вас и присутствие «трупа».
Вас подготовили к утилизации! Это метка «кровью агнца».
Помните , СССР был великой военной силой , но его разрушили изнутри , утилизировали, создав в головах его руководителей ноль силы и желания жить и бороться.
И это сделали ритмы , информация , резонанс...
Пропорция и Архитектура – вечные, постоянно действующие на окружающее ритмы и числа. Великая сила.
Город – ритмы и числа .
История – ритмы и числа.
Как было сказано в писании , где семерка является главным модератором , в Апокалипсисе , « дано было представителям Ада победить святых , а потом они воскресли ..» . Именно это было явлено в архитектурном комплексе высоток (7-ми) и ВДНХ. Стараниями сознательных и бессознательных исполнителей  и может служить учебником , наглядным пособием к числам 15 и 7 с точки зрения Алхимии. Конечно пособием , в котором утеряна довольно важная страница , и только для тех , кому это искренно интересно.
Кто то может ощутить эти ритмы, кто то – нет.
Это уже проблема их личной эволюции.
Того , с чем они подошли к окончанию цикла.
Но и  у  отставших  есть шанс , все повторяется снова и снова!
Шанс воскреснуть и шанс умереть.