Вайнона

Тахир Султанов
Семья переехала в новый загородный дом. Он был старый, но добротный. Прежний хозяин на совесть соорудил его из дубовых досок. Стены и полы были пропитаны средством, которое защищает от сырости и влаги.

Отец семейства – Дик – целыми днями проводил в поле, возделывая землю и засеивая её сельхозкультурами. Мать Белинда и старший брат Брэндон помогали ему в этом. Милли – самая младшая, сидела дома и смотрела за хозяйством.

С самого раннего утра, ей нужно было помочь матери приготовить завтрак, покормить кур и уток, вывести корову на выпас. Девочка росла очень трудолюбивой и послушной, поэтому проблем с ней не было.

В свободное от работы время, Милли читала книги. Её любимым местом был зал, где она проводила время.

Однажды, читая «Гарри Поттера», Милли подняла глаза и увидела девочку лет 12, примерно своего возраста.

– «Привет! Ты живёшь по соседству?» - спросила Милли.

Девочка еле слышно сказала: «Я была здесь раньше. Я знаю этот дом».

Милли с интересом уставилась на странную гостью. Её кожа была бледной и немного синюшной, как будто у неё было малокровие. Платье было в бурых пятнах, на ногах и руках были ссадины.

– «Хочешь поиграть со мной? Всё равно мне скучно одной. Родители и брат всё время проводят в поле. Если мы не вырастим урожай, то нам придётся туго осенью и зимой. Пойдём, я покажу тебе свою комнату и дам померять какое-нибудь старое платье»…

Дик и Белинда стали замечать, что дочь всё свободное время проводит в зале, постоянно с кем-то разговаривая. Она жестикулировала руками, показывая на книги или предметы на полках.

– «Милая, с тобой всё в порядке?» - участливо спрашивала мать.
«С кем ты говоришь?»

– «Это – Вайнона. Она жила здесь раньше. Вайнона, поздоровайся с моими родителями!»

– «Но здесь никого нет!» - уже обеспокоенно говорила Белинда.

– «Ну, как же нет! Вот она, стоит рядом со мной. Я отдала Вайноне своё старое платье, а то её уже совсем поизносилось».

Родители нашли психиатра в местной больнице. Он часами беседовал с Милли, «копаясь» в её мозгах и задавая различные провокационные вопросы. Девочка казалась нормальной. Она здраво и чётко отвечала на все вопросы.

– «Ничего не понимаю» - говорил психиатр встревоженным родителям. «У Милли нет никаких изменений в коре головного мозга, либо каких-то психических отклонений. Она рассказывает о Вайноне, как будто она реальна и находится с ней рядом».

Дик и Белинда приняли решение оставить дочь в клинике ещё на некоторое время. Пусть за ней понаблюдают врачи, а потом будет виден результат.

Милли лежала на кушетке. Выходить ей не разрешали. В коридоре, на стуле сидел рослый санитар, возле которого и муха не пролетит. Девочка была в отчаянии.

– «Не грусти!» - сказала Вайнона, сидя рядом на кровати. «Мы сбежим!»

Через пару часов, в больнице внезапно отключился свет.

– «Что за чёрт!» - выругался санитар. «Этого ещё не хватало. Ну, ничего. Скоро включится резервный генератор».

Дверь палаты бесшумно открылась, и Милли, держа за руку свою новую подругу, кралась к выходу. Оказавшись на улице, она тихонько забралась в карету скорой помощи.
 
– «Новый вызов! Скорее, выезжаем!» - услышала она. Бригада скорой помощи уже грузилась в машину, и она помчалась по ночному городу.

Выбравшись из машины на месте прибытия, Милли с Вайноной двинулись в направлении дома девочки. Дверь была открыта. Родители и старший брат сидели за столом и ужинали. Они обсуждали новости и состояние Милли.

Внезапное появление девочки-беглянки ввело взрослых в ступор.
 
– «Ты как здесь оказалась? Я сейчас же звоню доктору Маршаллу» - на высоких нотах заговорила Белинда.

– «Постой, мамочка! Умоляю, выслушай меня! Вам нужно кое-что узнать. Моя подруга Вайнона – призрак. Её душа хочет упокоения. Она была убита в этом доме прежним хозяином, который похитил её на бензозаправке. Её родители рассчитывались за бензин, а тот человек схватил её и запихнул в машину».

– «Это уже слишком, Милли!» - вспылил отец. «Хватит нести чушь!»

В это время, входная дверь резко захлопнулась. Свет замигал, как сумасшедший. Дом стал ходить ходуном, как при сильном землетрясении.
 
– «Вайнона хочет показать вам кое-что» - сказала Милли спокойным голосом. Пойдёмте в зал.

В просторном зале лежал большой ковёр. Рисунок немного выцвел, но орнамент до сих пор смотрелся красиво. В середине ковра, стало появляться пятно. Оно было ярко-красного цвета и очень напоминало…кровь. Доски заскрипели. Родители девочки, включая старшего брата, были напуганы.

– «Отодвиньте ковёр!» - громко сказала Милли.

Отодвинув ковёр с пятном крови, Дик обнаружил дверь в подвал. Он даже не догадывался о его существовании, если бы не этот случай…

Тело Вайноны лежало в подвале. Она была в том самом платье, в котором она явилась Милли. На руках и ногах были ссадины, которые свидетельствовали о желании пленницы выбраться наружу. Из-за холодной температуры, которая была в подвале, тело девочки не успело разложиться. Криминалисты констатировали насильственную смерть. Бежняжку задушили и оставили здесь примерно месяц назад.
Отпечатков и улик было достаточно, чтобы взять преступника живым или мёртвым.

Дику и Белинде стало понятно, почему предыдущий хозяин дома продавал дом в такой спешке.

Вайнону похоронили на сельском кладбище, поставив ей надгробие в виде ангелочка. Её родители, убитые горем, подружились с Диком и Белиндой. Они стали частыми гостями в доме, ведь Милли так напоминала им их дочь.

Бывшего хозяина дома – а звали его Мартин Мэддокс – скрутили на бензозаправке, в соседнем штате. Он ошивался около чёрной «Тойоты», заглядывая внутрь. Он был одет в футболку с капюшоном, закрывавшим его лицо. Полиция действовала быстро и решительно.

Мартина Мэддокса приговорили к электрическому стулу. Он медленно поджаривался, словно рождественская индейка. Свидетели в зале отворачивались от такого жуткого и нелицеприятного зрелища. Кто-то терял сознание. А за стеклом, стояла маленькая девочка в платье, покрытом бурыми пятнами, и улыбалась довольной улыбкой…