Что делать - привязалась песня и не отвязывается

Оксана Задумина
Часть 1.
Бывает ведь так, привяжется с утра какая-то песня и весь день её напеваешь, а иногда даже несколько дней с тобой живёт один и тот же мотив. У нас с мужем так было перед поездкой на Север, поэтому мы не знаем до сих пор, что было там первично - наше желание поехать на праздник Оленевода или всего лишь желание петь "Морзянку". Но как бы то ни было, мы повиновались этому неясному желанию и поехали в Салехард и оттуда в Надым. Так вот и на этот раз привязалась песня "Парамарибо - город утренней зари"(песня в конце репортажа). Вертится этот мотив третий месяц, я даже успела уже съездить в Россию и вернуться, а песня не отстала.

Муж начал думать и смотреть, как полететь в этот город, кстати, это столица государства Суринам, которое находится в Южной Америке. Оказалось, что билеты в ту сторону можно купить дешево, буквально, за 212 евро на человека (16 тыс.руб.), хотя лететь 11 часов. Правда, не из Мюнхена, а из Мадрида, но до него тоже можно добраться за совсем небольшие деньги, через Барселону за 100 евро (8 тыс.руб.).

Однако, через Барселону получалось хоть и дешевле, но три самолёта, а я только месяц назад испытала на себе все прелести стыковочных рейсов и транзита разными авиакомпаниями, поэтому повторять такой "подвиг Матросова" категорически не хотела. Поэтому уговорила мужа лететь прямым рейсом до Мадрида заранее, за день до вылета, пусть билет и стоит 221 евро. Он согласился со мной, что так будет надёжнее и в целом, не очень дорого - 14 часов в воздухе за 433 евро (32 тыс.), я за эти деньги летала только до Челнов через Стамбул, а тут полмира пролетим, 6 часовых поясов. Вылет из Мадрида 24 марта и прилетим 24 марта. Супер!

Муж не долго думая, купил билеты и у нас на сборы осталось два дня. На самом деле собираем мы рюкзаки за час до отлёта, это уже получается быстро, время нужно только на то, чтобы морально подготовиться, а именно достигнуть нужного настроя, который необходим для путешествия, ведь дорога у нас сложная, муж, как обычно, мечтает проехать максимум стран. Я, как могу, его торможу, специально написала рассказ про поездку в Юго- Восточную Азию, чтобы напомнить ему о том, как он за три недели переездов утомился и в Сингапуре был настоящим семейным монстром.

Вроде бы муж услышал мои слова и сказал, что Колумбию исключил из плана, но остались в плане 6 или 7 стран. Мне это кажется слишком, четыре страны бы хватило, но он считает, что раз мы совершаем такой трансатлантический перелёт, то надо захватить близлежащие страны по максимуму. Итак, мы готовы лететь, но мужу приходит на почту сообщение, что в день нашего вылета в Мадрид, 23 марта бастуют служба безопасности мюнхенского аэропорта. Что делать? Смотрите видео: https://youtu.be/AOnzb--4j34

Мы не знаем. Варианты: А. отказаться от поездки, Б. ждать, что будет, В. пытаться найти альтернативу. Начали с третьего варианта: муж посмотрел другие аэропорты Штутгарт, Нюрнберг - полеты в Испанию либо дорогие, либо их вообще нет. Значит, используем вариант Б.

Ждём. Приходит сообщение, что нам - либо вернут деньги за несостоявшийся полет, либо полетим позже. Забастовка секьюрити назначена на ограниченное время с 8.00 до 14.00 Значит, мы можем полететь после этого времени.

Ждем. Муж рвёт и мечет, как всегда, я спокойна - не полетим сейчас, полетим позже. Какая разница? Он слышать не хочет! Потеря денег за билеты его не волнует, а вот недостигнутая цель выводит из себя.

На наше счастье, вечером перед вылетом приходит еще одно письмо, в нем сообщается, что рейс с 12.10 перенесён на 15.10. Нормально. Я довольна. Но муж видит, что прислали два вида билетов, то есть автоматически зарегистрировали (у нас билет без багажа, только ручная кладь - рюкзаки), так вот один билет на прежнее время, а второй - на перенесенное.

Супруг выходит на сайт авиакомпании и вводит свои данные, ему сообщается, что мы зарегистрировались на рейс в 15.10.

Отлично! Теперь утром можно не спешить. Приходится всё-таки встать пораньше, потому что должен прийти ремонтник, он не может закончить наш ремонт, потому что у нас желания растут и растут. Ему надо доделать фасады на кухне и еще начать реставрировать окна. Договорились, что он будет работать в наше отсутствие. Сколько он сделает - неизвестно. Я надеюсь, что хоть одно окно должен сделать.

Приезжаем в аэропорт. Уже при входе муж предлагает мне рассказать на видео о наших планах. Я против - расскажи о своих планах, если хочешь насмешить Бога. Мои опасения оказываются совсем не напрасными: на большом табло нашего рейса нет. У окна информации узнаем, что надо идти в сектор Д.

Проходя мимо сектора С, видим бесконечную очередь на контроль безопасности. Да, вот этого я и боялась, секьюрити только начинают свою работу, мы должны стоять в очередях "с пониманием". Нам об этом постоянно объявляют по громкой связи. Смотрите видео: https://youtu.be/SVuCBEoZFLU

Встаём в очередь, работники аэропорта раздают жевательные конфеты, арахис, воду всем желающим, тем, кто стоит в очереди. Я тоже беру орехи и воду, а муж выбирает сладости. В очереди мы стоим час, но я абсолютно спокойна. С мужем я всегда спокойна. Это он волнуется, но в этот раз и он довольно сдержанный. Прекрасно!

Через час проходим контроль, полчаса ожидания в аэропорту и посадка на рейс. До Мадрида набралось довольно много народу, с нескольких рейсов, у нас в самолёте солянка. Муж сказал, что мы полетим на бюджетном рейсе, где кормить не должны, а теперь летим не бюджетной, обычной авиакомпанией, так что может и накормят. Смотрите видео https://youtu.be/YIT4g5uueRU

Садимся в самолет, но лететь не собираемся. Сидим уже час, я успеваю за это время написать рассказ. Песня "Парамарибо" https://youtu.be/Y_ij154lG_M

Продолжение, часть 2: "Чем нас удивил Мадрид" http://stihi.ru/2023/04/13/232

Рассказ с фотографиями и видео можно увидеть по ссылке в первой рецензии.