Страшный Суд

Вальдемарус Садыккаус 2
                АЗБУКА  КОММУНИЗМА
               
                ОСНОВОПОЛОЖНИКИ НАУЧНОГО КОММУНИЗМА.
               
                К.  МАРКС.     Ф.  ЭНГЕЛЬС.
                ГИБЕЛЬ  КАПИТАЛИЗМА, КАК И ПОБЕДА  КОММУНИЗМА, НЕИЗБЕЖНА.
                ОСВОБОЖДЕНИЕ ТРУДЯЩИХСЯ ДЕЛО РУК САМИХ ТРУДЯЩИХСЯ.
           ПРАВО НА СВОЁ ОСВОБОЖДЕНИЕ ТРУДЯЩИЕСЯ ДОЛЖНЫ ЗАВОЕВАТЬ НА ПОЛЕ БИТВЫ.
Битва или прозябание, упорная  борьба или небытие.  Такова неумолимая постановка вопроса.
                СТРАШНЫЙ СУД.
ПРОДОЛЖЕНИЕ. ЧАСТЬ №2.
  Так вот, прежде всего, раз Хулитель, следуя общему правилу, спрашивает о моих предках, то и я его прошу ответить мне: разве те, кого он  мне поставил в пример: Милюкова – злейшего врага Советской России, Колчака аглицкого духу, Деникина большого згубца и разорителя  России на аглицкую руку всю Россию. И Врангель вместе с поляками  пришёл воевать  Советскую Россию и Советскую Украину. И Корнилов, и Краснов с донскими казаками ходил  до Курска, опустошая Россию. И Керенский, премьер-министр буржуазной России, посылал посланцев своих до Президента США, отдавая Россию ему под власть. И Власов с Красновым присягали Гитлеру быть под его послушанием и под его властью. пользовались они добрым именем или славой, своими деяниями и безупречнейшей жизнью, которых ты возвеличил в наших глаза?  Если  это положило начало  их доброму имени и высокому положению, то почему не судить таким же образом и обо мне, чьи деяния были славны, а жизнь прожита самым бескорыстным образом?  Право, можно подумать, что ты, Хулитель, произошёл не от тех людей? Будь это не так, многие  не чувствовали бы теперь отвращения к твоей подлости. Я же доблестью своей освещал путь  своим предкам, так что они, если и не были известны ранее, памятью своею обязаны мне; ты же своей жизнью, проведенной позорно, предков окутал густым мраком, так что, даже если они и были заметными гражданами, несомненно оказались забыты всеми  достойными гражданами, и даже тобой со своими подельниками. И ты, Хулитель, вспомнил о них, как вспоминает волк, одевши овечью шкуру, о своих предках,  и приводишь их в пример своим лаццарони. Поэтому не попрекай меня тем, что у меня нет знаменитых предков; ведь для меня лучше быть славным собственными деяниями, чем зависеть от доброго имени предков и жить так, чтобы я сам был для потомков началом знатности и примером доблести
   Я ведь ни у кого не брал в долг, не распоряжался  ни деньгами трудящихся, ни их средствами производства, ни прихватизировал их, а вёл жизнь скромную на те средства, которые мне давало рабоче-крестьянское государство. И вся та часть прибавочной стоимости, которые трудящиеся создавали помимо своей зарплаты, шла на благосостояние трудящихся и создания безопасности страны и государства, дабы трудящиеся жили в мире и не испытывали страха за своё и своих детей будущее.
    Сбережение государственного имущества считалось у меня долгом каждого гражданина, и его растрата, как и его хищение, считалось преступлением, за которое  полагалось строгое наказания, несмотря ни какие должности и заслуги перед рабоче-крестьянским государством и его Отечеством, и всегда брал за основу благополучия страны и государства три вида милосердия = clementia позаботишься, удержишь упрочишь. 
  Моё жильё, (а оно было государственное),  и одеяние было скромное и ничем не отличалось от других государственных служащих. У меня не былоToga triumphalis золотом.= расшитая тога. Я не стремился к власти в Ambitus  = обход избирателей, и не занимался crimen de ambitu = подкупом избирателей,  и назначения у меня не происходили extra ordinem = не по правилам и по-кумовству. К тому же я сам никого не назначал.  В рабоче-крестьянском государстве = законодательном органе все должности были выборные.  И право выбирать  на любую правительственную должность  дано было Конституцией рабоче-крестьянскому государству. Я лишь был руководителем, генсеком большевистской партии, на  должность которую меня выбрала сама партия.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.