Муж решил написать этот репортаж сам

Оксана Задумина
Предыдущий репортаж, часть 9.: "Как выглядит релакс на острове Кюрасао" http://stihi.ru/2023/04/15/4920

Часть 10.
Утро начинается необычно: позвонила дочь мужа и спросила, можем ли мы остаться с внуками на выходные? Супруг ответил, что мы еще не вернёмся на этой неделе.
- Ну, ладно. А когда вернётесь?
- Недели через две, мы не купили обратные билеты, мало ли что, человек только предполагает, а Бог располагает.

В прошлую поездку в этот регион мы хотели проехать еще Коста- Рику и Панаму, но остались без денег, документов и телефонов после ограбления в Никарагуа и пришлось вернуться.

Дочь мужа говорит, что рядом с островом Кюрасао, в Венесуэле, в городе Коро, установлен памятник дедушке ее мужа - Марино-Матиаса, дед был известным психиатром - его звали - Марино-Леонес. (У нас тут сплошь мужчины с именем Марино, я рассказывала). Муж отвечает, что в город Коро мы не сможем поехать, хоть он в ста км от нас, но сообщение между Венесуэлой и Кюрасао отсутствует, как между Северной и Южной Кореей. В это время зять говорит, что ехать туда в Венесуэлу не нужно - это опасно! Ну, мы и не поедем, слава Богу.

Моя дочь тоже в этот день мне прислала весточку, точнее, фото с подписью "Первая любовь". На фотографии мой внучок Лёвочка, а рядом девочка по имени Адель, я её запомнила, она была самая капризная в группе. Каждое утро, когда я водила внука в садик, бабушка Адельки уговаривала ее не верещать, а идти спокойно в группу. Я даже помогла ей однажды: сказала девочке: вы же с Лёвой не достроили дом вчера (мне внук рассказывал). Аделька тут же встала с ледянок и пошла в садик, важно сообщив, что дом она сегодня построит одна!

Далее идет текст мужа, он его написал собственноручно, дабы я не исказила историческую правду.

"Муж хотел пойти на завтрак к восьми, чтобы спокойно посидеть за столом, поболтать и неспеша насладиться утренней чашкой капучино, потому что у него на 9.00 была назначена телефонная конференция. Но я, как всегда была не в состоянии собраться и мы вышли в 8.23, а чё, он всё равно лопает всё быстро, управится и за полчаса. Взяли то же, что и вчера, впрочем, другого и не предлагали. Смотрите видео https://youtu.be/s6hrUrKlQm0

Всё бы ничего, но тут я ещё заставила его делать фото, а потом снимать видео о себе любимой и из 30 минут осталось 15. Напротив нас сидела пара из Голландии, которая хотела узнать, не являюсь ли я знаменитым на весь мир блогером, и они попросили сфотографироваться со мной на память (я милостиво разрешила).

Потом я долго рассказывала о своих путешествиях и расспрашивала их о том, зачем они полетели отдыхать к чёрту на куличики. Они сказали, что ездят сюда уже 20 лет по работе мужа два раза в год. Он работает на правительство Кюрасао, а их сын учится здесь в университете. Раньше на этом месте был пустынный пляж с парой шезлонгов, потом начали строить дома, которые можно было купить за копейки, а теперь самый скромный апартамент стоит 500 тыс.евро. Мы с ними подружились и решили ездить друг к другу в гости, чтобы говорить по-немецки. А дурачок-муж только успел съесть йогурт и побежал в комнату на конференцию. Ничего, он и так толстый, как Винни Пух, может спокойно не есть неделю, не меньше". Конец.

Пока у мужа шла телефонная конференция, я лежала у бассейна. Смотрите видео https://youtu.be/7ZVQ5m2mYxk

После конференции супруг был злой, как волк, хотя он уже съел завтрак, который я принесла ему в номер.

На пляж мы отправились, естественно, разными дорожками - Серый Волк побежал по короткой дороге, а Красная Шапочка - по длинной, шла, пела песни и собирала цветы.

На берегу всё так же, как вчера: люди наблюдают за пеликаном, как он падает коршуном в воду, когда видит рыбу. Бегают ящерицы-игуаны. Люди ныряют, смотрят подводный мир, загорают, а муж болтает с Ивон и Жаком - нашими новыми знакомыми из Голландии. Но времени у нас осталось мало, через час надо собираться и выезжать из отеля. Супруг решил спросить, сколько будет стоить такси и можно ли задержаться в номере, хотя бы на час? В Джибути и Малайзии нам разрешали это сделать бесплатно. Здесь задержка на час стоит 25 долл., - ответила администратор, так же, как и заселение на полчаса раньше (об этом муж прочитал на букинге в отзывах).

Как и вчера, вода из-под крана с лимоном, она называется - фирменный напиток, стоит 5 долл.

Такси от отеля до города стоит 30 долл. О, я, оказывается, позавчера сэкономила нам 22 долл., а не только создала ночной квест. Хорошо хоть разрешили оставить рюкзаки бесплатно. Мы пошли снова на пляж, вход на который стоит 25 долл. , но у нас не забрали ни полотенца, ни карточку, дающую право находиться на пляже бесплатно. После обеда мы пойдем пешком до автобуса (заселение в следующий отель с 15.00), а до этого времени побудем на пляже.

Сегодня здесь очень много американцев, голландцы сказали, что американцы приезжают сюда часто - им лететь всего 3 часа.

Поёт Крис Берри (род. 4.06.1980 на Кюрасао) https://youtu.be/nVXI3wvCWV4

Продолжение, часть 11.: "Такого я ещё не видела: мост, как складной нож" http://stihi.ru/2023/04/15/5788

Рассказ с фотографиями и видео можно увидеть по ссылке в первой рецензии.