Какой вклад ТЫ внёс в дело поэзии на земле?

Вадим Шарыгин
Какой вклад ТЫ внёс, ТЫ внесла в дело поэзии на земле?

Это ключевой вопрос для каждого пишущего стихи и стишки, для каждого читателя, для каждого, кто считает себя любителем поэзии и гражданином поэзии.
Это вопрос каждого прожитого дня, месяца, года.

Что ИМЕННО сделано именно ТОБОЮ для продолжения и сбережения лучших традиций лучших поэтов и поэзии прошлого?

Например:

Кто же ты есть такой, участник квазилитературного сайта, по отношению к поэзии? Читатель? Тогда почему больше пишешь, чем читаешь и почему читаешь по большей части стишки (братьев по разуму), а не поэзию? Почему не можешь и не желаешь научиться отличать поэзию от стишков? А может быть, ты - поэт? Тогда назови, себе и другим, собственные произведения, которые можно поставить, без ложной скромности, в один ряд с произведениями поэтов прошлого. А если таких произведений нет, если "дорога не ведёт в храм Поэзии", тогда зачем такая дорога?

Чем ты занимаешься в поэзии? Вокруг да около? Помогаешь ей не утонуть в море стихового хлама или способствуешь её захламлению, способствуешь превращению её в привлекательную общедоступную безделицу?

Назови, скажи об этом во всеуслышание, если не всем скажи, то хотя бы себе!

Кого из талантов нашёл и поддержал, словом и делом, назови примеры творчества, подтверждающие необыкновенность, талантливость найденного и поддержанного поэта, поэта, а не просто «автора стишков на досуге»?

Какую именно работу провёл(а) по совершенствованию собственного восприятия поэзии, то есть: что из прочитанного тобою аргументировано (в отклике и рецензии) отнёс к стишкам, а что осознал как произведение поэзии?

Сколько развёрнутых, предметных откликов или рецензий на произведения других написал(а)?

Сколько дней и ночей потратил на поиск и обсуждение тем, затрагивающих глубочайшие и тончайшие нюансы магии художественного Слова?

Сколько дней, недель, месяцев и лет выбросил на ветер, клепая поверхностные рифмовки в столбик, поверхностные темы для обсуждения, пестуя мелочные обидки, или переливая из пустого в порожнее политическое вместо поэтического, внешнее, вместо внутреннего мира твоей души?

Какие признаки поэзии, нюансы высоты поэтического слова удалось прочувствовать – сегодня, вот только что, намедни, вчера и навсегда, назови, сформулируй для самого себя и других?

Сколько лет лаешься, злословишь и обсуждаешь поверхностно поверхностные темы далёкие от литературы, например, на «собачьих площадках» околопоэтических междусобойчиков? Смог(ла) ли ты, например, посмотреть с высоты пользы для поэзии или миссии поэзии на весь перечень тем, мероприятий и событий досуга, предлагаемый как бы литературными площадками нашей современности?

Сколько раз, за «отчётный» период, за месяц или может быть за год, совесть не позволила тебе опубликовать собственный (сырой, а то и просто посредственный) стишок, сколько раз порадовал(а) ты себя вспышкой совести – озарением божественной важности содержания публичного пространства, пусть даже околопоэтического, в чистоте, в уважении к поэзии, как таковой?

Итак, «автор» или читатель,

начни свой «момент истины», прямо сейчас:

постарайся на конкретных примерах собственных творений, мыслей и действий, определить своё истинное местоположение относительно свершённого и свершаемого подвига в храме под именем Поэзия, в храме имени Поэзии!

В добрый путь, современник!

Извини, что обращаюсь на «ты», но при любом отношении ко мне, при всей своей строгости и щепетильности, я отношусь к своему современнику, как к брату и к сестре, как к потенциальному и действующему гражданину нашей общей страны – страны Поэзия.

Твой, земной небожитель,
возможно, лучший поэт современности,
Вадим Шарыгин.