21. смысл всего текста на погребальной сени в кв 5

Владимир Смелостев
21.
СМЫСЛ ВСЕГО ТЕКСТА НА ПОГРЕБАЛЬНОЙ СЕНИ В Кв 55 и, ДРУГИХ  ГРОБНИЦАХ!.
Можно понять, и я смог, только как бы, обойдя кругом погребальную сень в Кв. 55, и теперь идет уже проработка текста с учетом того, что Айртон, второй археолог все же в своей части отчета в книге Девиса “ The tomb of Queen Tyji  Все же написал” мумия имела левую руку на груди, а правую вытянутую вдоль”. Представь, что в гробнице похозяйничали воры, и еще, что не редкость, там валятся несколько мумий на полу. Или некий схрон, и мумии без саркофагов! Идеальный способ отличить мумию женскую от мужской по рукам. Правда, на женщин – фараонов я вышел и без точного перевода этого фрагмента в тексте Айртона! Но теперь есть возможность, и появились новые факты, а это прорисовка, что мы разбираем по гробнице Тт192. Что там же имеет много Отклонений от того, как Классически пишется текст.
ПО ЭТОЙ СБОРКЕ РИСУНКОВ РАССКАЖУ ПРО ПРЕНОМЕН.”























РИСУНКИ ДОВОЛЬНО ТОЧНЫЕ И ОНИ МНОГО РАЗ ПОВТОРЯЮТСЯ.
И так, верхний рисунок N 1 – это и есть Преномен. Сразу поясню! В литературе по Археологии Египта преноменом принято называть текст, что прямо примыкает к картушу фараона или цариц! Это часть индефикации, можно представить как, Тройной шифр! Так для фараона есть 2 картуша, что Полностью Никогда н повторяются!! Посмотри на левые картуши. Правый- Аменхотепа 4, что Многократно повторен в дробницах Амарны, как и на других памятниках по Египту. Слева – имеет Часть от Аменхотеп 4 картуша, но Четыре дополнительные  иероглифа, буквами или слогами это- + nfr – m-f, и_ Мачта, что надо найти слог. Все вместе это, -как “ Всегда, или во веки веков” так как Мачта входит в сочетание-Век, что может быть и длинее. Посмотри текст с_ Мачта под катушами на предыдущим рисунке NN 17-20! То есть, тут не Изменен картуш, а по всем картушам, что не меняются, можно написать, это “ некий родственники фараоне Аменхотеп 4” что и проводит ему ритуал царица Тии, что имеет на прорисовке тот картуш, что и считатся ее, царицы. Почему? А есть голова от статуи, так до 10 см размером, что найдена в тайнике Мариоттом, и там на короне Вырезан в камне картуш под NN1, что верхний в наборе справа. То есть, только этот картуш той, царицы Тии. Запомни! Порядок в Правильном картуше_ Буква- Т, Два перо, и две_ Косые, но не прямые Короткие черты. Разберемся.
НАВЕРНО МНОГИХ, И АРХЕОЛОГОВ ПУТАЛИ ЭТИ КОСЫЕ ЧЕРТОЧКИ.
Они часты в тексте, но есть и прямые, что означает “ Удвоение”! Под_  Рука они читаются,  “ как в руки, двумя руками давать пищу” наприм. А__ Рука и под ней две __ Косые черты, это те же_ Два перо, и буквы –ji, что как_ Перья читаются, как- И. буква. Что бы не путать, то  сейчас в литературе царицы имя  пишется “ Тии”,  но в 70 годах, тот же Перепелкин, а это шло от Девиса, читал ее имя как “ Тейе, или Тейи”. Все дело в том, что_ Перо может быть одним иероглифом и, это просто предлог, типа в, на. Я точно, и НЕ ЗАПОМИНАЮ не столь важные слова. Так же и на прорисовке много раз идет _ Перо + Перепелка, то есть”  она, он! Но тогда может в паре слов рядом на конце Три, или Четыре _ ПЕРО собраться! Вот, по этому по Грамматике, последние _  Два пера заменили, и так можно__ Косым чертами. То есть ниже картуши не Тии, а возможно и самой царицы но, Ттйи, а не Тии имеем, и они имею еще по картушу, что к их певому картушу примыкает, но не имеет еще одного, что бы написать тут в строку даны два картуша для фараона, и один третий – царицы Ттйи! То есть, тут четыре лишние картуша, но вместе, сам поймешь!
ТОЛЬКО ТАК И ПИСАЛОСЬ СЛОВО “ ЦАРИЦА ФАРАОН”.
Их две по тому, что преномены – тексты перед картушами-  их разные! Посмотри нижний- он в три раза длинее верхних это, Разные Восхваления. Шифр.  Преномены выделены Синим цветом!  ...21..