Знание.. цивилизации первейшей и о Каине, Авдеенко

Феодор Федориди
-Нас попросили подытожить знание,
Полученное из Священного писания
О той цивилизации первейшей и о Каине,
Чтобы суметь понять и обозреть те признаки, породу
Что позволяют опознать в Истории Каинитянскую природу
Которые всегда недалеко от нас, буквально рядом
По говору их нужно узнавать, по их повадкам, слову, взглядам.
Сам Каин - историческая личность, без ошибки,
Опознавался по знамению, по каинской печати,
Той, что Господь нанеc и , скажем без улыбки,
Не знаем было это что, да это нам не нужно знать и
К тому же Каин - историческая общность.
Родоначальник общества антицерковного , и мощность
Его, привязанного к Церкви Божьей до скончания мира-
Всегда на Церковь восстаёт, с ней борется , и не "оставит сира" .
Опознавать каинитян- всегда практическая есть задача
В церковной жизни, обязательно в ней натореть, чтоб обойтись потом без плача.
Опознаванье их в истории людей, необходимообязательно во все эпохи.
Систематический обзор составим признаков, не упустив из виду даже крохи.
Во-первых преступленье Каина и началось и было жертвоприношением.
Апостол Иоанн отчётливо об этом пишет- брата зАклал Каин своего, усыновлением
Диаволу убийство Человека стало первое из многих. Преступлением
В духе. Каин был духовным человеком. Сие деяние иного смысла не имело
И объяснить его нельзя через мотив, так скажем смело.
Какие выводы для опознания Каинитян? Видны всем- очень скрытны.
Подобны Церкви в чём-то, подражают ей, и в духе монолитны .
Внутри себя подразделяются различными деяньми и служением
Не менее разнообразными,  чем в Церкви службы- гласами  и пением.
Работу исполняют разную, различный тип имеют и характер тактик.
Часть некая всегда и непосредственно в среде церковных практик-
Испытывают каиниты к праведным неодолимое влечение. Де-факто
Случилась праведного  Авеля смерть ни почему другому, как-то:
По делам, что были праведны, а Каина — лукавы,
Иоанна , Первое послание, вторая-третья главы.
Что следует из этого? А то- НИЧЕМ
Задобрить Каина нельзя. Хоть возврати в Эдем,
Хоть припугни истленьем, хоть кромешным Адом
Поскольку навсегда он обречен быть рядом-
И на обратное надеяться не нужно. Договориться невозможно-
Не отделить его от Церкви ни оградой, ни таможней.
Продолжим далее. Свершилось в духе преступление.
Он, как духовный человек свершил религиозное служение-
Усыновился дьяволи.
Мог не испытывать он личной неприязни к Авелю
Мог злым быть и не злым наоборот,
Но от лукавой воли. Вот
Есть мнение ,
По зависти убил он брата. Это только верно в отношении,
Одном- насколько это применимо ко Врагу,
В Премудрости заглянем Книгу и в долгу
Пред нею будем: «завистью  вошла смерть в мир» наш бренный.
Психологический характер  зависть дьявола не носит- Несравненный
Он Дух в желании своем. Надменный
И зависть дьявола есть- воля не иметь подобного себе.
Об этом сказано в Писании, у Иова. Судьбе
Не позавидуешь. И главное движение его
Как духа- низвергло, отвратило от небесного.
Там есть подобные ему...
Мог неприязни личной не испытывать к убитому
Дух Каина, ещё раз повторю. Духовная есть общность,
Каинитяне. Вежливость, доброжелательность...
В общеньи личном . .. и спокойность,
Но обмануться этим не должны. «По ветру держим нос»
Как Церковь Божия не есть этнОс,
Так и каинитяне —  никакой народ.
Можно судить,  что не осталось капли от
Крови Каина после Потопа ни одной,
По информации,  до нас дошедшей, пусть и косвенной.
Однако, лгут, чтоб обмануть  народы,
Для маскировки признаков своей  природы
Духовной. Они скрываются под видом нации
Чтоб обвинять  противников в национальных фобиях, дискриминации.
Так если   слышим о какой
Особой, постоянно обижаемой -
Имеет смысл спросить: а нация ли это?
Когда  каИнову печать приимет на себя, здесь нет секрета
Духовная физиономия на характер своего клеврета
Накладывает отпечаток.  Смотрим на духовную часть и видим даже,
Что получается личина всюду и всегда одна и та же,
События начальные все типа одного для каждого народа также.
Кровопролитие [пример Гражданская война], закланье, умерщвление
Все в духе- культовое действие и и обязательное следованье -пение:
Ложь и обман- об Авеле, и о Христе воскресшем,  и о святом-Царе...
И прочем ... И так далее. И днём и ночью и на утренней заре.
И в поведеньи каинитов импульсы последние находятся и пребывают не в сферЕ
Психологии и часто действуют как неосознаваемЫе
А бессознательное поведение сообщества чрезвычайно согласовано-  как пчелы роевые.
Был проклят Каин... Что же, далее
Продолжим рассмотренье каинских реалий.

И из проклятия, полученного Каином
Существенные признаки узнаем мы
Коварного и вероломного льстеца:
Стенающий,  солгал в лицо Творца.
Молчать не может и дрожит , как колос
На ветру, на поле ржи и обречен он голос
Подавать. И это по звучанию
Не что иное , как уныние и ропот, и стенание.
Звучит по-женски. СодержИт
Всегда  ложь, или долю лжи.
В конечном счёте это клевета на Бога.
В нем слышится решимость жить БЕЗ- хоть не до порога,
Что собственно есть наглость.  Неспособность
Молчать каинитяне обратили, [простите за подробность]
В дар-навык и уменье говорить всегда
И будут выступать за непрестанноговорение. Свобода, господа!
Вот Сыны Божии молчат, свободно говорят. А эти
Обречены на непрестанноговорение, где б ни обитали бы на белом свете .
Чем более свободною от обязательств нравственных становится система
И массовыми средства говоренья... на любые темы,
То есть печать,  вещанье,
Обмены информацией- влияние
Каинитян на общество тем больше. И ограничение
Свободы  говорить- воспринимают как лишение
И самой жизни даже.  И не жалея живота,  руки, лица-
За ИХ свободу слова будут биться до конца!
Итак , внутри сообщества  их- говорение
Каинитян есть специальное , особое служение.
Поскольку все они стенающи, хоть негр, хоть прибалт.
Способны все в один момент произвести звук говорения
Необходимый. Все. В один момент. Ну просто гвалт.
Проклятье Каина и в том, что он трясущийся. И не игриво
Сообщество, однако, не испуганно и не пугливо.
Страх беспредметен их. Они всегда готовы с  места сняться
Чужие языки осваивают быстро. [Неприкаяным остаться
Удел печальный , горький их. ]
Особенные полиглоты  - иностранных языков для них
Нет. Страх не имеет мотивации конкретной,
Поэтому всего он чаще не осознанный и беспредметный.
Трясением на уровне физического тела неприятным,
С воздействием на психику обратным.
И качества: стенание, трясенье- не желают признавать своими,
Поэтому вместо стенающий, трясущийся имеем и
В переводе синодальном, и в Библии раввИнистическОй-
Изгнанник и скиталец он повсюду и всегда изгой.
Каинитяне смысл изменили и в своей традиции и в иудейской-
Заветами прикрылись- И сумели в переводы Книг внести. ЗатЕм
На самочувствии сказалось-получилось всЕм
Почувствовать себя изгнанником, скитальцЕм
Позицию избрать- избранничество.
Страдание каинитян- реально и действительно,
А вот позиция ничтожно ложна! В страданьях НЕТ трагизма
Страдание без Бога, но с претензией космизма
На мученичество, благородство есть позиция комизма.
Опознавать каинитян- внушениям не следовать, что бытие их столь трагично
Нет, соизволили они стать в позу и постольку их позиция комична.
Каинитяне, часть их, как  КаИн
Несут проклятье от земли. Разряд один
Другие лишь несут одну ПЕЧАТЬ
Кто проклят- знает, что творит- вот те
Раскаяться не могут. Пожалуйста совету следуйте
Попытки обращать каинитян к Творцу и Богу-
Занятье трудное. Дорогу
Торить к  их душам в целом бесполезно.
Кто к покаянию способен, а кого ждет бездна
Решать не нам. Владеть земною жизнью
Каин хочет. Ведь другой нет у него. Без укоризны
Юдоль дана ему земная
И чувство времени преострое — жизнь временнАя.
Желание владеть ей — это умные мистичные все люди.
Было осознано как цель- владение
И временем, календарем- айона исчислением
Вот хронология Истории Священной из глубины веков
Дается в родословии Сынов.
Что означает то, что время
Течет чрез Церковь- вот тяжелое для духа каинитов бремя
Обидно знание сие и нестерпимы эти тесты-
Они изменят хронологию Писания, изменят тексты
И Церкви календарь иной желают навязать. Невесты
Мудрые, однако, Жениха- не поддались соблазну...
Земля своей прибавить силы не желает- СКАЗАНО
Из этого не следует, что каиниты жить оседло
Не могут- любят странствовать. Услышат клич- немедля
Сорвутся как с цепи- никто не гонит страха собственного кроме
Меняют место жительства, перемещаясь по планете. В доме
Сегодня здесь, а завтра в черной точке уж на сером окоеме .
Народ, который не имеет корня- не имеет счастья,
Мечтает закрепиться на земле своею частью.
При коллективной форме управления хозяйствОм
Вне отношения к земле, при всем при том
И эффективную, недурственную форму выживанья
Сам Каин изобрел и дал названье-
Город. Он удовлетворяет страхованью,
Вне отношения к земле возможность даст оседлости
Он- центр всей посреднической деятельности
Итак есть Каин основатель града первого. Чертой
Огородив, дал имя и властителем стал жизни городской.
Посредник и непревзойденный и универсальный… мировой.
 
Кроме проклятия. По просьбе Каина ему дана печать.
Проклятье получил, издал стенанье первое, не мог смолчать
И показал, ЧТО каиново есть трясение: стал всхлипывать, ворчать
Ведь будет так, что всякий встречный погубИт, убьет меня. Угроза
От каждого другого человека мне иль польза?
Смотреть на всех лишь в отношении к себе
Других не понимает как и на земле, так и в небЕ.
Лжецов увидит лжец, убийца-… торгашей торгаш.
И даже легкий ветерок пугает -не рассыпется ль шалаш?
Такой несчастный совершенно одинок. У Бога выпросил знамение
Господь положил за насилье семикратно-расслабление
И Каина печать увековечила его существенное положение.
Так от насилия дана охрана, от репрессий, гнета отражение
И  совершенная защита для каинитян, однако к нападению
Они ее легко-спокойно могут обратить, придав законное обличье.
Итак, оторван Каин от земли, град-центр изобрел, форпост отличный
Посреднической деятельности, где есть цивилизации первичной
Форма. Такое общества устройство предпочтительно еще и потому,
Что существует независимо от богопочитанья или даже вопреки ему.
По мере расширения- движения Истории вперед- развития цивилизации-
И вместе с нею, умножается посреднических доля операций,
От натурального за кожу- кожа... и посредством ускорения обмена
Дошло до появления всемирного кредита и финансовой системы.
То есть меняла, финансист, торговец каинитянин
Других увидит быстро, словно в зеркале себя заметит каторжанин.
Поэтому он будет лучший финансист торговец и меняла.
Не может жить каинитянин на земле, не для него ‘вставало Солнце ало’,
Но может город надвигать-распространять на Землю-
Посредничество оказалось под началом, [безмятежность не приемлю!]
Покоя не имеющего и активного и неприкаянного и трясущегося человека
Цивилизация внутри себя ограничений роста не имеет от начала века
А значит способ жизни каинитов-
То расширенье безустанное повсюду- никаких лимитов!
С развитием  всех форм посредничества и цивилизации
Продуктов  деятельности  этой происходит концентрация,
Должны знать Сыны Божии , без всякого смущения
Что золото окажется в руках одних. Писанье в книге Иова рисует Велиара,
Которому усыновился Каин, как чудовище владеющеe мира златом-жаром
Всем для нещадного, бесчеловечного употребления.
 
Из каиновой мы печати знаем- за насилие над ним
Воздастся семикратным расслаблением, упадком сил и СИМ
Уведомляем, Каина духовные потомки могут вызывать народы
Другие... Божиих Сынов  на побиение себя. Нет, не юроды,
А провокаторы погромов, что подставят под удар и побиение
Часть своего народа. Вот одно для каинитского сообщества служение,
Тем самым ослабляют общества другие- те, в среде которых
Живут они. И масло подольют в огонь вражды. Сильны: и в спорах,
В распространеньи агрессивного национализма скорых
И для идей нацизма, с легкостью, выращиваниЯ носителей матерых.
 
Мистическое есть сообщество каИнитОв.
И Церкви Божией оно уподобляется.
ЦеркОвь Небесная- черЕз мученикОв
Своих крепится-укрепляется .
Каинитяне ослабляют на Земле своих противников,
По отношению к себе на беззаконие и злочестивых поступков
Их побуждая. Вот что сказал Господь, когда давал ему печать:
Бить Каина  нельзя!  И это надо знать.
Свобода говорения дает простор для каинитских провокаций
И возрастает вместе со свободой слова гнусный круг инсинуаций
 
И наконец о каинской цивилизации особой, в ожиданьи низбежного конца
Сокрыться было первым делом Каина от Божьего Лица
Ушел он от отца Адама и от Бога и Творца...
И Церковь, Сыны Божии, имеют родословие- «толдот»
От Бога начинается. Адам родоначальник Церкви. Вот.
А у каинитян нет родословия, толдота нет,
Поскольку не от Бога. Каин потерял отечество. Вот где ответ.
И Землю  потерял. Поскольку стал по духу он не от Адама, то народ,
Который принимает  Каина печать, осознает
Себя  особенно и совершенно от других сынов Адама. Самовольно
Приписывает (это очень важно) вольно, иль не вольно,
Осознанно иль нет,  иную человечию природу,
Чем у других, живущих на Земле народов.
 
Так человечество, устраивая жизнь свою, время от времени
Испытывает увлечённость и энтузиазм религиозный от  изобретений
Цивилизации. Все упование своё, надежды целые народы
Вдруг начинают возлагать на добывание пустой породы-
Обустройство зЕмной жизни, увлекАясь этим целиком.
Такая вот надежда есть «мечта». И ГОРОДОМ
Енох- назвал изобретенье новой формы жизни Каин. Рубежом
Атак на Землю стал. И указал на движущую силу , на «мечту»
О новой,  лучшей жизни красоту
Для будущих колен. И этим можно заражать различные народы.
В каинитянах, если и в прогресс существовала вера, всходы
Ее продолжились недолго и мученья сладостного плена
Грехи отцов на детях до четвертого колена.
А в пятом поколении, при Ламехе всё стало ясно:
Мечта о новой жизни, для потомков- счастье,
Показала всю свою тщету,  явились знаки вырождения.
Понятия родства на сем этапе претерпели изменение.
Передаваться оно стало через матерьскую кровь,
Служение особое каинитянок появилось, и главнее теща, не свекровь.
А также и детей  к  каинитянам  приобщенье от мужчин сообществА
Иного. И понятье крови заменилось, и понятие родства.
И в это время произшел Второй для общества Цивилизации скачок.
Что, с чем, как связано - врать не берусь, сижу и знаю свой шесток
Закладка города был Первый , а Второй –
Изобретения цивилизации каинитянской, городской.
Каинитяне осознали- их сообщества развитие, с вселенскою печалью,
Приводит к окончательному закрепленью Каина печати
Над их народом. Смысл знаменитой песни Ламеха вот в чем-
 
Коль принимает человек все достиженья цивилизации, все целиком
То окончательно закрЕпится печать на нём .
Коль веру обретет народ в РАЗВИТИЕ [вниманье обратим аудитории]
То каинитов станет добровольным он союзником в истории.
Поэтому каинитяне развивают убежденность у других народов
В НЕЕ. И добиваются вожденья ими возле Идола Прогресса хороводов.
 
Изобретения цивилизации как для добра, так и для зла прозрачны
И с  точки зренья нравственной- двузначны,
Но в рамках каинитских, их истории,
Они скорей имеют негативный знак и траектории.
О жизни новой город Енох- был несбывшейся мечтой
И кочевое скотоводство быть могло попыткой обустроить связь с землей.
Инструментальная музЫка – вот еще одно изобретение
Вторило интонациям стенанья Каинова, без сомнения.
Металлов обработка привела к созданию орудий для убийства.
Каинитянин первым оказался  воином-агрессором.
Вот как трясущийся человек мог стать зачинщиком
Военной операции-  понять нельзя, используя витийства
Всевозможные,  держась правдивого подобия
Психологического. Бессилье Каина, его печаль, страх-фобия
Непостижимо совмещались от начала самого, с порога
Жить с энергичною решимостью без Бога.
И это совмещенье носит имя «наглость»,
Которую и обнаруживают  каиниты — шалость
Бесовская в своей злобЕ и агрессивности-
Стратегия удара упреждающего. И в наивности
Их заподозрить не удастся. Хоть  и криволапым
Каинитянин может выглядеть и сиволапым,
Но он бьёт первым- и удар не будет слабым.
 
Всегда Каинитяне выступают за легализацию
Всех форм разврата, отношений аберрацию.
Физиономии духовной каинитов штрих последний- злобы Гений
Внес некую Матриархальность в зрелое сообщество их. И без рассуждений
Установил для женщин несколько ролей- отчетливых служений-
Вот первое- жена лишь только для своих.
Жена, второе, для чужих.
Блудница, кЕдеша, для совращения Сынов Господних- БожиИх.
На этом, братья, сестры, наконец, мы завершим классификацию
[КАИНИТЯН] И изложение модификаций
Как Каина, так и историй каинской цивилизации.