Пазлы

Ари Видерчи
Бесшумно открыв белую дверь из толстого матированного стекла, мужчина мельком окидывает привычную непритязательную обстановку небольшой квадратной комнаты с единственным окном напротив двери. Взгляд скользит по песочным в едва заметную золотистую полоску стенам и узкой медицинской кушетке, обтянутой молочно-белой кожей. Равнодушно проходится серыми глазами по большому, во всю поверхность пола, ковру с длинным ворсом и останавливается в центре, где на стуле сидит девушка.

- Раздевайтесь.

Скрестив руки на груди и чуть расставив ноги, он спокойно и холодно-оценивающе смотрит, как та встаёт и покорно начинает снимать одежду. Развязывает узел широкого пояса тёмно-синего платья-рубашки, расстёгивает крошечные пуговицы, отводит плечи назад, так, что рукава спускаются и платье съезжает по рукам, снимает его и вешает на спинку стула. Заправив за ухо тёмно-каштановую прядь, тянется назад и без труда расстёгивает крючки чёрного бюстгальтера. Не глядя на мужчину, всё так же стоящего спиной к двери, снимает и кладёт бюстгальтер на стул. Чуть помедлив, запускает большие пальцы рук под резинку трусиков и спускает их до колен. Густая неровная чёлка закрывает от мужчины её бледное лицо, однако он замечает, как на высоких скулах появляются яркие пятна. Длинные пряди волос свешиваются вперёд, прикрывая небольшую налитую грудь красивой формы с широким основанием и тёмно-розовыми сосками, когда девушка нагибается, и, переминаясь с ноги на ногу, снимает трусики, а затем спокойно опускает их на стул поверх бюстгальтера.

Она выпрямляется и делает глубокий вдох, отчего резко обозначаются тоненькие рёбра и глубокая вертикальная полоска на прямой мышце живота, отчетливо выделяющаяся на прессе. В синих глазах девушки на долю секунды мелькает что-то похожее на вызов. Или так кажется, потому что весь её облик свидетельствует если не о смирении, то равнодушии к происходящему.

Мужчина жестом приказывает ей повернуться вокруг себя. Она безмолвно повинуется. Босые ступни тонут в мягком, цвета слоновой кости, ворсе ковра, приминая его.

Прижав руку к уху, он включает наушник с микрофоном. Отрывисто произносит:

- Пятнадцать. Можете забирать.

Ещё раз взглянув на тонкий профиль стоящей с опущенными руками и смотрящей на пустую стену девушки, добавляет:

- Следующий контроль через десять дней. Вас научат проявлять эмоции. Если всё будет хорошо, уже через две недели отправитесь жить к хозяину.

***

Вся верхняя часть тела девушки, лежащей на высокой кушетке, облеплена датчиками. Рядом двое мужчин в белых комбинезонах, следящих за показаниями, отображающимися одновременно на нескольких мониторах. Пальцы их ловко вводят различные буквенно-цифровые комбинации на клавиатуре.

- Давай ещё раз реакцию на боль, она какая-то вялая.

- Я добавлю вот здесь до семидесяти и здесь до девяносто двух. Посмотри.

Один из мужчин, не отрываясь, смотрит на экран левого монитора, меняя настройки, второй следит за изменениями на лице девушки.

***

Комната освещена лишь небольшой лампой с тканевым абажуром на основании в виде амфоры, стоящей на прикроватной тумбочке. В окно, за которым темноту рассекают невысокие золотистые шары фонарей, смотрит девушка. Пальцы её задумчиво трогают плотно сомкнутые припухшие губы, словно пытаясь неосознанно стереть что-то.

Во двор медленно въезжает автомобиль, оставляя на припорошенном тонким слоем снега асфальте глянцевые чёрные ленты следов от колёс. Машина останавливается перед самым крыльцом, от которого тут же отделяется крупная тень и, открыв правую переднюю дверцу, выпускает пассажира.

По обнажённому телу девушки скользят блики автомобильных фонарей точно тёмные пятна невидимых лун. Автомобиль проезжает дальше и скрывается за поворотом, выхватив напоследок из темноты на уровне второго этажа нанизанные на провода серые ледяные бусины. Девушка снимает с плечиков длинное шёлковое платье, подняв руки над головой, проскальзывает в него. Тонкая ткань легко струится по гладкой коже. Бросив мимолётный взгляд на своё отражение в зеркале туалетного столика, девушка поправляет густую чёлку, пряди блестящих тёмно-каштановых волос. Ещё раз касается кончиками пальцев губ, на секунду закрыв глаза.

Спиральная широкая лестница разносит звук тонких цокающих каблучков, заставляя вошедшего поднять голову вверх. Улыбка делает его лицо приятнее, чуть преображая тяжёлую нижнюю челюсть, тронутую щетиной. Девушка замирает в шаге от высокого смуглого мужчины, чуть покачнувшись и подавшись вперёд, так, что ему приходится самому сделать шаг ей навстречу, подхватить и прижать к себе.

Он целует её в лоб, зарывается лицом в волосы, глубоко вдыхая их аромат. Левой рукой продолжая прижимать к себе, правой откидывает полу куртки.

Громкий звук ненадолго оглушает, так что синие глаза широко распахиваются и удивлённо смотрят в лицо мужчины. На голубом шёлке платья распускается бутон. От центра чёрной опалённой сердцевины раскрываются алые лепестки.

- Я люблю тебя, - губы мужчины касаются её рта, левая рука ещё крепче прижимает начинающее оседать хрупкое тело, - я так люблю тебя...

***

Дверца багажника захлопывается, скрывая от глаз два плотных пластиковых мешка. Высокий мужчина в тёмных очках закуривает, выпустив струю дыма, спокойно бросает стоящему рядом более коренастому второму:

- Останься с хозяином. Думаю, он весь день просидит у себя, но мало ли, что ему может понадобиться. Я отвезу этих, всё сделаю как надо и вернусь завтра.

Тот кивает, вертя в пальцах и разглядывая кусочек картонного пазла.

- Сурово он с ними. За картинку-то.

- Ну... Не знаю. Всем велено было не приближаться к ней. Как там всё было, неизвестно.

- Я говорил с N. вечером. Она собирала эту хрень на балконе и уронила что-то. N., как идиот ползал по траве, пока не нашёл. А когда поднялся и занёс, она была голая и сама засосала его. Кусок этот так и не забрала. По его словам, он выскочил от неё сразу. Но сейчас ничего не узнать, записи были удалены из доступа мгновенно. Ни за что мужик поплатился.

- Всем было велено не приближаться к ней, - ещё раз повторяет, выпуская очередную порцию дыма из лёгких, высокий, - В общем, ладно, я поехал.

***

Блондинка с короткими волосами внимательно заполняет одну за другой графы электронной карты. Наконец, пробежавшись по тексту глазами, нажимает "отправить". Оторвавшись от монитора, встаёт и подходит к стоящему в центре помещения столу. Расстёгивает широкую застёжку-молнию на пластиковом мешке.

Синие глаза всё ещё смотрят удивлённо и непонимающе, ни испуга, ни боли в них нет. Каштановые волосы растрепались. Губы слегка приоткрыты, так что кажется вот-вот с них сорвётся вздох. Но тело не подаёт признаков жизни. Блондинка полностью раскрывает плотный материал мешка, вытаскивая его из-под тела. Рядом со столом тележка с различными инструментами. Хромированная поверхность их отражает грустную улыбку, застывшую на губах женщины.

Длинными ножницами она разрезает нежно-голубое платье на теле синеглазой девушки. Пальцами проводит под левой грудью, очерчивая края пулевого отверстия. Красной жидкости, напоминающей кровь, было немного и почти вся она впиталась в ткань платья, превратившись в удивительной красоты очертания алого мака.

- В который раз ты здесь? - в тишине голос женщины звучит несколько нервно, - Странный всё же у тебя хозяин. Вместо того, чтобы заказать себе новую, раз за разом продолжает латать тебя.

Блондинка касается лба девушки, откинув на бок чёлку. Проводит подушечкой большого пальца по центру.

- Кажется, в прошлый раз он стрелял сюда. В этот раз решил не портить лицо. Да и мозги, - женщина вновь растягивает подрагивающие губы в грустной улыбке, - мозги по-прежнему монтируют в череп. И восстанавливать их дольше, чем делать новые.

В помещение входит мужчина в белом комбинезоне.

- Уже подготовили? - удовлетворённо кивает, надевая пластиковые очки. - Всё-таки есть в вас какая-то дефектная доля мазохизма. Почему вы сами всегда вызываетесь работать с ней?

- Потому же, почему и ты.

Женщина поджимает губы и заученными привычными жестами подаёт нужные инструменты мужчине.

- Если об этом узнают, нам обоим не поздоровится. Самое меньшее, нас лишат лицензии. Мы даже уборщиками работать не сможем.

- Хватит. Делайте своё дело. Неизвестно, когда мы её снова увидим. Я хочу полюбоваться на неё спокойно, без вашего нытья.

Мужчина хмыкает:

- Представляете, я мог бы быть вашим зятем. Сейчас бы она была чуть старше.

На некоторое время повисает молчание. Затем блондинка нежно берёт девушку за руку и целует кисть.

- Моя девочка виновата лишь в том, что родилась слишком красивой. А я так гордилась этим, что не уберегла...

Из глаз её катятся крупные слёзы. Мужчина в комбинезоне обнимает её и гладит по спине, плечам.

- Здесь нет ни вашей, ни моей вины. Так устроен мир. Если богатый человек хочет чего-то, то противостоять его желанию может лишь тот, кто ещё богаче. Она не могла отказать ему. Ну, может, прожила бы чуть меньше. Но не изменила бы его. Он будет убивать её раз за разом. Только ведь теперь мы знаем, что ей не больно.

В холодном взгляде серых глаз отрешённая усталость.

- Я бы мог стать человеческим хирургом. Она мечтала, чтобы я посвятил себя пластической хирургии. И её желание почти сбылось. Пока она не наскучит хозяину, сколько бы её не привозили сюда, мы будем приводить это тело в порядок, возвращая ему красоту. Но это только тело. И скоро оно вернётся к тому, кто им владеет. Единственное, почему я не желаю ему смерти, а хочу, чтобы он оставался живым, здоровым и богатым...

Женщина жестом велит прикрыть рот и прислушивается к звукам шагов в коридоре за стенами помещения. Когда шаги стихают она произносит:

- Да, я знаю, как он любит их малышку. Она так похожа на мать. Поэтому я тоже хочу, чтобы не нашёлся кто-то, кто захочет присвоить её, когда она вырастет, а при малейшем неповиновении, не выпотрошит, превратив в красивую покорную игрушку. Я хочу, чтобы он был настолько богат и влиятелен, чтоб защитить её от себе подобных.

***

От широкого крыльца здания отъезжает автомобиль, на заднем сидении которого сидит синеглазая красавица. На белоснежном меховом манто, накинутом поверх облегающего чёрного платья с высоким воротом, будто нехотя медленно тают звёздочки снежинок. Девушка зябко кутает плечи в меха.

Водитель смотрит в зеркало заднего вида и быстро отводит глаза случайно встретившись с её пронзительно-синим взглядом.