Рецензия с налету или про современных заик

Анна Лексина
В полутемных сторожках авторы современных бестселлеров выискивают акты современного искусства - и стоило огород городить и заставлять грачей улетать только лишь потому, что автору захотелось привлечь в очередной раз внимание к той двери, из которой все вышли, не используя тропов и фигур.
Складывается впечатление обо всех этих "современных писателях", любящих прошлое больше, чем настоящее, потому что там можно выудить что-то интересное, чего в окружающей - создаваемой ими прямо сейчас жизни - нет. Творцы-..., прости господи. И вся их популярность идет не от семантики, а от первых двух слогов, называемых в разных позициях в тексте,  а еще и от натурализма, неприкрыто вылезающего из разных углов текста, этакого недоросля-переростка, вечного студента, дожившего до пенсионного возраста, но так и не дозревшего до ощущения катарсиса, а посему высовывающего из текстовых прорех всяческие акты и части недооформленного бытия, выдаваемые за новаторство.
И стиля там нет, и юмором не пахнет.
Засим, конец ознакомительного фрагмента и стойкое убеждение, что дальше и читать не надо. Голову все же надо беречь.