Голод

Тахир Султанов
Майло чувствовал себя отлично. Он бегал по утрам, подтягивался на турнике, потом принимал контрастный душ. Он вообще «топил» за здоровый образ жизни. Мужчина работал менеджером по продажам в крупном супермаркете. Он был спортивного телосложения, красив собой, умён и обаятелен. Он пользовался большой популярностью у женщин.

Недавно Майло расстался с Элайзой. Они были вместе пять лет. Без объяснения причин, Элайза собрала вещи и ушла из дома. Мужчина не мог понять причину столь быстрого расставания и ухода. На звонки она не отвечала, даже сменила номер телефона. Подругам категорически запретила давать новый номер. Майло терялся в догадках. Но жизнь продолжалась!

В один день, Майло почувствовал какое-то посасывание внутри живота.

– «Странно» - подумал Майло. «С утра нормально перекусил, поел фрукты, выпил ягодный смузи». Внезапно зуд прекратился.

На следующий день, зуд усилился. Зверски хотелось есть. Майло заказал себе овощной салат из кафе на углу. Поев салат, чувство голода немного притупилось, но через два часа возникло с новой силой.

– «Что за чёрт? Что со мной? Нужно показаться врачу. На носу – крупная сделка, и мне не хотелось бы всё прос…ть».

Сделка прошла успешно. Малазийские партнёры заключили договор на крупную сумму. Майло, как опытный менеджер по продажам, имел с этого хороший процент.

К врачу Майло так и не попал. Рутина закрутила его с новой силой. Зато есть он стал чаще. Было ощущение, что внутри него кто-то находится.

– «У тебя болит живот? Значит, кто-то в нём живёт» - обычно шутил его коллега Джоуи.

Майло стал прибавлять в весе. Несмотря на постоянные физические нагрузки, лицо стало одутловатым и землистого цвета. Живот округлился. Майло стал всерьёз задумываться над возникшей проблемой. Врачи – а он посетил не одного эскулапа – сказали, что это – обычное чувство голода, и не стоило беспокоиться по этому поводу.

Через пару недель, Майло снова прибавил в весе. Теперь он ел всё подряд. Плюнув на свои же принципы ярого приверженца ЗОЖ, мужчина поглощал мясо: сосиски, сочные бифштексы, и всё, что раньше хрюкало, блеяло и мычало.

Постоянный голод сводил Майло с ума. Он просыпался среди ночи, шёл на кухню, заваривал себе огромную чашку китайской лапши и поглощал её, как троглодит. Внутри появилось чувство маленького буравчика, выпиливающего кишки изнутри. Оно причиняло дикую боль и дискомфорт. Мужчина прибавил в весе лишних 20 килограмм за какой-то месяц. Он всё время ел. В столе у Майло лежали крекеры, печенья и орешки. Уборщики ворчали на него за постоянный бардак и крошки на полу. Но Майло продолжал «хомячить» и уже сам стал похож на хомяка. Щёки обвисли, появился двойной подбородок. Брюки с трудом застёгивались. В дополнение к этому, появилась одышка.

Чувство лютого голода и чавкающие звуки, когда Майло открывал рот – не давали спокойно работать. От избыточного веса, Майло постоянно потел. Липкий и едкий пот попадал в глаза. Майло бежал в уборную, чтобы сполоснуть лицо и освежиться. А внутри него, нечто хотело есть.

Майло уже стал похож на надувную куклу. Он с трудом протискивался в дверь, задевал сослуживцев в узких коридорных проходах.

– «Как тебя так разнесло? Ты же, вроде, спортсмен?» - удивлялся его босс – мистер Хьюи.

– «Сам не понимаю» - отвечал озадаченный Майло. – «Видимо, какой-то гормональный сбой.»

Час от часу становилось только хуже. Майло покрылся бордовыми пятнами и теперь постоянно чесался, вызывая брезгливость у коллег.

– «Слушай. Отдохни дома пару недель» - сказал шеф мужчине. – «Смотреть на тебя больно.»

Майло решил последовать совету и остался дома. Он постоянно ел. Он стал похож на беременную женщину на сносях. Живот свисал ниже колен. Спина жутко болела от избыточного веса.

– «Да что за напасть такая? Что со мной происходит?»

Ночью с Майло случился приступ. Желудок выворачивало наизнанку. Он катался по полу, крича от дикой боли. А внутри него, ход себе прогрызала огромная гусеница, упираясь мохнатыми лапами в кишечник. Тело бедолаги сводило судорогами. Он сложился пополам, как тряпичная кукла. Из разорванной кожи на животе, фонтаном брызнула кровь. Показалась голова гусеницы. Прожорливая пасть была в постоянном движении. Она чавкала и хлюпала. Майло уже был не жилец. Гусеница вылезла наполовину, всё также упираясь во внутренности Майло. Потом она показалась полностью. К этому моменту, менеджер по продажам был мёртв…

Элайза ждала сестрёнку. Джанет должна была прилететь из Норвегии в субботу. Сёстры не виделись несколько лет. Разница между ними была небольшой – всего четыре года. Отличница Джанет выиграла грант на обучение в скандинавской стране и улетела на учёбу в престижный институт. Она всегда была целеустремлённой и жизнерадостной.

Встреча в аэропорту была бурной. Сёстры обнялись и расцеловались.

– «Ну, как ты? Как жизнь?» - спросила Джанет старшую сестру.

– «Я вышла замуж. Муж – Майло – замечательный человек. Он любит меня и мы с ним счастливы! Правда, я всегда ревную его. Он очень красивый и мне кажется, что когда-нибудь он мне изменит.»

– «Да ну, брось! Ты у нас умница и красавица! Тебя все любят.» -засмеялась младшая сестра.

Прошло несколько недель. Джанет была душой компании, и она быстро нашла общий язык с Майло. Мужчина, в свою очередь, распушился, как павлин, и постоянно шутил и оказывал знаки внимания Джанет. Элайза не придала этому никакого значения.

В тот день, Элайзу попросили задержаться на работе. Она работала консультантом в консалтинговой компании и была ценным специалистом. Нужно было составить план. Выходя из офиса в девять вечера, она мечтала добраться до кровати и лечь спать.

Открыв дверь своим ключом, молодая женщина услышала смех и включённую музыку. Она неслышно прошла на кухню. На столе стояла бутылка красного вина и два бокала. Майло наклонился к Джанет и что-то шептал ей на ушко. Девушка залилась краской. Внезапно Майло поцеловал девушку в губы, а руки полезли под футболку. Звук звонкой пощёчины немного отрезвил зарвавшегося самца.

– «Ты что себе позволяешь?» - взвилась Джанет. – «Ты женат на моей сестре, так будь добр – держи свой прибор в штанах!»

Майло даже не заметил стоявшую в стороне жену. Лицо Элайзы потемнело от гнева, но она не сказала ни слова и молча поднялась наверх, в спальню.

Джанет провожала сестрёнку обратно в далёкую и холодную Норвегию.

– «Элайза, я должна тебе кое-что рассказать.» - опустив глаза, сказала Джанет.

– «Ничего не говори, милая! Я сама всё видела и сделала выводы. Вы меня не заметили, но я пришла пораньше в тот день. Ты ни в чём не виновата! Майло оказался кобелём, который готов накинуться на любую сучку.»

– «Фууу» - выдохнула Джанет. – «Я думала, что увезу этот груз с собой. Береги себя, Лиззи! Ты достойна лучшего мужчины!»

– «Разберусь. Я уже взрослая девочка!» - улыбнулась Элайза.

Элайза взяла отпуск в экзотическую страну. Она всегда хотела побывать во Вьетнаме. Страна манила своими буддийскими храмами и колоритом. Во Вьетнаме жила школьная подруга Элайзы. Узнав о семейной проблеме подруги, она вызвалась помочь ей. На чёрном рынке, за приличную сумму, они приобрели гусеницу-паразита, которая должна была поселиться в организме носителя. Гусенице постоянно требовалась пища, и она росла в теле, причиняя боль и дискомфорт страдальцу. Блюдо мести «От Элайзы с любовью», было готово к отправке.

Вечер прилёта домой, был великолепен. На столе стояли арома-свечи. Майло заказал вино и еду из ресторана. Бутылка стояла на столе с белоснежной скатертью.

– «Я - в душ. Соскучился по тебе, крошка!» - возбуждённо сказал Майло супруге.

– «А у меня для тебя сюрприз! Давай, не задерживайся!»

Пока Майло был в душе, Элайза достала привезённый экзотический «подарок». Она завернула его в лист салата и оставила на тарелке.

– «А вот и я!» - весело сказал Майло, выходя из душа. Тело было словно высечено скульптором. Мускулы играли при свете. Элайза уже была безразлична и холодна, но хорошо играла роль влюблённой жены.

– «Попробуй, милый! Тебе ведь всегда нравилась восточная кухня. Я привезла из Вьетнама особые специи. Вот, посыпь их на рис и обязательно съешь этот салатный лист. Вкусно? Я знала, что ты оценишь по достоинству!»

На следующий день, Майло проснулся в пустой квартире. Шкафы с одеждой жены были пусты. Элайзы нигде не было. Он остался один, с непонятным осадком в душе и чувством голода, которое будет расти каждый день в геометрической прогрессии…