Моя любовь - ПриМа..

Аль Фернис
Приадаления  малаграматнасти!
Это не про Ольку — чур меня!
Ну, "моя любовь" — это табу для гопников и попсы.. Они описывают что-то нелепое за границами прозы..


Вот красуется стена,  (7)
Ирода Великого,  (7)
К ней ведёт не истина,  (7)
Ира,  довели кого?..   (7)

..два шага и семь шагов состава (вся реплика, все три диапазона, вместе, в отрезке рифмы) .. м-да, но пипл-то хавает душевные рифмовки, сердечные, по одной букве еле притянутые к прозе восхваляющей их примитивной фигнёй, а дальше-то там что внутри упаковано?

В каком-то смысле это нормально. Если кто-то хочет потереться жопами, зачем им думать головой? Им нужен только фон для задницы.. Ну, бывает..
И тут уже "увы" не попишешь..

Давайте дурачится на тему предмета.. а это тоже показательно для тех, кто хочет докопаться до механизма построения текстов..
Возьмём карго-культ под Битлз, бит-квартет из не очень русских фамилий.. Они же нам указывают, с какого-то перепуга, как правильно не на ихнем языке говорить, а на иллирическом, который сами-то слышат с огромным трудом, а то и перевирают хуже наших простых людей..
Нет, акцент - таки да, это интересный колорит..но куда ты, сука, дальше-то лезешь?
Включаем патифон -  фон для пати — и начинаем бредить..

Снова дом все тот же дом,  (7)
Как я ему, он мне знаком,  (8)
- Он меня считает чудаком:  (9) итого 24
«Пришел опять  (4)
Сюда стоять,  (4)
Всю ночь  (2)
не спать  (2)
и ждать…» (2) = 14


Блин, вы не поверите, они реально так и поют, да? Музыканты теряют два такта текста и им насрать? Ну, что тут "увы" может исправить, если его на лист нахерачишь? Ага..
Кто-то заметил, где именно это произошло? Вот, так дилетантов и вводят в блуд, смотришь на лист, а сам - пофигист.. Нравиться книга, как фига от ига..
Тогда на каскады посмотрим — моя любимая мелочь.. играется очень красиво приём распасовки отрезков рифмы, ну если хотя бы диапазон занять качественно, если хотя бы добавить игру типов или другую контрастную перебежку звука.. а так -

Снова дом все тот же дом,  (7)
Где все меня зовут жидом,  (8)
Про нас он знает всё, и о житом..  (10) итого 25.. Карл, 25

Ну.. я понимаю, что надо за уши притягивать восхваление бегущих на случку, но к предмету это какое имеет отношение? К вашему мастерству — какое? Вот и именно.. а если делать качественно, игрушка для придурков уже не получится.. А цель именно в этом.. У меня или у вас может и выйдет что-то, а у них нет, в чём они и расписываются.. проще тянуть кота за яйца, и пусть он орёт..
А ещё. Сайт фанатов, которые даже простейшую пунктуацию не вывозят.. Ну, это уже их критерии того, что за хрень им понравится..  на принудительной рекламе-то они зарабатывать научились, будто польза великая, а не насилие всего разумного..

И да, короткая реплика не требует (при "желании" построения) длинных отрезков рифмовки.. но грёбаные чатлане это и доказали….ом! ..ом! ..ом!  Ом электричество изучал, чтобы им электрогитары сделали, только толку от этого не видно впереди..
А заверение блока просто красота: стоять, спать, ждать — и я специально пишу слова целиком, если тут нет отрезков рифмы.. Я туеву хучу таких рифм могу придумать, ни разу не подумав головой: объять, плевать, жрать, лажать, бежать, съезжать, сужать, и весь словарь глаголов русского языка..
Это рифма, твою мать, у них называется..

Вот, как такие оборзевшие могут назначаться, типа, лидерами? У нас что, зоопарк уродцев в почёте? Или паноптикум приблудился? Цирк уехал, клоуны остались? Да, там все такие, будьте уверены.. а если вы ставите себе их примером, то и вы окажетесь не выше этого уровня деградации..
И у меня возник ещё один вопрос по первому блоку. А почему последние две реплики начинаются с маленькой буквы?.. я же копирую тупо, что есть? Это - не случайность, если так сделано на Дерибасовской..

И вторая песнь вещего Фомы:

Под покровом темноты   (7)
Смотрю наверх, туда, где ты,-  (8)
Выше нет на свете высоты;  (9) итого — 24 — реально попадают в мелодию!
Дворы пусты,  (4)
Свели мосты,  (4)
И лишь коты  (4)
Со мной «на ты»  (4) = 16   Чё???


Вот видите, что не я дурак, а вас дурачат.. Тут все реплики с большой буквы и два шага текста не потеряно — а что, так можно было?! А я не знал! Ребята, они буквально это поют, не понимая, что это жесть.. И я не понимал молодым, что это просто воображающие мартышки.. и вреда от них будет больше, чем пользы.
А попытка попасть в свою мелодию заметна, но почему-то тут она игнорируется, а там уже нет? Любопытно..
Рифма: ..ты! ..ты! ..ты! ..ты! ..ты! ..ты!  ..ты!  Самочка конечно потечёт.. столько раз тыкнуть.. ЧТО это? Неужели никто не придумает, не напрягая голову,  отрезки из двух буков с ударением? Кранты, винты, банты, фанты, менты, мент ты, зонты, винды, шрифты, штифты, финты, лифты, фронды, гранты..  это игрушка в дурачка..
Ну, это если мы рассуждаем о предмете, а не о морковке перед носом осла..

Я смотрю из темноты,  (7)
Вдвоём с котом, и стем на ты,  (8)
Мы Натой, как фанаты, заняты.. (10)  итого 25

..ну, хотя бы, блять, концами реплик хоть что-то зафигачить, а? Один шаг, который и дурак сделает и четыре шага, которые умникам почему-то в голову не помещаются ни физически, ни химически — это как? Они самозванцы, выходит.. мошенники.
Смотрите, та же мелодия, а у меня на шаг получается второй раз больше — это случайность? Нет, это попытка удержать линейку прозы, а потом и задействовать её диапазонами срабатывания рифмы там, где догмой не регламентируется для монахов с гитарами..
А вот, шлейф из мелкой нарезки я бы рисовал абсолютно иначе..

Конечно, каскад качественный — это красиво и звучит, и попробуй сделай ещё. Устанешь пыль глотать. А это только примитивная схема папуасов. К тому же в первом блоке что было?
" ..ом - ..ом - ..ом  ..ять ..ять ..очь ..ать ..ать"  - это каскад? Ну, как-то так у них всё корячится..
То есть, безголовых малолетних примитивов они увлечь могут биологическими лозунгами, а дальше-то что? Вот это, а чё вы хотели..

Или подумайте, что будет дальше?
Бездарь - в шоколаде и её не интересует развитие людей и предмета.. главное - свой выпендрёж и своя значимость.
Значит она первого сорта, а все остальные — второго?
А там уже запахнет и Германией времён Марлен Дитрихь и романовской россией..
Я вам рассказывают про предмет, а вы и в жизни тупите..
 Эх, рыбы.. утопил бы вас..


Моя любовь на пятом этаже,
А здесь, как луна!
Моя любовь, конечно, это  "же"
- Размером с слона!
Моя любовь на пятом
- Это  жесть..


Рыбам - ус Пьехи, остальным - леща от Лещенко..
Типа того..