Спутник связи

Ари Видерчи
Перед тем как задёрнуть на иллюминаторе штору с тонкой вышивкой белым по белому, Лара смотрит на своё отражение в тёмном круглом стекле, за которым бесконечный прекрасный космический холод. Красивое лицо с тонкими чертами, большие, умело подведённые синие глаза, губы, тронутые карамельной помадой. Волосы оттенка горького шоколада слегка подкручены. Идеальные локоны перекинуты вперёд и прикрывают высокие упругие полусферы груди. Лара проводит пальцами по тонкой шее, ключице и убирает волосы за спину. Скручивает их в пучок и закрепляет резинкой.

- Ты готов? - голос её нежен и тих.

На высоком массажном столе лицом вниз лежит обнажённый мужчина. Лара подходит, накрывает его большим полотенцем. Гладит через него, согревая кожу. Воздух в помещении приятно напоминает южный вечер, пропитанный ароматами пряных трав и тёплого дерева. К ним примешивается аромат ночных цветов от масла, льющегося на ладонь Лары.

Она спускает полотенце, обнажив спину мужчины до пояса, ласково проводит руками по тёплой коже. Движения её точные, уверенные, руки сильные и невероятно нежные, дарящие удовольствие. Закончив с верхней частью, она убирает полотенце и, щедро плеснув масла, массирует ноги, поднимаясь от стоп к ягодицам.

Мужчина постанывает, переворачивается на спину. Лара расстёгивает декоративный крючок, удерживающий юбку на бёдрах, и забирается на стол. Стоит над мужчиной расставив ноги, держась за бамбуковую палку, закреплённую над столом. Мужчина гладит шелковистую кожу, в полумраке она едва заметно мерцает, кажется золотистой. Лара проводит пальчиками левой ноги по его груди, вниз, вниз.

Чуть ниже пояса мужчина перехватывает узкую стопу обеими руками и подносит к губам. Целует каждый пальчик. Хрипло произносит:

- Иди ко мне!

Лара опускается на колени, замерев в паре сантиметров над вздыбившейся плотью. Упирается руками в грудь мужчины. Тот приподнимает ягодицы и одновременно прижимает Лару к себе, раздвигая влажные тесные глубины. Движения медленные, волнообразные, ему хочется протиснуться в неё, проникнуть как можно глубже. Раз за разом двигаясь в ней, он любуется лицом Лары, приоткрытыми губами, дрожащими ресницами.

Мужчина останавливается, заставляя и Лару замереть. Тянется рукой к её волосам, освобождая их от стягивающей резинки. Шоколадные волны рассыпаются по плечам.

Свесив ноги вниз с массажного стола, одной рукой держит под ягодицы, второй давит на спину, прижимает к себе и спускается на пол. Укладывает податливое разгорячённое тело Лары поперёк стола. Теперь движения резче, он ходит в ней поршнем, заставляя выгибаться, стонать, вцепившись в край стола. И даже когда обоих сотрясает от обрушившегося удовольствия, заполняющего, разливающегося невероятным наслаждением по каждой клеточке тела, он ещё какое-то время двигается, а Лара, обхватив его ногами, не отпускает от себя.

Он сам по себе не любитель поговорить, тем более не любит бесед после. Да и Лара совсем неважный собеседник. Поэтому, спокойно надев оставленную на стуле привычную тёмно-серую форму, поднимает юбку Лары. Целуя в щёку, ловко оборачивает ткань вокруг её бёдер, застегивает крючок.

Обхватив её шею, проводит пальцами в районе атланта, нажимает на него. Прислоняется лбом к бархатистой коже лба у самой линии волос.

- Спи...

При выходе из помещения освещение автоматически гаснет, лишь сбоку от двери на большой прямоугольной коробке светятся буквы Л.А.Р.а. Мужчина скользит по ним взглядом и бормочет практически про себя:

- Локальный автоматический...